ПАК-ДА

Реклама
заглянул. для авиафорума тут у вас непонятные рассуждения.
для вентилятора диаметром Х вы сможете взять меньший по размеру газогенератор, получить лучше экономичность и меньшую тягу, ибо мощность ГГ меньше.
и тогда для Б-2 вам потребуется не 4, а 6.

но все это непонятно к чему, т.к. требования к бобру - околозвук у земли, а не только на высоте. чего гражданские движки не могут со времен примерно Конвер 880.
 
ПАК ДА сможет преодолевать рубежи ПВО НАТО незамеченным, сообщил источник
01:05 24.03.2021 (обновлено: 01:22 24.03.2021)
38557
© РИА Новости / Андрей Станавов
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Создаваемый в России "стелс"-бомбардировщик, известный как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), сможет преодолевать передовые рубежи противовоздушной обороны НАТО незамеченным, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Такие характеристики будущего самолета подтверждены в ходе стендовых испытаний, уточнил он.

"Специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. Подтверждены сверхнизкие показатели площади эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) ПАК ДА, вычисленные еще на этапе научно-исследовательских работ методами компьютерного моделирования", — рассказал собеседник агентства.
Уровень снижения ЭПР воздушного объекта демонстрируют степень его незаметности для радаров, пояснил он.

По словам источника, радиус обнаружения ПАК ДА самолетами дальнего радиолокационного дозора и бортовыми радарами истребителей снизится "на несколько порядков".
 
ПАК ДА сможет преодолевать рубежи ПВО НАТО незамеченным, сообщил источник
01:05 24.03.2021 (обновлено: 01:22 24.03.2021)
38557
© РИА Новости / Андрей Станавов
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Создаваемый в России "стелс"-бомбардировщик, известный как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), сможет преодолевать передовые рубежи противовоздушной обороны НАТО незамеченным, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Такие характеристики будущего самолета подтверждены в ходе стендовых испытаний, уточнил он.

"Специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. Подтверждены сверхнизкие показатели площади эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) ПАК ДА, вычисленные еще на этапе научно-исследовательских работ методами компьютерного моделирования", — рассказал собеседник агентства.
Уровень снижения ЭПР воздушного объекта демонстрируют степень его незаметности для радаров, пояснил он.

По словам источника, радиус обнаружения ПАК ДА самолетами дальнего радиолокационного дозора и бортовыми радарами истребителей снизится "на несколько порядков".
интересно, на картинке изображена очередная буйная фантазия мамкиных авиаторов или это уже намёк на реальный облик самолёта?
 
интересно, на картинке изображена очередная буйная фантазия мамкиных авиаторов или это уже намёк на реальный облик самолёта?
Автор рисунка - Андрей Станавов :
stanavov
Итак, не дождавшись, пока Минобороны покажет первый вменяемый прототип ПАК ДА, я решил запилить его сам. Благо, примерный облик нового бомбера худо-бедно описан, осталось лишь собрать все в кучу и качественно визуализировать.
Известно, что самолет будет построен по схеме «летающее крыло» как дозвуковой, с винглетами и двумя двигателями. В своем проекте я постарался учесть все новомодные тенденции российского авиастроения и не забыть про преемственность дизайна. Неслучайно советские самолеты считаются самыми красивыми в мире.
3D-модель собирал в Blender 2.8, запекал и текстурировал в Substance Painter, там же рендерил. Чуть позже сделаю еще несколько рендеров, а пока вот так.
 
интересно, на картинке изображена очередная буйная фантазия мамкиных авиаторов или это уже намёк на реальный облик самолёта?
Я Вас умоляю... ))
Автор рисунка - Андрей Станавов :
... с винглетами ...
Чуть позже сделаю еще несколько рендеров, а пока вот так.

А про винглеты откуда известно? Никто и никогда это не подтверждал. Зачем они? ЭПР увеличивать?
Рендер лучше, чем ранее возникавшие и растиражированные чудища, но от реальности, если хорошо подумать, далёк абсолютно.
"Преемственность" дизайна тоже из этой серии -- давайте ради неё забьём на физику и математику снижения ЭПР ;).

Можете найти его "МиГ-41", тоже художественные вымыслы-домыслы. Но какая-никакая картинка, всё лучше так мурзилки иллюстрировать, чем разным голимым трешем.

