ПАК-ФА

А вот раньше как-то не видел такой "фичи" на ПАК ФА - задний грузовой отсек.
Точнее - его расположение. Не дохрена ли он сзади расположен? Это правда самолет для воздушного боя?
Посмотреть вложение 757655
- Но так же было всегда, с "рождения":
sukhoi-pak-fa-su-57-7.jpg
 
Реклама
Я понимаю...

Но в этот раз ракурс уж больно впечатляющий. На вашем фото выглядит не так драматически.
 
- Я уже много раз повторял: ИМХО, эта компоновка была глубоко ошибочной. Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку +9, не отправляя всю конструкцию на доработку...
А это уже переделать невозможно... :cautious:
 
Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку
Получишь кабачок типа ф 35. Не летит топливо жрет как не в себя
 
А вот раньше как-то не видел такой "фичи" на ПАК ФА - задний грузовой отсек.

Точнее - его расположение. Не дохрена ли он сзади расположен? Это правда самолет для воздушного боя?

Журнал "Коммерсантъ Наука" №6 от 05.09.2011, стр. 60


1612075809502.png
 
- Это датчик обледенения, значок - радиоактивности, там используется источник β-частиц,
электронов.
Посмотреть вложение 757535
Посмотреть вложение 757534
Значки опасности: радиационной, биологической, химической:
Посмотреть вложение 757536
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
 
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
- Спасибо, буду знать! :)
 
Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
 
Источник так себе, но
Кабина российского истребителя Су-57 максимально автоматизирована
9 февраля 2021 г. (Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 17:00)
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
Кабина российского истребителя Су-57 максимально автоматизирована
Су-57 обеспечивает максимальную автоматизацию. Кредит: Ростех.
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
О разработке сообщила подконтрольная Ростеху Объединенная авиастроительная корпорация в своем корпоративном журнале New Horizons.
В публикации отмечается, что на одноместном истребителе достигнута максимальная автоматизация «процессов штатного пилотирования и боевого применения».


В интервью журналу «Новые горизонты» руководитель ОКБ Сухого (в составе ОАК) Никита Дорофеев сообщил журналу «Новые горизонты»: «Автоматизация, интеграция информации и интеллектуальное обеспечение - определяющие требования к эргономике кабины современного истребителя.
«Теоретически пилот после взлета и до захода на посадку может вообще не летать, а искать и атаковать цели. Более того, этот процесс также достаточно автоматизирован ».

В заявлении Ростеха говорится, что обширная и сложная информация как о тактической обстановке, так и о работе систем самолета не может быть размещена сразу на дисплейной площадке кабины одноместного истребителя.
Кроме того, слишком много информации может обременить пилота и повлиять на эффективность миссии.
Для устранения этих ограничений пилотам Су-57 будут предоставляться только необходимые данные в зависимости от этапа миссии и поставленной задачи.

Согласно журналу, технология интеллектуальной поддержки помогает пилоту выполнить миссию.

Recently, Rostec announced plans to develop a multi-purpose anti-tank guided missile system (ATGM) that will be capable of neutralising unmanned aerial vehicles (UAV).
 
Реклама
Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
закурил пилот в кабине - самолёт фонарь сразу сбросил!
 
- Повторяю: для массы стран нет никакой вассальной повинности, они пытаются купить лучшее, что есть, по критерию боевая эффективность/стоимость!
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?

Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?

А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).
Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду? И типа "обиделась"?
Молодцы, чё сказать-то про них по-мягше?
Теперь будут покупать Су-57 не как партнеры по FGFA, а по полновесной рыночной цене! Ну, или пусть "пройдутся по рынку"(ц)

Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
Ю.Корея это которая? - Это которая "не хотела" у себя размещать ОДИН THHAD, но после "вдутия" согласилась на целых ТРИ? И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?

Вы уж лучше с "изделиями" определитесь, надеть или снять.

Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.
Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.

