ПАК-ФА

Реклама
10 лет со дня первого полета российского истребителя пятого поколения Су-57
 
serg2044, Таки - "истребитель 5-го поколения", "поступивший на вооружение истребитель 5-го поколения" и "официально принятый на вооружение истребитель 5-го поколения" - это разные понятия. ;)
 
serg2044, Таки - "истребитель 5-го поколения", "поступивший на вооружение истребитель 5-го поколения" и "официально принятый на вооружение истребитель 5-го поколения" - это разные понятия. ;)
Какое из перечисленных тождественно понятию прототип?
 
"Второй раунд"?? :unsure::unsure:

Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения

МОСКВА, 4 фев – РИА Новости.
Россия готова создавать с Индией истребитель пятого поколения, позитивным сигналом к активизации этой работы может стать контракт с Минобороны России на закупку Су-57, сообщил в интервью РИА Новости министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

"Мы готовы продолжать переговоры по истребителю пятого поколения. В программе Су-57 произошло важное событие – Минобороны России разместило заказ на 76 истребителей. Полагаю, что для наших индийских партнеров это позитивный сигнал, ну а конкретные форматы сотрудничества будем обсуждать", - сказал Мантуров.

Ранее директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев сообщал в интервью РИА Новости, что проект совместной российско-индийской разработки самолета пятого поколения (FGFA) заморожен, однако есть возможность вернуться к диалогу по данной тематике.

FGFA - часть проводимой нынешним индийским правительством политики Make in India. С российской стороны разработчиком выступает ОКБ имени Сухого, с индийской — компания Hindustan Aeronautics.

Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения (с линком на полный текст интервью г-на Мантурова)
 
"Второй раунд"??
Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения...
вот неугомонные, или ждут третьего звонка и снижения цен.
055 горел на показе как раз индусам, первый серийный из заказанной партии для ВКС упал.
ещё один прокол, и получат желанную спарку задаром.
 
Реклама
...и получат желанную спарку задаром.
В 100500-й раз:
Индусам нахрен не нужна "спарка задаром". Им нужен опыт проектирования самолётов. Именно проектирования "с нуля" - потому что модернизацию "готового" самолёта под свои требования они прошли на Су-30МКИ, и им это уже неинтересно.
Подобный опыт в части ВТС они получили в программе МТА. Сидели на Ленинградке и вынимали мозг у ильюшинских проектантов, регулярно меняя ТЗ и требуя разъяснений, почему то или иное изменение исходных данных вызывает такие вот изменения параметров самолёта. А когда сочли, что опыта получили достаточно, сказали "мерси", послали наших далеко и купили самолёты у американцев.
С программой FGFA то же самое. Индусам не нужен Су-57. Хоть "спарка", хоть пятиместный. :) Им нужен опыт проектирования. Не зря они изначально хотели работать по этой программе не с суховцами, у которых ПАК ФА уже был "завязан", а с КБ Микояна.
И уж Мантуров, который очень не дурак и достаточно информирован, прекрасно это знает и понимает. Но, видать, получил "политическое указание сверху" (от нового премьера?): озвучить (хрен знает в который раз) "готовность российской стороны к продолжению работы по совместной программе". Ну, и озвучил.

Так что все эти уныло-монотонные заявления - даже не повод для обсуждения на форумах.
Хотя желающие потрындеть про "второй раунд" (который, если посчитать все "намёки" индусам, как бы не двадцать второй :) ) всё равно найдутся.
 
Индусам нахрен не нужна "спарка задаром". Им нужен опыт проектирования самолётов. Именно проектирования "с нуля" - потому что модернизацию "готового" самолёта под свои требования они прошли на Су-30МКИ, и им это уже неинтересно.
......
И какие самолёты они создали или хотя бы модернизировали самостоятельно?
 
И какие самолёты они создали или хотя бы модернизировали самостоятельно?
Если брать чисто "национальные индейские индийские истребители" - то "Марут" и "Теджас". Оба - серийные.
 
Последнее редактирование:
Pit, "национально nn-й" - традиционно обозначает страну - разработчика и производителя девайсины. А не этническую принадлежность (и даже не гражданство) технического руководителя проекта. Понятие "национальный самолет" также не предполагает, что все его агрегаты и комплектующие "национальной (данной страны) разработки и производства" (это уже обсуждалось в другой Теме данного Форума - в процессе дискуссии: "Является ли АК1-3 первым украинским серийным вертолетом??" (если на него устанавливают импортный двигл)).
 
- Самое умное для индусов было бы подождать, пока свой истребитель 5-го поколения сделают японцы, или европейцы, или южнокорейцы - и купить у них. Только не технологию производства, - вряд ли они готовы воспринять её в полном объёме, - а готовые изделия и много - тогда цена станет умеренной...
 
Вуду, А разве европейцы вообще будут делать 5-е?? ЕМНИП - франко-германский и британский проекты - это сразу 6-е...
P.S. И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental?? ;):D
P.S.S. Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
 
Последнее редактирование:
Вуду, И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental?? ;):D
- Если у турок выйдет что-то действительно стоящее - почему бы и нет? Только я в этом не слишком уверен - и по темпам, и по уровню, и ещё до конца не закрыт вопрос с F-35 - продадут им его, или до конца ошизевший Эрдоган выкинет ещё какой-то фортель...
Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
- Пусть сначала сделают - а там уже посмотрим... С учётом той волынки, что тянули четыре страны с Еврофайтером - "прогноз не очень обнадёживающий", прежде всего по срокам...
 
- Пусть сначала сделают - а там уже посмотрим... С учётом той волынки, что тянули четыре страны с Еврофайтером - "прогноз не очень обнадёживающий", прежде всего по срокам...
Вуду, Так там, вроде, "сэры и пэры" называют далеко и не "стахановские" сроки - ЕМНИП, в районе 2035-го. ИМХО - времени вполне достаточно будет, чтобы в него уложиться.
 
... А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.

спираль эволюции с периодом в 70 лет...
недавно просматривал старый переводной справочник об авиации 54-58 год.
в статье про F-102 "Дельта дэггер" , первый полёт в 1953, он рассматривался как последний пилотируемый перехватчик.
дальше только роботы.
 
Реклама
Назад