ПАК-ДА

Длина разбега 1680 метров у E-3 Sentry. Ваших 5000 футов не хватит.
 
1) не "ты", а "вы"
2) разберитесь чем отличается "ядерный" от "термоядерного"
3) ваши опусы вы порождаете сами, вас никто не спрашивал
 
На самом деле это не шутки. Чем по-вашему Б747 или Ил-96 например не годятся как носитель КРВБ?
Религия не позволяет? Других препятствий лично я здесь не вижу.
Изначально гражданские самолёты сплошь и рядом издавно используются как платформы для создания различных боевых систем. Причём как у них, так и у нас. Достаточно вспомнить такие машины как Р-3 Орион, Р-8 Посейдон, Нимрод-AEW3, Ил-38, различные самолёты ДРЛО и прочая и прочая. Что касается непосредственно гражданского самолёта - носителя КРВБ, то в США была программа CMCA по переоборудованию Б-747 в такой носитель.
Это вполне реальная и рабочая схема. Я думаю, что единственное препятствие для её практической реализации то, что в своё время ядерные державы наделали сотни специализированных бомбардировщиков, на которые были потрачены большие силы и средства, да к тому же все они оказались способны к длительным срокам службы и широким возможностями к разного рода модернизациям и модификациям. Соответственно, банально жалко было тратить большие средства на возню со всякими Б747, когда под рукой уже были в достатке готовые к применению самолёты, нуждающиеся лишь в минимальных переделках под носители КРВБ.
Но в условиях конфликтов малой и средней интенсивности, а также т. н. гибридных войн, специфика ведения которых как раз мало чем отличается от характерных особенностей действий упомянутых вами террористов, такие самолёты могли бы вполне найти свою нишу в качестве нанесения по противнику внезапных ударов.
 
Предлагаю дружно записать имярека в игнор. Я прямо щас так и сделаю.
 
нет, потому что термоядерные бомбы в него не влезут.
Источник на данное высказывание?

Вот здесь сказано, что ВНИИТФ для Ту-160 в 80-е годы разработал авиабомбы.

B-1B Lancer с дозаправкой мог пролетать 11000 км, из которых 5500 км на предельно малой высоте и нагрузкой 16 тонн. Вопрос: крылатая ракета Х-102 из 5000 км сколько тысяч км пролетит на большой высоте над территорией Канады, США?

Как советский генштаб планировал применять Х-55 в 80-е годы? Ту-95МС находится на БОЛЬШОЙ высоте (где его могут обнаружить) на границе Канады и США, запускает ракету, которая половину или скорее всего большую часть пути летит на БОЛЬШОЙ высоте (где её могут обнаружить) и поражает цель с минимальными последствиями для противника?
 
Препятствие одно - в преддверии ядерного конфликта гражданских ВС в небе не будет. Потому как небо просто закроют.
А потому использовать сходство носителя ЯО с гражданским лайнером можно только для атаки "на спящий город" т.е. в мирное время. Попросту говоря для террористической атаки.

Работая ЖЕ в военное время придется преодолевать ПВО другими способами. Теми самыми на которые способны только специализированные самолеты - ракетоносцы
 
Последнее редактирование:
Стратегический бомбардировщик с дозаправкой пролетит более 5000 км на предельно малой высоте. Крылатая ракета половину или вполне возможно большую часть пути пролетит на БОЛЬШОЙ высоте, где её могут обнаружить и перехватить.

Мощность специальных авиабомб больше мощности специальных боевых частей крылатых ракет, площадь радиоактивного заражения местности будет больше у термоядерных зарядов специальных авиабомб, именно специальные авиабомбы могут вывести из строя высокозащищенные и сильнозаглубленные объекты противника в скальных породах грунта.
 
Элементарно
ФР прекрасно отслеживает все рейсы АК, номера бортов, точки вылета и маршруты.
Если только Вы в мирное время в ШРМ в Б-777 вместо паксов каким либо образом затолкаете термояд и отправите его на Вашингтон "с билетом в один конец" и ответчиком представляющим его как рейс по расписанию.
А это и есть террористическая атака в чистом виде.
 
Не все. У нас в России множество рейсов, которые ФР не видит и не показывает, потому что самолёты (вполне себе обычные рейсовые лайнеры) не включают ответчики.
Террористическая, ну и что? Вам шашечки или ехать, муки совести за "кровавых мальчиков" или результат? Главное на войне что - нанесение как можно более тяжкого вреда врагу, а то, каким образом это будет достигнуто - вопрос десятый.
Так речь и не идёт о применении этой схемы во время мировой войны. Я же сказал выше - конфликты малой и средней интенсивности, гибридные войны. Ударить исподтишка, чтоб врагу побольнее было.
 
Чем по-вашему Б747 или Ил-96 например не годятся как носитель КРВБ?
Тем, что они перестанут быть В747 и Ил-96, а станут совсем другими самолётами. Вы же сами дальше пишете правильные вещи:
И примеры приводите отнюдь не гражданских машин:
Сравните тот же Ил-18 и Ил-38 — у них даже крыло расположено по-разному из-за совершенно иной центровки!
И чем закончилась? Строительством В-21...
 
Вы меня извините, но я думаю, что в данном случае различия в расположении крыла и центровке совершенно несущественны. С АВАКСа такие вещи при всём желании не увидишь. Если военный борт с соответствующей начинкой пустить по гражданскому коридору, никто не сможет его опознать как военный самолёт с ракетами вместо пассажиров.
 
Вы меня тоже извините, но это треш!..

Если вы отправите по маршруту борт без ответчика, его собьют независимо от типа и раскраски.
А если вы отправите самолёт, полностью закамуфлированный под пассажирский борт, но напичканный взрывчаткой, то это:
а) билет для пилотов в один конец;
б) пройдёт только один раз, после которого все гражданские самолёты вашей страны будут сбиваться при пересечении границы;
в) не нанесёт определяющего ущерба противнику;
г) будет считаться актом государственного терроризма.
Смысл?