ПАК-ДА

1) Больше 5000 аэропортов.
2) Кстати какой нибудь военно транспортный самолет может сесть почти на все.
3) Ну, изредка все таки умудряются застраивать, но это каждый раз идут баталии, и в целом потери аэропортов - в 1990 и было 5600, сегодня 5100 (чуть округлив).
4) Даже если АП выводят из работы, он держится в состоянии пригодном для аварийной посадки и отмечается на картах. Например crow nest огромный аэропорт - сейчас используют для авто гонок, часть полос перекрыто шинами которыми там размечена трасса, но если что это все можно очень быстро убрать.
 
Ну вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный - и как оказалось, если военные уникальные Ту-96 отслеживают, то отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии.
 
1) Больше 5000 аэропортов.
Можно ссылку на источник с координатами каждого аэропорта?
Я хочу убедиться, что покрытие ВПП и их размеры позволяют там приземлится самолётам ДРЛО и самолётам-топливозаправщикам KC-135.
 
Просто очередной поток пурги появился на форуме...
Бывает.
#автоудаление
Кто ты такой, чтобы называть моё мнение пургой?
Сколько ты дал ссылок на источники информации, сколько у тебя аргументов, логических цепочек?

Материал этой статьи предоставлен РФЯЦ-ВНИИТФ. Там указано, что два комплекса стратегических ВВС оснащены их ядерными боеприпасами. ЯБП ВНИИТФ это специальные авиабомбы, ЯБП для крылатых ракет разрабатывает ВНИИА - я не удивлюсь, что ты даже этого не знаешь. Два стратегических комплекса ВВС это Ту-160 и Ту-95МС. Ту-22М3 не стратегический бомбардировщик.

 
Ну вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный
Нет. Это всё-таки конфликт средней интенсивности, во всяком случае для нас - СЯС или ТЯО не применяются, всеобщая мобилизация и военное положение не объявлены, даже регулярные ВС задействованы дай бог только наполовину наличных сил и средств.
Ну так здесь я и не спорю.
 
Просто очередной поток пурги появился на форуме...
Бывает.
#автоудаление
В 2005 году на вооружение принята авиабомба для стратегической и дальней авиации.

Её сдали на вооружение либо 1 апреля 2005 года либо 19 сентября 2005 года.
Источник: Летопись // Эволюция отрасли /// История Росатома

Ледобойную авиабомбу, которая упоминается в видео сдали на вооружение 6 марта 2006 года.
Источник: Летопись // Эволюция отрасли /// История Росатома

Покажи свои источники на свой бред???
 
Сколько мне ещё источников на официальные структуры надо выложить, чтобы доказать, что я прав???
 
Ну, статистика официальная. Туда конечно вклячили все аэропорты, в том числе и _горный, на высоте 5000 футов, полоса длиной 4000 футов_.

Но массовый аэропорт в США - полоса или 3000 или 5000 футов, а на такие военно транспортные самолеты садятся, ДРЛО тоже сядет (он и на авианосец садится). А КС-135 летают с огромных полос длиной в 10 тыс футов и длиннее.

Массовые аэропорты в SFBA - полоса в 3000 футов или одна в 3000 и вторая в 5000. И туда уже и Боинги летают разные.
 
А длина разбега у самолёта ДРЛО АВАКС какая?
 
Ту-160М без оптического прицела может применять термоядерные авиабомбы?
 
Флайтрадар вполне себе справляется даже в Европе. Считаете в районе Саратова не справится?
 
Примерно равна перегону от Берлина до Стокгольма

Убедительно прошу: перестаньте засирать тему своими фантазиями.
и требованиями предоставить Вам точные координаты 5000 аэродромов.
Тема профильная - касается конкретной разработки ВПК РФ и новостей по ней.
Душа горит и требует поделиться сокровенными знаниями - заведите отдельную ветку и упражняйтесь. хоть до изжоги
 
Последнее редактирование:
А длина разбега у самолёта ДРЛО АВАКС какая?
Судя по тому что это обычный турбопроп, 3000 футов должно хватать и уж 5000 точно хватит. Нас как то пустили на тренажер Галакси (я даже время там записал в лог), так вот они тренируются сажая эту махину на обычные полосы для мелкой авиации (у них даже есть в аэропорту отдельная полоса для таких тренировок), и по рассказам инструктора, если куда то может сесть цессна и взлететь, то могут и они (с неполным весом, конечно, и если ширины хватит).
 
если военные уникальные Ту-96 отслеживают,
Отслеживают, и что? Пуск КР осуществляется без входа в зону поражения ПВО противника.
отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии
У нас введена зона, закрытая для полётов гражданской авиации. Так что, любой самолёт, оказавшись в ней, будет тут же отслежен. Достаточно вспомнить Ил-76 под Белгородом...
Или вы предлагаете пустить все гражданские рейсы в зону конфликта и среди них прятать носители КР?
 
Ту-160М без оптического прицела может применять термоядерные авиабомбы?
А куда прицелы подевались, мыши погрызли?
Речь идёт не об отслеживании как таковом, а о том, что среди десятков и сотен гражданских эрбасов и боингов выделить те, у кого в брюхе ракеты вместо пассажиров, невозможно. А это существенно уменьшает время реакции на пуск ракет для вражеской ПВО, ведь вплоть до самого пуска ракет они не будут знать об угрозе. А вот взлёт Ту-22 или Ту-95 моментально запускает готовность сил ПВО.
 
прокуратор понтий пилат, описанный Вами способ годится разве что для террористической атаки...