1) Больше 5000 аэропортов.Vanguard, я когда летал над USA в прошлом, в 1990е-2000е, поражался тому, что взлетев с аэродрома уже через 5 минут, набрав всего 300-400м я вижу справа-слева и впереди минимум один аэродром в каждом направлении, причем с бетонной или асфальтовой полосой. Нет у меня никакой ссылки - но я уверен, что их больше 1000, а если гугль откроете, можете сами посчитать. Под пассажирские и USAF там используется только часть, но ни один из старых аэродромов в США не застраивается - как следствие аэродромов размера от 1000 до 2000 там просто уйма. Если честно, мне непонятно зачем застроили Ходынку-Тушино-Ржевку, сносят Остафьево-Горелово - это не правильно и при наших территориях смысла никакого не имеет
Ну вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный - и как оказалось, если военные уникальные Ту-96 отслеживают, то отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии.Это может пригодиться в конфликте малой и средней интенсивности, вполне СВО: взлетел какой-нибудь Эйрбас/Боинг в какой-нибудь Тюмени, скажем, а вместо паксов у него внутри ракеты. Подлетел поближе к ЛБС, не входя в зону ПВО противника и пустил. Отследить такой действительно сложно.
Но в конфликтах высокой интенсивности, когда воздушное пространство закрыто, толку от такого бомбера будет мало - отслеживаться будут любые самолёты.
С другой стороны, действительно, если рассматривать такой самолёт просто как носитель КР большой дальности, то он ничем не хуже специализированных дозвуковых бомбардировщиков. Ну может, потолок километра на 2-3 поменьше. Зато не надо тратить миллиарды на создание специального самолёта.
Можно ссылку на источник с координатами каждого аэропорта?1) Больше 5000 аэропортов.
Кто ты такой, чтобы называть моё мнение пургой?Просто очередной поток пурги появился на форуме...
Бывает.
#автоудаление
Нет. Это всё-таки конфликт средней интенсивности, во всяком случае для нас - СЯС или ТЯО не применяются, всеобщая мобилизация и военное положение не объявлены, даже регулярные ВС задействованы дай бог только наполовину наличных сил и средств.Ну вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный
Ну так здесь я и не спорю.- и как оказалось, если военные уникальные Ту-96 отслеживают, то отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии.
В 2005 году на вооружение принята авиабомба для стратегической и дальней авиации.Просто очередной поток пурги появился на форуме...
Бывает.
#автоудаление
Сколько мне ещё источников на официальные структуры надо выложить, чтобы доказать, что я прав???В 2005 году на вооружение принята авиабомба для стратегической и дальней авиации.
Её сдали на вооружение либо 1 апреля 2005 года либо 19 сентября 2005 года.
Источник: Летопись // Эволюция отрасли /// История Росатома
Ледобойную авиабомбу, которая упоминается в видео сдали на вооружение 6 марта 2006 года.
Источник: Летопись // Эволюция отрасли /// История Росатома
Покажи свои источники на свой бред???
Ну, статистика официальная. Туда конечно вклячили все аэропорты, в том числе и _горный, на высоте 5000 футов, полоса длиной 4000 футов_.Можно ссылку на источник с координатами каждого аэропорта?
Я хочу убедиться, что покрытие ВПП и их размеры позволяют там приземлится самолётам ДРЛО и самолётам-топливозаправщикам KC-135.
Справочку от каждой женщины, что Вы не были на ней женаты(ц)Можно ссылку на источник с координатами каждого аэропорта?
А длина разбега у самолёта ДРЛО АВАКС какая?Ну, статистика официальная. Туда конечно вклячили все аэропорты, в том числе и _горный, на высоте 5000 футов, полоса длиной 4000 футов_.
Но массовый аэропорт в США - полоса или 3000 или 5000 футов, а на такие военно транспортные самолеты садятся, ДРЛО тоже сядет (он и на авианосец садится). А КС-135 летают с огромных полос длиной в 10 тыс футов и длиннее.
Массовые аэропорты в SFBA - полоса в 3000 футов или одна в 3000 и вторая в 5000. И туда уже и Боинги летают разные.
половина длины авианосцаА длина разбега у самолёта ДРЛО АВАКС какая?
Я про E-3 Sentryполовина длины авианосца
Флайтрадар вполне себе справляется даже в Европе. Считаете в районе Саратова не справится?Ну вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный - и как оказалось, если военные уникальные Ту-96 отслеживают, то отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии.
Примерно равна перегону от Берлина до СтокгольмаЯ про E-3 Sentry
Судя по тому что это обычный турбопроп, 3000 футов должно хватать и уж 5000 точно хватит. Нас как то пустили на тренажер Галакси (я даже время там записал в лог), так вот они тренируются сажая эту махину на обычные полосы для мелкой авиации (у них даже есть в аэропорту отдельная полоса для таких тренировок), и по рассказам инструктора, если куда то может сесть цессна и взлететь, то могут и они (с неполным весом, конечно, и если ширины хватит).А длина разбега у самолёта ДРЛО АВАКС какая?
Ту-96 настолько уникальный, что никто не знает о его существовании.... уникальные Ту-96...
Отслеживают, и что? Пуск КР осуществляется без входа в зону поражения ПВО противника.если военные уникальные Ту-96 отслеживают,
У нас введена зона, закрытая для полётов гражданской авиации. Так что, любой самолёт, оказавшись в ней, будет тут же отслежен. Достаточно вспомнить Ил-76 под Белгородом...отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии
А куда прицелы подевались, мыши погрызли?Ту-160М без оптического прицела может применять термоядерные авиабомбы?
Речь идёт не об отслеживании как таковом, а о том, что среди десятков и сотен гражданских эрбасов и боингов выделить те, у кого в брюхе ракеты вместо пассажиров, невозможно. А это существенно уменьшает время реакции на пуск ракет для вражеской ПВО, ведь вплоть до самого пуска ракет они не будут знать об угрозе. А вот взлёт Ту-22 или Ту-95 моментально запускает готовность сил ПВО.Флайтрадар вполне себе справляется даже в Европе. Считаете в районе Саратова не справится?
прокуратор понтий пилат, описанный Вами способ годится разве что для террористической атаки...А куда прицелы подевались, мыши погрызли?
Речь идёт не об отслеживании как таковом, а о том, что среди десятков и сотен гражданских эрбасов и боингов выделить те, у кого в брюхе ракеты вместо пассажиров, невозможно. А это существенно уменьшает время реакции на пуск ракет для вражеской ПВО, ведь вплоть до самого пуска ракет они не будут знать об угрозе. А вот взлёт Ту-22 или Ту-95 моментально запускает готовность сил ПВО.