Расскажите это ВВС ВКС, которые подписались под 76 Су-57 до 2027 года. И уже приняли в свой состав первый серийный самолет.

И, Да, критериям самолета 5 поколения (критериям, которые "придумали" в амэриго) НЕ соответствуют именно самолеты амэриго.
Удивительно, но это Факт.
 
Оооо, ещё один эксперт почитал открытую американскую прессу про Ф-22/35 и делает выводы о Су-57, не имея о нём ровным счётом никкой информации, кроме внешнего вида ))
 
Список в студию ....
Список известный. Т.е. абсолютно.
Кто там у нас в первых рядах по ВТС? - Китай, Индия, Алжир? Только в этот раз его нужно будет прочесть с конца.
Ну и потом добавятся остальные из обычного списка ВТС.
 
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?

Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?
- Повторяю: а что может любой, даже 33 раза независимый хрен (я приводил пример с Папуа - Новая Гвинея, - это ведь ни член НАТО?!) купить на мировом рынке самолётов 5-го поколения, подходящее ему по критерию боевая эффективность/стоимость?! ЧТО?
А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).

Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду?И типа "обиделась"?
- О чём эта очередня казака?? Какой код??
Молодцы, чё сказать-то про них по-мягше?
- Им нужен ценный продукт.
Теперь будут покупать Су-57 не как партнеры по FGFA, а по полновесной рыночной цене! Ну, или пусть "пройдутся по рынку"(ц)
- Они не хотят. Ни по какой цене. Предполагаемый Россией контракт с Индией на 8 млрд. баксов несколько лет назад накрылся "медным тазом", главная причина: Су-57 и близко не отвечает требованиям к самолёту 5-ого поколения, прежде всего по малозаметности! Какой, к чёрту, "код"?!
Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
- Это которая сейчас с огромным удовольствием производит шведский Грипен NG. А Су-57 - нет.
Ю.Корея это которая? - Это которая "не хотела" у себя размещать ОДИН THHAD, но после "вдутия" согласилась на целых ТРИ?
- А эта очередная утка одкуда, про "не хочет"?! В Израиле есть один РЛС от THAADa, его обслуживают американцы, - пусть поставят ещё три, четыре, пять! Я только поаплодирую! Это же ПРО, повышение безопасности!
И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
- Я уверен, что они его лет через 5 "допилят" и введут в строй. наделают для себя и начнут выпускать на экспорт... Может Россия купит парочку эскадрилий... ;)
Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?
- Турки со злости делают свой собственный стелс, однако Су-57 что-то не горят желанием ни кпить, ни скооперироваться в производстве на паях...
Вы уж лучше с "изделиями" определитесь, надеть или снять.
- ?? Расшифруйте?
Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.

Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.
- Не надо смешных понтов: я привёл примеры - предлагали четверым. Никто не кинулся... Монголии осталось предложить? Так она тоже не вполне независимая: на неё Китай давно лапу наложил...
Кто ещё остался?
Расскажите это ВВС ВКС, которые подписались под 76 Су-57 до 2027 года. И уже приняли в свой состав первый серийный самолет.
- Не думаю, что командование ВВС РФ в восторге от того, что кто-то этот фантастическийзаказ "продавил"...
И, Да, критериям самолета 5 поколения (критериям, которые "придумали" в амэриго) НЕ соответствуют именно самолеты амэриго.
Удивительно, но это Факт.
- Они устранят выявленные дефекты и недостатки, апгрейдят то, что можно и должно и план по выпуску 3000 F-35 для США и 12-ти дружественных стран будет выполнен...
 
Реклама
Список известный. Т.е. абсолютно.
Кто там у нас в первых рядах по ВТС? - Китай, Индия, Алжир? Только в этот раз его нужно будет прочесть с конца.
Ну и потом добавятся остальные из обычного списка ВТС.
- На кой Китаю Су-57? Он даже не собирается (разговор был). Индия уже отказалась. Остаётся Алжир! (Это полный трындец! Есть ещё Вануату и Науру...)
 
Назад