ПАК-ФА

...будет закуплено 76 истребителей...
...переоснастить новейшими истребителями три авиационных полка.
С учётом того, что две машины уже заказаны, получается (76+2) : 3 = 26. То есть 6 звеньев + 2 "командирские".
Жидковат получается нонешний ИАП...
 
Реклама
когда на парад звеном-четвёркой готовятся - гудят больше месяца!
а тут аж шесть штук.
лётчикам испытателям такая хрень нафиг не нужна, значит готовились заранее.
предположу - больше месяца, вместо испытаний в нормальную весеннюю, нежаркую погоду - "шестерили"...
 
...лётчикам испытателям такая хрень нафиг не нужна, значит готовились заранее.
Да ладно. Это было всегда.
И в советские времена прилет в Ахтубинск руководства страны/ВС сопровождался встречей их самолёта в воздухе "почетным эскортом" из новых истребителей.
Просто из этого не делали сенсации в СМИ.
...предположу - больше месяца, вместо испытаний....
Опять же, "Да ладно".
Вполне можно совместить с испытаниям.
Вывод истребителей для встречи и сопровождения воздушного объекта - одна из типовых задач как для бортового БРЭО, так и для наземной АСУ.
Обычно же подготовка проводилась не вместо, а в дополнение.
Соответственно появлялась возможность решить(или ускорить решение) проблемы, работы по которым затягивались/откладывались.
 
когда на парад звеном-четвёркой готовятся - гудят больше месяца!
а тут аж шесть штук.
лётчикам испытателям такая хрень нафиг не нужна, значит готовились заранее.
предположу - больше месяца, вместо испытаний в нормальную весеннюю, нежаркую погоду - "шестерили"...
СУ-57 на сегодня чисто рекламный трюк
Вот когда их будет хотя бы пара десятков - это будет боевая машина, а пока средство пиара.
Так что его просто используют по назначению...

P.s. "гудят больше месяца", когда надо плотным строем фигуры пилотажа выполнять. А когда задача "засветиться в иллюминаторе" - можно просто полёт "по зелёному свистку"
 
С учётом того, что две машины уже заказаны, получается (76+2) : 3 = 26. То есть 6 звеньев + 2 "командирские".
Жидковат получается нонешний ИАП...

Ну почему же. Насколько я знаю, сейчас нет 3-х эскадрильных ИАП, все давно 2-х. Воможно не все. Ну и в далекие 70-е, годы моей юности, в ИАП, например в родном мне 18 Гв.ИАП было 24 машины, из них 2-3 ( в разное время) спарки. Не считая УТИ МиГ-15, коих тоже было от 1 до 3. Та же картина была в братском 224 ИАП. И это при 3-х эскадрах. А вот летчиков было и по 30 и более, особенно если в полк выпускники приходили большим числом. Так что если по 26 то в самый раз.
 
С учётом того, что две машины уже заказаны, получается (76+2) : 3 = 26. То есть 6 звеньев + 2 "командирские".
Жидковат получается нонешний ИАП...
Скорее, окажется, что 76 - это полная итоговая величина по всем заказам-контрактам (кроме предсерийных, наверное). Из них 60 пойдут в три полка двухэскадрильного состава (плюс в этих полках будет по 4 спарки другого типа, но кроме Су-30СМ на горизонте нет ничего). Остальные 16 - ГЛИЦ, ЦПАТ... В крайнем случае, один из полков будет трехэскадрильным, но в это мало верится. Но что сейчас гадать. Горизонт исполнения решения сейчас такой, что решение может сравнительно скоро перемениться.
 
Да ладно. Это было всегда.
И в советские времена прилет в Ахтубинск руководства страны/ВС сопровождался встречей их самолёта в воздухе "почетным эскортом" из новых истребителей.
Просто из этого не делали сенсации в СМИ...
советское руководство на Владимировку и не совалось никогда.
что ему было делать в том захолустье?
для явления под светлые очи была Кубинка!
Шойгу лоханулся - надо было из технарей ещё коробку 20х20 подготовить для торжественной встречи.
 
...советское руководство на Владимировку и не совалось никогда...
Ась? Вы сами там были?
Руководство страны состояло не из одного единственного Ген.Секретаря.
Когда была "гонка", визитов на уровне руководителей Министерств, ВПК, секретарей ЦК-членов Политбюро хватало более чем.
А уж руководство ВС, включая МО, там было регулярно.
При каждом посещении МО и достаточно больших(важных/этапных) комиссий руководства была подобная встреча-эскорт.
 
Последнее редактирование:
Из них 60 пойдут в три полка двухэскадрильного состава...
Двадцать самолётов у меня ну никак не вписываются в "полк двухэскадрильного состава". Интересно было бы увидеть вашу раскладку.
Кроме того, вот здесь однозначно говорится, что эскадрилья состоит из 12-ти машин.

...плюс в этих полках будет по 4 спарки...
Если мне не изменяет склероз, то спарки в советские времена не входили в ОШС полков - они были "дивизионного подчинения" и лишь приписывались к полкам. И я не думаю, что сейчас что-то изменилось.
 
Реклама
A_Z, эскадрильи сейчас действительно из 12 машин. У истребителей это 10 боевых и две спарки. Именно такой расклад еще с давних советских времен. И на третьем поколении (например, МиГ-23), и на четвертом (например, Су-27) так было и есть. И спарки находятся в штате полков, и по эскадрильям они распределены. Конечно, могут быть какие-то отклонения, но это не система.
 
A_Z, эскадрильи сейчас действительно из 12 машин.
И как вы тогда собираетесь разбить 60 машин на три двухэскадрильных полка?

У истребителей это 10 боевых и две спарки. Именно такой расклад еще с давних советских времен.
В советские времена ИАП имели три эскадрильи.
По-вашему раскладу получается шесть спарок на полк. Не многовато?
 
И как вы тогда собираетесь разбить 60 машин на три двухэскадрильных полка?
Какой-то странный вопрос с очевидным ответом. 3 полка по две эскадрильи по 10 боевых самолетов.

В советские времена ИАП имели три эскадрильи.
По-вашему раскладу получается шесть спарок на полк. Не многовато?
В советские времена при трехэскадрильном истребительном полке было именно по шесть спарок на полк, по две на эскадрилью. А уж много это или мало - не мне судить.
[automerge]1558106325[/automerge]
А ничего, что спарок у Су-57 вообще нет в наличии?!?
И что с того? Так и для Су-35С нет спарок. В этом качестве, на сколько известно, используются комсомольские Су-30. Кстати, когда-то МиГ-19 не имели спарок. Так в этом качестве "всю жизнь" использовались УТИ МиГ-15. Аж до второй половины 70-х. И в эскадрилье было по штату по две машины УТИ МиГ-15, а в качестве "переходных" использовались более тяжелые МиГ-17. Так что есть жизнь и без родственных спарок. Но без спарок как таковых в полках жизни нет.

Но еще раз. Гадать, как оно будет на самом деле, - бессмысленно. Может и сделают эскадрилью из 12 боевых Су-57 и двух спарок Су-30СМ, а может быть и оставят как сейчас 10+2. Решения принимают не на форуме. А в угадайку играть, тем более спорить на тему перспективного военного планирования - на форуме бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Был один опытный Су-35УБ,но в серию он не пошел...
Дык, это совсем не тот Су-35, модификация Су-30, а не Т-10БМ. У него и ПГО есть, в отличие от Су-35С, и делать его начали в 2000, а настоящий Су-35 только в 2005. Вообще, Су-35 - это три разных самолёта, с разной историей.
 
Назад