ПАК-ФА

Здесь всего лишь заявлено, что не все ракеты могут запускаться из внутренних отсеков (во сюрприз! :ROFLMAO:).Почему Вы решили сделать из этого сенсационную проблему самолёта - известно только вам
- Ладно, - приведите клип, не мультяшный, а реальный, - пуска УРВВ из отсеков вооружения Су-57?
 
Реклама
Здесь всего лишь заявлено, что не все ракеты могут запускаться из внутренних отсеков (во сюрприз! :ROFLMAO:).Почему Вы решили сделать из этого сенсационную проблему самолёта - известно только вам
Зачем об этом нужно было упоминать на брифинге?
 
Зачем об этом нужно было упоминать на брифинге?
- Очевидно затем, что проблема - есть, а решения её - пока нет. А поднимешь вопрос - возможно тебе помогут - деньгами, людьми, ещё чем-то... Не поднимешь - скажут: "Почему вовремя не проинформировал руководство страны, сукин кот?! Обманом занимаетесь, подлогом?! За капонир - и пулю в лоб!"
 
YF-22, взлетев в 1990 году, всеми ракетами воздух-воздух отстрелялся в течение двух месяцев...
Во-первых, через два месяца выполнили пуск только AIM-9. Если вспомнить, что эту ракету "Раптор" пускает с АПУ, а не с АКУ, то там не слишком серьезные отличия по сравнению с пуском с внешней подвески.
Во-вторых, с первым пуском AIM-120 всё не так просто. Поскольку полной уверенности в безопасности отделения у разработчика не было, стреляли они ракетой без ГСН и без БЧ. То есть с уменьшенной пусковой массой. Что это означает, объяснять надо? Так что это действие явно носило рекламный характер.
В-третьих, "учите матчасть!". :)
 
Во-вторых, с первым пуском AIM-120 всё не так просто. Поскольку полной уверенности в безопасности отделения у разработчика не было, стреляли они ракетой без ГСН и без БЧ. То есть с уменьшенной пусковой массой. Что это означает, объяснять надо? Так что это действие явно носило рекламный характер.
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"? ;) Никто ведь со стороны не заметит! 8-) Но десяти лет на это не хватило?
P.S. И как этот "муляж ракеты" смог вообще устойчиво лететь после пуска с подобным смещённым назад центром масс?? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
- И это 10 лет спустя (привет, г-н @лапшин! Это я занимаюсь "пропагандой"??).
Именно: и, в частности, именно здесь и сейчас.
Если бы Вам пришлось участвовать в разработке и постановке на производство мало-мальски сложной техники - такой восторг от чужих проблем, нечем более объяснить, как злорадством; в случае, если разрабатывать ничего не приходилось - этот восторг объясняется только пропагандистскими задачами.
Других-то, вариантов нету - согласитесь, любезный Вуду.
Или Вы считаете, что пропагандой, или контрпропагандой занимается именно упомянутый Вами, господин?
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"?
Как все любят требовать ключи от квартиры, где деньги лежат... Извините, уважаемый - это Вам платят за участие в информационной войне: вот и ищите поводы для зубоскальства сами. Нам-то - рекламировать ничего, пока, не надо; выявленные проблемы - решим, так, или иначе.
Поглядите в зеркало - на свой Спейс Шаттл, на программу Аполло, в конце концов: почему бы, в рекламных целях, не слетать еще разок на Луну; на худой конец, импортозаместить наши РД моторами от Сатурн 5, например?
P.S. С эмоциями, в другой раз, поаккуратнее - с головой выдают.
 
Последнее редактирование:
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"? ;)
А в чём сакральный смысл такого идиотского действия?