 
Итак, не дождавшись, пока Минобороны покажет первый вменяемый прототип ПАК ДА, я решил запилить его сам.
Изломы по передней и задней кромке крыла = увеличение ЭПР. То же самое относится и к винглетам (уж не знаю, кто про них в сети говорил; скорее всего, очередной диванный иксперд).
Сопла двигателей, "утопленные" в ХЧФ - тоже маразм. Зачем нужен "подогрев" конструкции планера? Создать проблемы для прочнистов + увеличить заметность в ИК-диапазоне?
Конфигурация ХЧФ в стиле "надувная лодка" - из серии "сон разума рождает чудовищ".
В общем, лучше бы этот "свободный художник" запилил кофемолку. Ну, или кухонный комбайн.
 
интересно, на картинке изображена очередная буйная фантазия мамкиных авиаторов или это уже намёк на реальный облик самолёта?
опыт последних 70-ти лет показывает, что за образец брали обкатанные и отработанные реальные самолёты, в основном, тех, к кому собирались лететь.
 
Реклама
опыт последних 70-ти лет показывает, что за образец брали обкатанные и отработанные реальные самолёты, в основном, тех, к кому собирались лететь.
С кого содран МиГ-31 не подскажите?
А Су-27?
Однако особо удалось сдирание Як-141. Вот его то точно с Ф-35 скопировали :)
 
МиГ-31 - МиГ-25 - А-5 Vigilante , его первый, не пошедший в серию вариант с двумя килями.
Не Вы ли тут втирали про "обкатанные отработанные" (ц) образцы?
И вдруг переобувание в прыжке на какой то экземпляр который даже в серию не пошел! :love:
И это если не вспоминать про крайне офигенные различия самолётов как по характеристикам так и по внешнему виду
Да и задачи у них .... несколько различны: Один истребитель-перехватчик, другой палубный бомбардировщик.

Я бы назвал это словом "наброс", но может у вас есть другие варианты - поделитесь, плииз ;)
 
Последнее редактирование:
По словам источника, радиус обнаружения ПАК ДА самолетами дальнего радиолокационного дозора и бортовыми радарами истребителей снизится "на несколько порядков".
Особенно этому круглые незакапотированые сопла способствуют, да.
 
И вдруг переобувание в прыжке... Я бы назвал это словом "наброс"
А когда персонажу ответят в его же стиле, он снова начнёт плакать про хамство.
какой то экземпляр который даже в серию не пошел!
A-5 в серию не пошёл? Мы на форуме альтернативной истории?
 
МиГ-31 - МиГ-25 - А-5 Vigilante , его первый, не пошедший в серию вариант с двумя килями.
Как ни старался - ничего общего найти не получилось: если не считать количество моторов и трапециевидное крыло (совсем других пропорций)
опыт последних 70-ти лет показывает, что за образец брали обкатанные и отработанные реальные самолёты, в основном, тех, к кому собирались лететь.
За образец брали идеологию применения: однако, и МИГ-29 от Ф-16 и Су-27 от Ф-15 отличаются, как небо от земли - хотя именно те брали в качестве аналогов. Но облик каждый раз выходил ничуть не похожим.
 
Не Вы ли тут втирали про "обкатанные отработанные" (ц) образцы?
И вдруг переобувание в прыжке на какой то экземпляр который даже в серию не пошел! :love: (не говоря про крайне офигенные различия самолётов как по характеристикам так и по внешнему виду)

Я бы назвал это словом "наброс", но может у вас есть другие варианты - поделитесь, плииз ;)

характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна, упоминавшего А-5 и также X-20 от NA с похожей компоновкой, в качестве образца.
отработанный образец - с одним килем, пошёл в серию.
американцам проще оказалось сделать складной киль для базирования на авианосце, чем корячиться с двухкилевым методом обеспечения путевой устойчивости.
а какие документы, чертежи разведка смогла стащить, такие и пригодились.
тем более, что низкий, двухкилевой вариант, идеально подходил для серийного производства на ГАЗе - там между сборочными цехами и ЛИС проходит ж/д линия электрички.
во времена, когда везде царил образ "летающей трубы ЦАГИ" - Е-2, Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, И-7, Е-150 Микояна, вариации С-1, С-3 и Т-3 Сухого, появление такого инопланетного образца, как Е-266 было более чем неожиданно.
 
Реклама
характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
Вы, в принципе, отношение к определению облика самолетов имеете? А то Ваши мысли вызывают в памяти цитату вождя "Страшно далеки они от народа"
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна,
"Чуть ли не от самого..." - это от кого такого?
на ГАЗе - там между сборочными цехами и ЛИС проходит ж/д линия электрички.
...И два киля сделали именно поэтому? А, коль понравилось - запилили и на МИГ-29 потом; да и соседи по ЛИКу - суховцы прониклись, хотя никаких электричек не имели в виде препятствий.
Спасибо, Вы сделали мой день.
 
Назад