Источник: утвержден окончательный облик нового "стелс"-бомбардировщика
Источник: утвержден окончательный облик нового "стелс"-бомбардировщика
01:11 02.04.2021 (обновлено: 11:33 02.04.2021)
© Фото : Минобороны России
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Министерство обороны утвердило окончательный облик "стелс"-бомбардировщика, известного как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), который разрабатывает "Туполев".
Приоритет отдали снижению заметности самолета и дальнобойному вооружению, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Опытно-конструкторские работы по программе находятся на этапе рабочего проектирования, ведется строительство нескольких опытных образцов", — добавил собеседник агентства.
По его словам, новый бомбардировщик будут строить по аэродинамической схеме "летающее крыло". Машина получит дозвуковую скорость и большую продолжительность полета. На ней будет применяться только внутрифюзеляжное вооружение, включая перспективные крылатые ракеты большой дальности и гиперзвуковые ракеты.
Бортовое оборудование самолета максимально автоматизируют, вплоть до беспилотного режима. В основе концепции ПАК ДА — "стелс"-технологии и соответствующая тактика применения, в том числе "длинная рука" (дальнобойное оружие).
"Также предполагается, что бомбардировщик сможет управлять группами беспилотных летательных аппаратов и будет способен применять весь спектр ракет класса "воздух — воздух", — добавил собеседник.
Как сообщал ранее РИА Новости другой источник в оборонно-промышленном комплексе, специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. В том числе подтвердилось, что при применении определенной тактики ПАК ДА сможет незамеченным преодолевать передовые рубежи ПВО стран НАТО.
Новый бомбардировщик планируют принять на вооружение до 2027 года. Ожидается, что самолет заменит в Воздушно-космических силах ракетоносцы Ту-95МС.
Источника зовут Паралай- "© Фото : Минобороны России" разместили видимо, 01.04.2021
Этот рендер я впервые увидел именно у Паралая. Очень давно.Ничего подобного. У Саши Паралая давно опубликован совершенно иной рисунок. Хоть и тоже с никому не нужными винглетами, но хотя бы очертаниями фюзеляжа и крыла более-менее обоснованно выглядящий.
Девочкам дезигнерам об этом знать не дано.Они оба очень несвежие.
Специально вводят в заблуждение врага!- что-то уж очень "сарайного" типа воздухозаборники для "стелса" ...
По поводу размеров тоже, видимо, вводят в заблуждение.Специально вводят в заблуждение врага!
Где и как этот бомбовоз "доказал эффективность"?на мой взгляд -- есть B-2, на который можно опираться, как в целом доказавший эффективность
Похож на морского ската: утверждён облик нового российского стелс-бомбардировщика ПАК ДАИсточника зовут Паралай
#ау
Учитывая что этот самолёт должен наносить удар издалека, т.е. радарами он будет "освещаться" преимущественно снизу, то с т.з. малозаметности верхнее расположение воздухозаборников не лишено смысла.
не правильное у вас ощущениеК слову, где-то тут я раньше писал, что есть "иррациональное личное ощущение", что будет действительно крупнее, примерно, как B-1 и Ту-160. Ну как-то мы не можем по-другому, типа как ещё и Конкорд и Ту-144...
Ну и вооружения всяческого побольше влезет.
- Одним из способов защиты своей стратегической авиации все годы была возможность её рассредоточения в угрожаемый период по нескольким запасным аэродромам, вне аэродрома основного базирования. И важной особенностью стратегов прежних лет была их способность садится на грунт и взлетать с грунта, куда не нацелены ядерные ракеты врага. Ту-95 таким свойством обладали, Ту-16 тоже могли это делать, а вот Ту-160 - уже вряд ли...К слову, где-то тут я раньше писал, что есть "иррациональное личное ощущение", что будет действительно крупнее, примерно, как B-1 и Ту-160. Ну как-то мы не можем по-другому, типа как ещё и Конкорд и Ту-144...
Ну и вооружения всяческого побольше влезет.
ок!- Одним из способов защиты своей стратегической авиации все годы была возможность её рассредоточения в угрожаемый период по нескольким запасным аэродромам, вне аэродрома основного базирования. И важной особенностью стратегов прежних лет была их способность садится на грунт и взлетать с грунта, куда не нацелены ядерные ракеты врага. Ту-95 таким свойством обладали, Ту-16 тоже могли это делать, а вот Ту-160 - уже вряд ли...
Не слишком ли большой получается (если по остеклению ориентироваться)?Даже такая вот картинка (2015) и то лучше, имхо.
вы серьёзно это фэнтази разглядываете? )Не слишком ли большой получается (если по остеклению ориентироваться)?
ну так, постят же - что ж мне глаза закрывать?вы серьёзно это фэнтази разглядываете? )
- Ещё раз: Ту-95 способен работать с грунтовых ВПП. Он - трактор? Весь вопрос упирается в удельную нагрузку на грунт. Нормальные транспортные самолёты - C-17, A-400М - прекрасно садятся на грунт и взлетают с грунта, даже неподготовленного...ок!
Давайте делать трактора с крыльями для взлёта из Бодайбо.
Наводящие ужас на противника одним только своим внешним видом!
А всякие там ПВОшники и прочие ракетчики пусть расслабляются...
да, трактор, у которого нет ни малейшего шанса доставить груз куда нужно в нанешнее время.- Ещё раз: Ту-95 способен работать с грунтовых ВПП. Он - трактор? Весь вопрос упирается в удельной нагрузке на грунт. Нормальные транспортные самолёты - C-17, A-440 - прекрасно садятся на грунт и взлетают с грунта, даже неподготовленного...