ПАК-ФА

В Минобороны назвали сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35
Государственные испытания новейших российских истребителей пятого поколения Су-57 планируется завершить уже в 2019 году, а самолеты МиГ-35 аттестуют до конца 2021 года. Об этом сообщил в интервью газете «Красная звезда» командующий ВВС Сергей Дронов.
Он отметил, что по их окончании предусмотрены серийные закупки. Дронов также добавил, что по результатам совещаний в Сочи президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача перевооружить три полка на самолеты Су-57.
При этом, по словам Дронова, истребители МиГ-35 более экономичные в эксплуатации, чем уже стоящие на вооружении многофункциональные самолеты поколения 4++ Су-30СМ и Су-35С, а стоимость его летного часа примерно в полтора раза ниже, чем у моделей «Су».
В мае текущего года на военном совещании в Сочи Владимир Путин поручил начать обновление ВВС России новыми машинами, в том числе истребителями пятого поколения Су-57. Изначально в рамках госпрограммы по закупке вооружений планировалось поставить в армию 16 экземпляров Су-57 в срок до 2027 года. Однако военным удалось договориться с заводами-производителями о скидке. До этого российский президент высоко оценил качество российского истребителя, назвав его лучшим самолетом в мире.
Су-57 (заводской индекс Т-50, он же перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) — первый российский истребитель пятого поколения. Его разработало Объединенное конструкторское бюро им. П.О.Сухого. Характеристики самолета не раскрываются, однако известно, что он может нести вооружение класса «воздух — воздух» и «воздух — земля».
В середине июня текущего года ВКС России получили два первых новейших истребителя МиГ-35. Гендиректор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявлял о планах подписать с Минобороны России новый контракт на поставку этих истребителей.
Летные испытания МиГ-35 стартовали в январе 2017 года, ожидалось, что серийное производство самолетов начнут в 2018 году. В Минобороны отмечали, что МиГ-35 планируется использовать в качестве замены для всех легких истребителей.
В Минобороны назвали сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35

Оригинал интервью с Сергеем Дроновым:
 
Реклама
интересный способ

2019_08_24_IMG_6325-1100.jpg
 
интересный способ
Если мне не изменяет склероз, то этому "интересному способу" лет семьдесят - Leduc 0.21 штатно садился именно с раскрытием ТП в воздухе. У нас такую посадку практиковали на МиГ-21ПФС.
 
Если мне не изменяет склероз, то этому "интересному способу" лет семьдесят - Leduc 0.21 штатно садился именно с раскрытием ТП в воздухе. У нас такую посадку практиковали на МиГ-21ПФС.
У сушек никогда такого не видел - ни у Су-15, ни у Су-17, ни у Су-24, ни у семейства 27-х. Хотя, конечно, не берусь утверждать, что такого не было.
 
 
Реклама
Как быстро летит время!... Ведь кажется - почти недавно были времена, когда плоский штопор считался режимом, из которого в принципе невозможно вывести любой самолет. А теперь - это всего лишь одна из фигур сложного пилотажа...
 
Ведь кажется - почти недавно были времена, когда плоский штопор считался режимом, из которого в принципе невозможно вывести любой самолет.
Для многих самолётов это и сейчас справедливо.
Меня больше интересует, разворот на 360° с продолжением горизонтального полёта - это особенность видеосъёмки или реальная способность "полтиника"? Цельноповоротные РН есть только у него. Может, дело в них? Плюс всеракурсное сопло, разумеется.
 
Последнее редактирование:
Для многих самолётов это и сейчас справедливо.
Меня больше интересует, разворот на 360° с продолжением горизонтального полёта - это особенность видеосъёмки или реальная способность "полтиника"? Цельноповоротные РН есть только у него. Может, дело в них? Плюс всеракурсное сопло, разумеется.
было уже.
в фильме "Нежность к ревущему зверю" штопор опытного 105 (Ту-22) снимали с Л-29, который крутил пилотаж вокруг Ту-134УБЛ.
 
было уже.
в фильме "Нежность к ревущему зверю" штопор опытного 105 (Ту-22) снимали с Л-29, который крутил пилотаж вокруг Ту-134УБЛ.
Тут явно видно горизонтальное перемещение вращающегося самолёта. Так что, не одно и то же.
 
крутились оба, но наличие поворотных выхлопов позволят очень много дополнительных новых фигур.
нужна нормальная съёмка.
 
Для Су-57 разработали умное кресло-катапульту
Оно не получит функцию автоматического отстрела

Жуковский. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Новое кресло-катапульту разработали для истребителя пятого поколения Су-57, сообщил журналистам гендиректор НПП "Звезда" Сергей Поздняков.

