ПАК-ДА

характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
Да уж - ближе некуда: МИГ-21 и то летал не медленнее. Да и с массами незадача - типоразмер соответствует Су-27, а не МИГ-25. Про материаловедение и технологии, необходимые для высокоскоростного полета, на Виджиленте даже и задумываться не собирались.
 
Реклама
характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна, упоминавшего А-5 и также X-20 от NA с похожей компоновкой, в качестве образца.
отработанный образец - с одним килем, пошёл в серию.
американцам проще оказалось сделать складной киль для базирования на авианосце, чем корячиться с двухкилевым методом обеспечения путевой устойчивости.
а какие документы, чертежи разведка смогла стащить, такие и пригодились.
тем более, что низкий, двухкилевой вариант, идеально подходил для серийного производства на ГАЗе - там между сборочными цехами и ЛИС проходит ж/д линия электрички.
во времена, когда везде царил образ "летающей трубы ЦАГИ" - Е-2, Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, И-7, Е-150 Микояна, вариации С-1, С-3 и Т-3 Сухого, появление такого инопланетного образца, как Е-266 было более чем неожиданно.
Для начала на ГАЗе МиГи никогда не делали. ГАЗ - горьковский автозавод.
Авиационный завод в Горьком ГАЗом не называли никогда. Его "погоняло" - "двадцать первый". Позже появилось название "Сокол". И уж чем точно не руководствтовались конструктора МиГ-31, так это ограничением высоты контактного провода около конкретного завода (впрочем Лапшин это уже прокомментировал).
Едем далее. Не знаю что за общую компоновку Вы увидали и каким боком нарыли сходство палубного бомбардировщика с истребителем-перехватчиком. Единственное сходство можно усмотреть разве что в переходе к двухдвигательной схеме и, соответственно, остром носе. Однако это банальнейшее следствие ограниченной мощности движков и законов аэродинамики.
 
Последнее редактирование:
Вырос здесь - ни разу не слышал
Я на нем работаю, и на многих старых документах или, например, на библиотечных книгах, присутствует аббревиатура ГАЗ. Но да, в обиходе ГАЗ - это несомненно автозавод.
 
Вдогонку. ЕМНИП, аббревиатура ГАЗ в 30-е годы XX века расшифровывалась как Государственный Авиа Завод. Так что ГАЗов было много.
 
И уж чем точно не руководствовались конструктора МиГ-31...

конструктора МиГ-31 не руководствовались, у них не было выбора.
речь о создании МиГ-25.

Вырос здесь - ни разу не слышал

эксплуатировал МиГ-21-е.
боевые были все горьковские.
ГАЗ звучало от СД-шников - "доработчики с ГАЗа", "бюллетени..." , нужен "ремонт на ГАЗе..."
 
речь о создании МиГ-25.
Своё мнение по поводу вашей... кгхм... версии я уже высказывал. :)

ГАЗ звучало от СД-шников
В Минавиапроме употребление аббревиатуры "ГАЗ" было моветоном - исключительно ГАЗиСО. Да и в КБ Микояна я употребления слова "ГАЗ" не припоминаю.
 
Реклама
...
В Минавиапроме употребление аббревиатуры "ГАЗ" было моветоном - исключительно ГАЗиСО. Да и в КБ Микояна я употребления слова "ГАЗ" не припоминаю.
ну, выпускников МАИ/ ХАИ называют МАИшники/ХАИшники, они обижено бурчат что оне "маёвцы/хаёвцы".
 
ViperNN, полагаю, что разве что в достаточно старых документах - ещё с номером 21.
Это как в разговорах завод "Знамя труда" до сих пор именуют "тридцаткой" - поскольку официально это был "ГАЗ №30".
 
конструктора МиГ-31 не руководствовались, у них не было выбора.
речь о создании МиГ-25.
В тех условиях выбора скорее не оказалось бы у электрички, чем у самолёта указанного класса 8-)
 
Реклама
Назад