На редкость глубокая мысль.- Поскольку известно, что ПАК ДА - заведомо дозвуковой, типа B-2, то оптимальными двигателями для него будут именно те, что обеспечивают минимальный километровый расход на крейсерском режиме, сиречь - максимальную дальность. Отсюда и будут "плясать".
- Мысль банальная и тривиальная, тем не менее именно эта мысль будет отрабатываться на практике.На редкость глубокая мысль.
- Для двигателей диаметром 118 см это очень даже неплохо. Они бы и рады увеличить диаметр вентилятора, но габариты крыла (особенности его конструкции) не позволяли. Возможно, что российские народные умельцы сконструируют там всё по-другому, без "преклонения перед Западом", что позволит диаметр существенно увеличить. Пошли ведь неторной тропой при создании ПАК ФА...Вот только на заведомо дозвуковом В-2 стоят двигатели со степенью двухконтурности 0,87.
А как? Полый средний вал? Ну да, невнимателен, спасибо. Переучиваю матчасть за сим.вентилятор и его турбина вполне могут сидеть на отдельном валу
Без комментариев.- Мысль банальная и тривиальная, тем не менее именно эта мысль будет отрабатываться на практике.
Ну, да, ну, да... Это же американцы - у них исключительно высокие достижения. Всегда и во всём.- Для двигателей диаметром 118 см это очень даже неплохо.
Разработчику никто не мешал взять газогенератор меньшего диаметра, и получить двигатель с большей степенью двухконтурности и, соответственно, с более высокой экономичностью.Они бы и рады увеличить диаметр вентилятора, но габариты крыла (особенности его конструкции) не позволяли.
См. выше - степень двухконтурности можно увеличить и без увеличения диаметра.Возможно, что российские народные умельцы сконструируют там всё по-другому, без "преклонения перед Западом", что позволит диаметр существенно увеличить.
- "Присел" он не из-за меня, разумеется, парнишку "развели" товарищи из Конторы, - им нужны дела, им нужны процессы, им нужны шпионы и предатели Родины, - а если их нет настоящих - их организуют, их создают. Так было в России последние 103 года.A_Z, стоит ли, памятуя недавнее (даже если перед одним)
И тем более сами знаете, перед кем. Ничего личного, только кто-то и присел из-за него ((.
И всё ещё сидит — да, дядь Миш? Сдали же человека?
- В области авиационно-космической - пока да, Китай их обгонит только лет через 20-30...Ну, да, ну, да... Это же американцы - у них исключительно высокие достижения. Всегда и во всём.
- Не смешите? Вы ведь про тягу как-то случайно "позабыли"... Но если, используя газогенератор F118-GE-100, вместо 118 см увеличить его диаметр до 2-х метров, maximum thrust: 19,000 lbf (85 kN) можно сделать существенно больше. И вы это прекрасно знаете.Вуду, голубчик, вы бы хоть думали (изредка), что несёте.
Степень двухконтурности, равную единице, имеет F107, который стоит на "Томагавке". А там внешний диаметр сантиметров тридцать.
Попробуйте запомнить: степень двухконтурности двигателя не зависит от его диаметра.
- См. выше. Вы так говорите, будто там и тяга не нужна была!Разработчику никто не мешал взять газогенератор меньшего диаметра, и получить двигатель с большей степенью двухконтурности и, соответственно, с более высокой экономичностью.
Однако же "за основу" был принят "истребительный" двигатель F110, вследствие чего получить высокую степень двухконтурности не удалось.
Из каких соображений это было сделано, я не знаю. Но явно не из приоритета экономичности.
- Вы прикидываетесь, неся эту пургу, или у вас действительно гигантский пробел в понимании элементарщины из ТРД?См. выше - степень двухконтурности можно увеличить и без увеличения диаметра.
"Учите матчасть!"
А что не так?- Вы прикидываетесь, неся эту пургу, или у вас действительно гигантский пробел в понимании элементарщины из ТРД?
- А как я мог "сопротивляться" из Хайфы?? Попросить в Моссаде справку, что я не их агент?! Смешней ничего не придумать?Но вы не сопротивлялись, как понимаю, и не укрывали. А могли. Отказаться от всего, сказать, что ничего не было. Он ведь не предатель. Почему и написал.
- А всё "не так". Если взять определённый газогенератор, то чем больше диаметр турбовентиляторного двигателя, сделанного на его основе, тем больше его тяга и экономичность.А что не так?
- Меня?? Абсолютно ни о чём. Даже открыточки не прислали, даже звоночка не сделали. Я узнал об этом от товарищей по форумам, вопрошавшим меня: "Так ты, выходит,Расскажите тогда, о чём вас спрашивала "контора" в рамках следствия, и что вы ей ответили.
Так а опровергуть пробовали? Написать официальное письмо, что "ничего такого" (ну теперь все уж знают, что была передача вам (без продажи), но этим-то отчего б не ответить?). Ему же за якобы попытку продажи впаяли. А не было продажи — пробовали оспорить? Пусть и после всего?- Меня?? Абсолютно ни о чём. Даже открыточки не прислали, даже звоночка не сделали. Я узнал об этом от товарищей по форумам, вопрошавшим меня: "Так ты, выходит,верблюдагент Моссада?!" "Нет, - говорил я им, я неверблюдагент Моссада!" А они мне: "А ты нам докажи, что ты неверблюдагент Моссада?!"
То есть, если я хочу взять определенный вентилятор и к нему подобрать такой ГГ, чтобы получить требуемые тягу и расход, то это неправильно и пурга?- А всё "не так". Если взять определённый газогенератор, то чем больше диаметр турбовентиляторного двигателя, сделанного на его основе, тем больше его тяга и экономичность.
- Я дал интервью журналистке, той самой Екатерине из той самой правозащитной "Команды 29", они это опубликовали.Так а опровергуть пробовали? Написать официальное письмо, что "ничего такого" (ну теперь все уж знают, что было (без продажи), но этим-то отчего б не ответить?). Ему же за продажу впаяли. А не было продажи — пробовали оспорить? Пусть и после всего?
- Вы получите требуемую тягу и большой расход воздуха, танцуя от диаметра вентилятора - но нужна ещё и экономичность! Нужно получить минимальный километровый расход топлива - иначе далеко не улетишь...То есть, если я хочу взять определенный вентилятор и к нему подобрать такой ГГ, чтобы получить требуемые тягу и расход, то это неправильно и пурга?
А что не так?
Так что же не так? Можно по-подробнее?
Чуть-чуть освежите в памяти то, о чем беретесь вещать: начните с теории идеального винта.Если у вас есть возможность создавать винты изменяемого шага, вы сможете в приличном диапазоне скоростей своего мини-самолёта поддерживать приличную тягу.