"Основная особенность это совершенные мозги, автоматика, которая на всех высотах, скоростях позволяет проводить спасение лётчика", - сказал Поздняков.

В то же время он отметил, что у изделия не будет функции, позволяющей осуществлять катапультирование в автоматическом режиме.

"Пока мы этим не занимаемся", - заявил Поздняков.

В 2017 году глава холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков сообщил в интервью телеканалу "Звезда", что новое кресло-катапульта для Су-57 сможет самостоятельно принимать решение о катапультировании летчика.

"Работа над возможностью автоматического катапультирования продолжается", - сказал тогда Насенков, однако, по словам главы НПП "Звезда", в данный момент необходимости в подобной функции для Су-57 нет.

"Это актуально для палубных и самолетов вертикального взлёта и посадки", - сказал Поздняков в четверг, отметив, что предприятие готово приступить к подобным разработкам, если получит соответствующий заказ.

Глава Минпромторга России Денис Мантуров в интервью "Интерфаксу," опубликованном во вторник, заявил, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) готов к серийному производству истребителей пятого поколения Су-57. Он отметил, что мощности завода позволяют обеспечить выполнение контракта с Минобороны на 76 истребителей Су-57 и параллельно выпускать самолёты Су-35.

Первый Су-57, изготовленный в рамках контракта на установочную партию из двух машин, будет передан Минобороны России в ноябре 2019 года. Второй самолет военные получат в 2020 году.

На форуме "Армия-2019" был подписан новый контракт, предусматривающий поставку 76 истребителей Су-57. По поручению президента РФ Владимира Путина, к 2028 году на новые самолеты будут перевооружены три авиационных полка.

Первые истребители Су-57 будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30 производства Объединенной двигателестроительной корпорации), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через несколько лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолётов уже с новыми двигателями.

 
Эрдоган не исключил покупку Су-35 и Су-57 вместо американских F-35
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган не исключает возможности закупки российских истребителей Су-35 и Су-57 вместо американских F-35. Об этом турецкий лидер заявил во время беседы с журналистами.


"Почему бы и нет? Мы же не впустую приехали", - цитирует Эрдогана РИА Новости, ссылаясь на телеканал NTV. Президент отметил, что Турция начнет предпринимать шаги после того, как узнает окончательное решение США по истребителям F-35.

Ранее, напомним, турецкий лидер вместе с президентом России Владимиром Путиным посетил авиасалон МАКС-2019. Во время осмотра выставки Эрдоган заинтересовался новейшим истребителем пятого поколения Су-57. Когда турецкий президент спросил, можно ли его купить, Владимир Путин улыбнулся: "Можете купить". Заинтересовали гостей и вертолеты санитарной авиации.

Интерес Эрдогана к российским самолетам связан с тем, что недавно Вашингтон исключил Анкару из программы поставок истребителей F-35. Это было сделано в ответ на закупку Турцией российских зенитных ракетных систем С-400. Участие Анкары будет окончательно свернуто до конца марта 2020 года. Турецкий лидер сообщил, что его страна будет искать такую же технику в другом месте.

Су-35 - российский многоцелевой истребитель поколения 4++. Масса истребителя составляет 19 тонн, практический потолок - 20 тысяч метров, максимальная скорость - 2,5 тысячи километров в час, экипаж - один человек. Вооружение - авиапушка калибра 30 мм, до восьми тонн боевой нагрузки (ракеты и авиабомбы разных типов).

Су-57 - новейший российский истребитель пятого поколения. Обладает многофункциональностью, сверхманевренностью, способностью длительного сверхзвукового полета в крейсерском режиме, максимальной автоматизацией процессов управления и применения оружия. Государственные испытания Су-57 завершатся до конца 2019 года.


МЕчты, мЕчты... :love::love:
 
Тут явно видно горизонтальное перемещение вращающегося самолёта. Так что, не одно и то же.
снимали с другого самолета, который висеть на месте, естественно, не мог, потому создается иллюзия горизонтального перемещения штопорящего полтинника. А вообще этому видео лет 5-6 уж
 
Реклама
у него нет всеракурсного сопла. отклонение только в одной плоскости
Есть:
Турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым всеракурсно вектором тяги (разработчик – ОКБ имени А. Люльки-филиал ПАО «УМПО»).
Всеракурсное сопло появилось ещё на АЛ-31ФП:
Ещё одна "изюминка" - силовая установка, состоящая из двух двигателей АЛ-31ФП, оси которых расположены под углом 32o друг к другу. Дифференциальное отклонение на угол до ±16° в вертикальной плоскости и до ±15o в любом направлении двух осесимметричных сопел позволяет управлять вектором тяги по тангажу и рысканию.
 
Назад