Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Я уже много раз повторял: ИМХО, эта компоновка была глубоко ошибочной. Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку +9, не отправляя всю конструкцию на доработку...
А это уже переделать невозможно...
Тут недавно шельмовали одну барышню со смартфоном в кабине Су-57.
И вот пожалуйста: корреспондент сидит там же и в руках держит смартфон для связи со студией ))))
Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
Благодаря автоматизированной системе управления новый российский истребитель пятого поколения способен выполнять задачи при минимальном участии летчика. Ранее, напомним, появилась неофициальная информация об отработке на самолете Су-57 беспилотного режима.
Кабина российского истребителя Су-57 максимально автоматизирована
9 февраля 2021 г. (Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 17:00)
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
Су-57 обеспечивает максимальную автоматизацию. Кредит: Ростех.
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
О разработке сообщила подконтрольная Ростеху Объединенная авиастроительная корпорация в своем корпоративном журнале New Horizons.
В публикации отмечается, что на одноместном истребителе достигнута максимальная автоматизация «процессов штатного пилотирования и боевого применения».
В интервью журналу «Новые горизонты» руководитель ОКБ Сухого (в составе ОАК) Никита Дорофеев сообщил журналу «Новые горизонты»: «Автоматизация, интеграция информации и интеллектуальное обеспечение - определяющие требования к эргономике кабины современного истребителя.
«Теоретически пилот после взлета и до захода на посадку может вообще не летать, а искать и атаковать цели. Более того, этот процесс также достаточно автоматизирован ».
В заявлении Ростеха говорится, что обширная и сложная информация как о тактической обстановке, так и о работе систем самолета не может быть размещена сразу на дисплейной площадке кабины одноместного истребителя.
Кроме того, слишком много информации может обременить пилота и повлиять на эффективность миссии.
Для устранения этих ограничений пилотам Су-57 будут предоставляться только необходимые данные в зависимости от этапа миссии и поставленной задачи.
Согласно журналу, технология интеллектуальной поддержки помогает пилоту выполнить миссию.
Благодаря автоматизированной системе управления новый российский истребитель пятого поколения способен выполнять задачи при минимальном участии летчика. Ранее, напомним, появилась неофициальная информация об отработке на самолете Су-57 беспилотного режима.
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?
Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?
А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).
Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду? И типа "обиделась"?
Молодцы, чё сказать-то про них по-мягше?
Теперь будут покупать Су-57 не как партнеры по FGFA, а по полновесной рыночной цене! Ну, или пусть "пройдутся по рынку"(ц)
Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
Ю.Корея это которая? - Это которая "не хотела" у себя размещать ОДИН THHAD, но после "вдутия" согласилась на целых ТРИ? И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?
Вы уж лучше с "изделиями" определитесь, надеть или снять.
Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.
Оооо, ещё один эксперт почитал открытую американскую прессу про Ф-22/35 и делает выводы о Су-57, не имея о нём ровным счётом никкой информации, кроме внешнего вида ))
Список известный. Т.е. абсолютно.
Кто там у нас в первых рядах по ВТС? - Китай, Индия, Алжир? Только в этот раз его нужно будет прочесть с конца.
Ну и потом добавятся остальные из обычного списка ВТС.
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?
Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?
- Повторяю: а что может любой, даже 33 раза независимый хрен (я приводил пример с Папуа - Новая Гвинея, - это ведь ни член НАТО?!) купить на мировом рынке самолётов 5-го поколения, подходящее ему по критерию боевая эффективность/стоимость?! ЧТО?
А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).
Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду?И типа "обиделась"?
- Они не хотят. Ни по какой цене. Предполагаемый Россией контракт с Индией на 8 млрд. баксов несколько лет назад накрылся "медным тазом", главная причина: Су-57 и близко не отвечает требованиям к самолёту 5-ого поколения, прежде всего по малозаметности! Какой, к чёрту, "код"?!
Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
- А эта очередная утка одкуда, про "не хочет"?! В Израиле есть один РЛС от THAADa, его обслуживают американцы, - пусть поставят ещё три, четыре, пять! Я только поаплодирую! Это же ПРО, повышение безопасности!
И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
- Я уверен, что они его лет через 5 "допилят" и введут в строй. наделают для себя и начнут выпускать на экспорт... Может Россия купит парочку эскадрилий...
Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?
Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.
Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.
- Не надо смешных понтов: я привёл примеры - предлагали четверым. Никто не кинулся... Монголии осталось предложить? Так она тоже не вполне независимая: на неё Китай давно лапу наложил...
Кто ещё остался?
Расскажите это ВВС ВКС, которые подписались под 76 Су-57 до 2027 года. И уже приняли в свой состав первый серийный самолет.
- Они устранят выявленные дефекты и недостатки, апгрейдят то, что можно и должно и план по выпуску 3000 F-35 для США и 12-ти дружественных стран будет выполнен...
Список известный. Т.е. абсолютно.
Кто там у нас в первых рядах по ВТС? - Китай, Индия, Алжир? Только в этот раз его нужно будет прочесть с конца.
Ну и потом добавятся остальные из обычного списка ВТС.
От "чемодана", который не "занесли" и "заносить" не собираются? - Перебьются!
Ну и как там с передачей "технологий" по Рафалю? Или "чемодан" не занесли"?