ПАК-ФА

serg2044, Таки - "истребитель 5-го поколения", "поступивший на вооружение истребитель 5-го поколения" и "официально принятый на вооружение истребитель 5-го поколения" - это разные понятия.
 
Какое из перечисленных тождественно понятию прототип?
 
"Второй раунд"??

Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения

МОСКВА, 4 фев – РИА Новости.
Россия готова создавать с Индией истребитель пятого поколения, позитивным сигналом к активизации этой работы может стать контракт с Минобороны России на закупку Су-57, сообщил в интервью РИА Новости министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

"Мы готовы продолжать переговоры по истребителю пятого поколения. В программе Су-57 произошло важное событие – Минобороны России разместило заказ на 76 истребителей. Полагаю, что для наших индийских партнеров это позитивный сигнал, ну а конкретные форматы сотрудничества будем обсуждать", - сказал Мантуров.

Ранее директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев сообщал в интервью РИА Новости, что проект совместной российско-индийской разработки самолета пятого поколения (FGFA) заморожен, однако есть возможность вернуться к диалогу по данной тематике.

FGFA - часть проводимой нынешним индийским правительством политики Make in India. С российской стороны разработчиком выступает ОКБ имени Сухого, с индийской — компания Hindustan Aeronautics.

Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения (с линком на полный текст интервью г-на Мантурова)
 
вот неугомонные, или ждут третьего звонка и снижения цен.
055 горел на показе как раз индусам, первый серийный из заказанной партии для ВКС упал.
ещё один прокол, и получат желанную спарку задаром.
 
...и получат желанную спарку задаром.
В 100500-й раз:
Индусам нахрен не нужна "спарка задаром". Им нужен опыт проектирования самолётов. Именно проектирования "с нуля" - потому что модернизацию "готового" самолёта под свои требования они прошли на Су-30МКИ, и им это уже неинтересно.
Подобный опыт в части ВТС они получили в программе МТА. Сидели на Ленинградке и вынимали мозг у ильюшинских проектантов, регулярно меняя ТЗ и требуя разъяснений, почему то или иное изменение исходных данных вызывает такие вот изменения параметров самолёта. А когда сочли, что опыта получили достаточно, сказали "мерси", послали наших далеко и купили самолёты у американцев.
С программой FGFA то же самое. Индусам не нужен Су-57. Хоть "спарка", хоть пятиместный. Им нужен опыт проектирования. Не зря они изначально хотели работать по этой программе не с суховцами, у которых ПАК ФА уже был "завязан", а с КБ Микояна.
И уж Мантуров, который очень не дурак и достаточно информирован, прекрасно это знает и понимает. Но, видать, получил "политическое указание сверху" (от нового премьера?): озвучить (хрен знает в который раз) "готовность российской стороны к продолжению работы по совместной программе". Ну, и озвучил.

Так что все эти уныло-монотонные заявления - даже не повод для обсуждения на форумах.
Хотя желающие потрындеть про "второй раунд" (который, если посчитать все "намёки" индусам, как бы не двадцать второй ) всё равно найдутся.
 
И какие самолёты они создали или хотя бы модернизировали самостоятельно?
 
Если брать чисто "национальные индейские индийские истребители" - то "Марут" и "Теджас". Оба - серийные.
 
Последнее редактирование:
Pit, "национально nn-й" - традиционно обозначает страну - разработчика и производителя девайсины. А не этническую принадлежность (и даже не гражданство) технического руководителя проекта. Понятие "национальный самолет" также не предполагает, что все его агрегаты и комплектующие "национальной (данной страны) разработки и производства" (это уже обсуждалось в другой Теме данного Форума - в процессе дискуссии: "Является ли АК1-3 первым украинским серийным вертолетом??" (если на него устанавливают импортный двигл)).
 
- Самое умное для индусов было бы подождать, пока свой истребитель 5-го поколения сделают японцы, или европейцы, или южнокорейцы - и купить у них. Только не технологию производства, - вряд ли они готовы воспринять её в полном объёме, - а готовые изделия и много - тогда цена станет умеренной...
 
Вуду, А разве европейцы вообще будут делать 5-е?? ЕМНИП - франко-германский и британский проекты - это сразу 6-е...
P.S. И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental??
P.S.S. Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
 
Последнее редактирование:
- Если у турок выйдет что-то действительно стоящее - почему бы и нет? Только я в этом не слишком уверен - и по темпам, и по уровню, и ещё до конца не закрыт вопрос с F-35 - продадут им его, или до конца ошизевший Эрдоган выкинет ещё какой-то фортель...
- Пусть сначала сделают - а там уже посмотрим... С учётом той волынки, что тянули четыре страны с Еврофайтером - "прогноз не очень обнадёживающий", прежде всего по срокам...
 
Вуду, Так там, вроде, "сэры и пэры" называют далеко и не "стахановские" сроки - ЕМНИП, в районе 2035-го. ИМХО - времени вполне достаточно будет, чтобы в него уложиться.
 
... А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.

спираль эволюции с периодом в 70 лет...
недавно просматривал старый переводной справочник об авиации 54-58 год.
в статье про F-102 "Дельта дэггер" , первый полёт в 1953, он рассматривался как последний пилотируемый перехватчик.
дальше только роботы.
 
fynnext, Я тоже об этом помню. Только в справочнике еще 1955-го года издания.
 
- Как говорил принц Гамлет: "Покуда травка подрастёт, лошадка с голоду помрёт"...
 
Размещение оружия во внутренних отсеках перспективного истребителя Су-57 столкнулось с некоторыми сложностями, передает РИА Новости заявление гендиректора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова.

«С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет», — сказал руководитель на брифинге по подведению итогов деятельности корпорации в 2019 году...
=========================
- И это 10 лет спустя (привет, г-н лапшин! Это я занимаюсь "пропагандой"??). YF-22, взлетев в 1990 году, всеми ракетами воздух-воздух отстрелялся в течение двух месяцев... А тут "гранаты ракеты у него не той системы"... 10 лет спустя?..
 
Здесь всего лишь заявлено, что не все ракеты могут запускаться из внутренних отсеков (во сюрприз! ).Почему Вы решили сделать из этого сенсационную проблему самолёта - известно только вам