ПАК-ФА

altmann, ЕМНИП на этой ветке выше были источники. Интересно - ищите
Простейшая иллюстрация - сравнение Ф-15 и Ф-22
У Ф-15 масса пустого почти втрое меньше максимальной взлетной, а у Ф-22 менее чем в два раза
И около тонны БРЭО Ф-22 здесь ничего не меняют
 
а-а-а- здесь на ветке? Ну-ну. "Источник"!
Таки РПП или РПМ?
Конструкция СЧФ и "плоские сопла" с приводами УВТ, площадь крыла на 20 кв.м больше чем у Игла, а ВО и ГО? Арихметика...
 
Последнее редактирование:
Кому интересно ищет и оценивает ссылки и источники по результатам прочтения
А вам не интересно и вы решили просто подурачиться подменяя слово "источники" на "форум".
Как хотите - выбор ваш.
 
Мне ОЧЕНЬ интересно!

Подтвердите СВОЙ тезис:
масса "стелс"-покрытия F-22 превышает 5 т.
со ссылкой на любой источник (откуда мне знать, что для Вас "источник"?)
 
Последнее редактирование:
altmann, ЕМНИП на этой ветке выше были источники. Интересно - ищите
А если в этих 180+ страницах источников не найдётся, то что?

Что, и использование внутренних отсеков для штатного вооружения здесь ничего не меняет?
 
А если в этих 180+ страницах источников не найдётся, то что?
Можете поискать в Конкуренты ПАК ФА
добавило 6 т?

Ps Интересно - ищите, нет - как хотите.
 
А если и там не найдётся?
https://aviaforum.ru/threads/konkurenty-pak-fa.43523/
А сколько?

Ps Интересно - ищите, нет - как хотите.
Ну, если вы не отвечаете за качество ваших "воспоминаний"...
 
И как?
Сможете оценить массу при толщине покрытия хотя бы 2 мм?
ЧЕГО именно?

"Комплекс конструктивно-технических решений по снижению радиолокационной заметности"-
Вам эта фраза о чем-нибудь говорит?
 
Последнее редактирование:
судя по картинке оно примерно такое
 
судя по картинке оно примерно такое
Ну коль Вы не хотите считать, сделаю это за Вас.
По вашей "методике", нанесение покрытия весом 5 000 кг на поверхность 300 кв. м, дает 16 кг на кв. метр, что согласно "Справочника инженера" соответствует 2 мм листа стального холоднокатаного ГОСТ 19904-90 сталь 08пс/кп (и даже сталь не дотягивает 300 грамм!). Плотность стали почти в 5 раз больше плотности кирпича строительного (4.7) из того же Справочника. Какая получается толщина? Смешно?

Даже судя по картинке выше, хорошо виден локальный характер нанесения какого-то "покрытия". РПМ (материалом) не покрывают самолет целиком - опыт эксплуатации Найт Хоука доказал избыточность таких мер в ущерб летным и эксплуатационным характеристикам изделия. РПП (покрытие) наносят на небольшие участки планера, наиболее критические, с т.зр. формирования отраженного РЛ- сигнала. Ост. часть планера красят специальной краской (т.н."железный шарик", разработанный еще для Sr-71, уже давно не применяют), на стыки панелей наклеивается спец. лента и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Комплекс средств связи перспективного многофункционального истребителя Су-57, разработанный входящим в "Росэлектронику" НПП "Полет", внедрен на самолеты", - сказали в холдинге.

Там также отметили, что новый комплекс связи может в перспективе использоваться на любых летательных аппаратах, в том числе предыдущих поколений.

 
Если УВТ ограничивает допустимые перегрузки, получается что пилотаж менее маневренным выходит? А нафига такой УВТ тогда?
 
А нафига такой УВТ тогда?
Странный вопрос. Динамика выше, радиусы меньше горизонт/Верт. манёвров при меньших скоростях, опять же: (петля)
 
Последнее редактирование: