ПАК-ДА

Реклама
- "© Фото : Минобороны России" разместили видимо, 01.04.2021 ;)
Источник: утвержден окончательный облик нового "стелс"-бомбардировщика
Источник: утвержден окончательный облик нового "стелс"-бомбардировщика
01:11 02.04.2021 (обновлено: 11:33 02.04.2021)

Эскиз перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА, или Изделие 80)   - РИА Новости, 1920, 02.04.2021

© Фото : Минобороны России

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Министерство обороны утвердило окончательный облик "стелс"-бомбардировщика, известного как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), который разрабатывает "Туполев".
Приоритет отдали снижению заметности самолета и дальнобойному вооружению, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Опытно-конструкторские работы по программе находятся на этапе рабочего проектирования, ведется строительство нескольких опытных образцов", — добавил собеседник агентства.
По его словам, новый бомбардировщик будут строить по аэродинамической схеме "летающее крыло". Машина получит дозвуковую скорость и большую продолжительность полета. На ней будет применяться только внутрифюзеляжное вооружение, включая перспективные крылатые ракеты большой дальности и гиперзвуковые ракеты.
Бортовое оборудование самолета максимально автоматизируют, вплоть до беспилотного режима. В основе концепции ПАК ДА — "стелс"-технологии и соответствующая тактика применения, в том числе "длинная рука" (дальнобойное оружие).
"Также предполагается, что бомбардировщик сможет управлять группами беспилотных летательных аппаратов и будет способен применять весь спектр ракет класса "воздух — воздух", — добавил собеседник.
Как сообщал ранее РИА Новости другой источник в оборонно-промышленном комплексе, специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. В том числе подтвердилось, что при применении определенной тактики ПАК ДА сможет незамеченным преодолевать передовые рубежи ПВО стран НАТО.
Новый бомбардировщик планируют принять на вооружение до 2027 года. Ожидается, что самолет заменит в Воздушно-космических силах ракетоносцы Ту-95МС.
 
Ага. И этот фейковый рендер очень древний.

Наверное, планировалось дать новость 1 апреля. Но немного не успели.
 
Ничего подобного. У Саши Паралая давно опубликован совершенно иной рисунок. Хоть и тоже с никому не нужными винглетами, но хотя бы очертаниями фюзеляжа и крыла более-менее обоснованно выглядящий.
Этот рендер я впервые увидел именно у Паралая. Очень давно.
И на вкус "девочек дезигнеров" он, наверное, выглядит более романтичным, чем свежий рендер.
 
- что-то уж очень "сарайного" типа воздухозаборники для "стелса" ...
 
Специально вводят в заблуждение врага!
По поводу размеров тоже, видимо, вводят в заблуждение.
Если "танцевать" от остекления кабины, то эта дура крупнее "Спирита" раза в четыре. А то и поболее.
#ау
 
Реклама
Источника зовут Паралай😁
#ау
Похож на морского ската: утверждён облик нового российского стелс-бомбардировщика ПАК ДА
Вживую разработку по-прежнему ещё не видел никто, кроме конструкторов и людей, допущенных к гостайне.
2 апреля 2021, 12:54

Судя по описанию, новый бомбардировщик будут строить по аэродинамической схеме "летающее крыло", а приоритетами в функционале машины названы сниженная заметность и дальнобойность вооружения. Всё вооружение, включая перспективные крылатые ракеты большой дальности и гиперзвуковые ракеты, будет размещаться только внутри фюзеляжа. Это техническое решение должно сделать ПАК ДА менее заметным на локаторах потенциального противника.

Серийные поставки новой машины начнутся в 2028–2029 годах. Авиакомплекс будет оснащён ракетами с дальностью действия до 7000 километров.
 
Даже такая вот картинка (2015) и то лучше, имхо.

Посмотреть вложение 765091
Учитывая что этот самолёт должен наносить удар издалека, т.е. радарами он будет "освещаться" преимущественно снизу, то с т.з. малозаметности верхнее расположение воздухозаборников не лишено смысла.
 
К слову, где-то тут я раньше писал, что есть "иррациональное личное ощущение", что будет действительно крупнее, примерно, как B-1 и Ту-160. Ну как-то мы не можем по-другому, типа как ещё и Конкорд и Ту-144... ;)
Ну и вооружения всяческого побольше влезет.
не правильное у вас ощущение ;)
 
К слову, где-то тут я раньше писал, что есть "иррациональное личное ощущение", что будет действительно крупнее, примерно, как B-1 и Ту-160. Ну как-то мы не можем по-другому, типа как ещё и Конкорд и Ту-144... ;)
Ну и вооружения всяческого побольше влезет.
- Одним из способов защиты своей стратегической авиации все годы была возможность её рассредоточения в угрожаемый период по нескольким запасным аэродромам, вне аэродрома основного базирования. И важной особенностью стратегов прежних лет была их способность садится на грунт и взлетать с грунта, куда не нацелены ядерные ракеты врага. Ту-95 таким свойством обладали, Ту-16 тоже могли это делать, а вот Ту-160 - уже вряд ли...
 
- Одним из способов защиты своей стратегической авиации все годы была возможность её рассредоточения в угрожаемый период по нескольким запасным аэродромам, вне аэродрома основного базирования. И важной особенностью стратегов прежних лет была их способность садится на грунт и взлетать с грунта, куда не нацелены ядерные ракеты врага. Ту-95 таким свойством обладали, Ту-16 тоже могли это делать, а вот Ту-160 - уже вряд ли...
ок!
Давайте делать трактора с крыльями для взлёта из Бодайбо.
Наводящие ужас на противника одним только своим внешним видом!
А всякие там ПВОшники и прочие ракетчики пусть расслабляются...
 
ок!
Давайте делать трактора с крыльями для взлёта из Бодайбо.
Наводящие ужас на противника одним только своим внешним видом!
А всякие там ПВОшники и прочие ракетчики пусть расслабляются...
- Ещё раз: Ту-95 способен работать с грунтовых ВПП. Он - трактор? Весь вопрос упирается в удельную нагрузку на грунт. Нормальные транспортные самолёты - C-17, A-400М - прекрасно садятся на грунт и взлетают с грунта, даже неподготовленного...
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Ещё раз: Ту-95 способен работать с грунтовых ВПП. Он - трактор? Весь вопрос упирается в удельной нагрузке на грунт. Нормальные транспортные самолёты - C-17, A-440 - прекрасно садятся на грунт и взлетают с грунта, даже неподготовленного...
да, трактор, у которого нет ни малейшего шанса доставить груз куда нужно в нанешнее время.
Может в 1968 году ещё и мог.
Его обнаружат и собьют, где-нибудь над Гренландией.
И ракеты типа "длинная рука" он не успеет пульнуть.
Поэтому либо стелс, либо шустрый Ту-160
 
Назад