характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна, упоминавшего А-5 и также X-20 от NA с похожей компоновкой, в качестве образца.
отработанный образец - с одним килем, пошёл в серию.
американцам проще оказалось сделать складной киль для базирования на авианосце, чем корячиться с двухкилевым методом обеспечения путевой устойчивости.
а какие документы, чертежи разведка смогла стащить, такие и пригодились.
тем более, что низкий, двухкилевой вариант, идеально подходил для серийного производства на ГАЗе - там между сборочными цехами и ЛИС проходит ж/д линия электрички.
во времена, когда везде царил образ "летающей трубы ЦАГИ" - Е-2, Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, И-7, Е-150 Микояна, вариации С-1, С-3 и Т-3 Сухого, появление такого инопланетного образца, как Е-266 было более чем неожиданно.