ПАК-ДА

Кстати, у Синеокого (соавтора книги Ригманта, о которой говорил Прочнист) в предыдущей книге явная ерунда.

Ту-160, Полигон, 2011, с. 44.

Ясно, что разницы площади в 1,6 раза при изменении стреловидности на 15 градусов быть не может.
Автор спутал базовое крыло и крыло с наплывом :(

1617462466216.png


Эта же ерунда повторена в статье уже за подписью Ригманта в журнале "Крылья Родины" № 12 2011 г. с. 43
1617463281950.png


И ерунда продолжает тиражироваться. Например, на сайте предстоящего Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2021», 22-28 августа


Вуду, у меня "по картинке" тоже получилось со всем наплывом и всем фюзеляжем под наплывом и консолями 422 кв.м. Больше не получается.

А данные на плакате вполне могут относиться к одному из проектных вариантов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чем, если не секрет?
- У него ЭПР в самом лучшем случае не менее 40 м², - поэтому видеть его будут сразу, как только он появится из-за радиогоризонта - все РЛС. Я уже не говорю о том, что загоризонтные РЛС его будут видеть задолго до того. Его изумительная максимальная скорость в Mach 2.05 = 2,177 км/час может быть использована, но удельный расход топлива будет больше в 2.5 раза, поэтому ему в один конец его не хватит, даже если набрать экипаж камикадзе.
И, конечно, поднимут перехватчики на встречно-пересекающихся курсах, даже если он будет мчать на полном форсаже.
Чтоб два раза не писать. Почитал про боевое применение Б-2 и премного удивился. Это чудо техники летало бомбить Югославию и Афганистан со своей базы в Миссури и возвращалось туда же без временного базирования и промежуточных посадок.
- Что-то вы припозднились с таким занимательным чтением - это было 22 года назад... :)
Не говорит ли это о том, что пред- и послеполетное обслуживание требует неописуемо высокой квалификации и особого оборудования?
- "Неописуемо высокой" - разумеется нет, просто высокой - конечно да и чем тащить всю тестовую аппаратуру вслед за маршрутом самолёта - решили его пару раз просто дозаправить в воздухе, заодно и проверить функционабельность экипажа в течение такого длительного времени - там ведь только два человека...
Проверили - работоспособность сохраняется на уровне... Там в креслах массажёры... :)
 
Вуду, у меня "по картинке" тоже получилось со всем наплывом и всем фюзеляжем под наплывом и консолями 422 кв.м. Больше не получается.

А данные на плакате вполне могут относиться к одному из проектных вариантов.

Вообще-то гондолы двигателей тоже могут быть учтены...

Да, конечно, этот плакат - это первый этап окончательного проектирования. Цифирки вполне могли слегка измениться. Но ничего более достоверного у меня нет.
 
Прочнист, спасибо за выявление проблемы.

Но, как видим, числа от того же Ригманта гуляют в два раза, от 232 до 455 кв.м. Вероятно, часто встречающиеся 360/400 кв.м., на мой взгляд, больше всего похожи на правду. При этом, конечно, 1000 кг/кв.м. не получается.
 
- У меня получилась площадь каждой консоли ~110 м² и центроплан, очень грубо ~200 м², в сумме 420 м², больше никак не "натягивается".
Итого: G/S = 267,600/420 = 638 кг/м²


Ой, там столько нюансов! Какую вы брали проекцию крыльев на фюзеляже?
 
- Брал очень грубо! Из центроплана примерно так:
Ну прям, начальник отдела проектов!
Бред-с. Особенно, центровку считать по этой схеме - верный кирдык.
Наберите "Составное крыло" и найдите методики счета.
 
Алексей Коваль, мне тоже обидно. Пропаганду Вася1968 про то, что "Хибины" "Иджис" вырубают на раз в сочетании с оскорблениями участников оставили, а содержательную дискуссию, где разъяснялось, что это неправда - вычистили. Причём в дискуссии ведь были действительно интересные факты - в том числе, в вашем длинном посте про элементную базу.

У меня тоже все меньше желания что-то здесь писать. В результате одни васи останутся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей КовальПричём пропаганду Вася1968 про то, что "Хибины" "Иджис" вырубают на раз в сочетании с оскорблениями участников оставили, а содержательную дискуссию, где разъяснялось, что это неправда - вычистили.
...
У меня тоже все меньше желания что-то здесь писать. В результате одни васи останутся.
Вася на раз вырубает любого профессионала. Он это еще на Денокане продемонстрировал...
#ау
 
Вася на раз вырубает любого профессионала. Он это еще на Денокане продемонстрировал...
"На раз" - это, извините, художественный свист. У подобных вся сила в бесконечных повторах тупых тезисов.
#ау
 
Так именно этим и вырубают ;)
Как РЭБ ))
Не оскорбляйте разработчиков систем РПД - там алгоритмы адаптации давно уже используются.

Раз-не раз, но на третий уже можно и плюнуть, и сдаться...
Именно это я сразу и сделал. Сразу.
Теперь с усмешкой (а временами с недоумением) смотрю на то, как изгаляются кормители троллей. :)
#ау
 
Реклама
Назад