И как этот "муляж ракеты" смог вообще устойчиво лететь после пуска с подобным смещённым назад центром масс?? :rolleyes:
1. "Муляж ракеты" вообще-то именуется учебной УР. Есть ещё учебно-боевые - т.е. с ГСН но без БЧ (или с аппаратурой регистрации дистанции пролёта вместо БЧ). И хотя на Ту-134 такие не подвешивали, :) вы могли бы это и знать.
2. Автопилот УР имеет режим стабилизации. Это и позволяет без серьёзных изменений пускать упомянутые выше виды "учебно-тренировочных средств".
3. Re: "Учите матчасть!". :)
 
А в чём сакральный смысл такого идиотского действия?
- В пропагандистском эффекте, разумеется. А то уже все, даже самые отъявленные урра-патриоты начинают возмущаться и недоумевать: "Когда же, наконец, мы увидим пуск УРВВ из отсеков вооружений нашего любимого ПАК ФА/Т-50/Су-27?! Народ жаждал, ждал - не не дождался... :cry: Нехорошо.
1. "Муляж ракеты" вообще-то именуется учебной УР. Есть ещё учебно-боевые - т.е. с ГСН но без БЧ (или с аппаратурой регистрации дистанции пролёта вместо БЧ). И хотя на Ту-134 такие не подвешивали, :) вы могли бы это и знать.
- Я это знаю. А "муляж" - это для простоты картины. И Вы это поняли.
2. Автопилот УР имеет режим стабилизации. Это и позволяет без серьёзных изменений пускать упомянутые выше виды "учебно-тренировочных средств".
- Хм-хм... С центровкой столь сдвинутой назад?.. Как вариант: заряд топлива был организован с гораздо меньшей массой - да и зачем ей было куда-то далеко лететь?
 
- Хм-хм... С центровкой столь сдвинутой назад?..
А что - быстродействия не хватит;или чего еще?
На сколько впереди боковой фокус супертанкера относительно его ЦТ - и доставляет ли эта сотня метров неудобства хоть кому-то?*
*Для справки: плоская задача качественно ничем не отличается от пространственной: если, все равно, неясно - замените супертанкер дирижаблем, напр. LZ-129.
 
А что - быстродействия не хватит;или чего еще?
- Было бы опасно так смещать центр давления для самого самолёта, с которого ракету мечут.
На сколько впереди боковой фокус супертанкера относительно его ЦТ - и доставляет ли эта сотня метров неудобства хоть кому-то?*
*Для справки: плоская задача качественно ничем не отличается от пространственной: если, все равно, неясно - замените супертанкер дирижаблем, напр. LZ-129.
- Про супертанкеры водоизмещением в один миллион тонн судить не берусь, но с чего Вы взяли, что у дирижаблей отрицательная центровка?? Какой дурак её станет такой делать?
 
Реклама
с чего Вы взяли, что у дирижаблей отрицательная центровка??
С того, уважаемый, что являлся главным конструктором всего жесткого, что имеют дирижабли Au-12, Au-30: гондола, оперение, силовая установка, шасси и пр.
Как думаете: не зная аэродинамики аппарата, его устойчивости и управляемости, я мог, хотя бы, поставить задачу на проектирование?

Au-12.jpg


Au-30.jpg
 
Вуду сказал:
с чего Вы взяли, что у дирижаблей отрицательная центровка??

С того, уважаемый, что являлся главным конструктором всего жесткого, что имеют дирижабли Au-12, Au-30: гондола, оперение, силовая установка, шасси и пр.
- И - что? Т.е., Вы уверенно утверждаете, что фокус дирижабля находится ЗА его центром масс? НА ХРЕНА??
Как думаете: не зная аэродинамики аппарата, его устойчивости и управляемости, я мог, хотя бы, поставить задачу на проектирование?
- Судя по тому, как ставилась задача на катапультирование ракет из отсеков вооружения Су-57 - да, конечно, смогли бы! :lol: :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
- И - что? Т.е., Вы уверенно утверждаете, что фокус дирижабля за ходится ЗА его центром масс? НА ХРЕНА??
Вы хотите поговорить об этом в этой теме - bitte.
Только потому, что фокус сигарообразной оболочки, находится вблизи четверти длины оболочки - тогда, как центр ее объема (там приложена вся аэростатическая сила) - примерно на 43...45% от носка. Для сдвижки фокуса назад, потребовалось бы оперение настолько больших размеров, что весь смысл и характеристики дирижабля ликвидировались бы. Поэтому, в связи с тем, что постоянные времени таких аппаратов, достаточно велики - в миллион раз проще установить гораздо меньшее оперение и исправлять рулями неизбежно возникающие рыскания. Точно то же происходит и с любым кораблем (руль, для создания курсовой устойчивости был бы безобразно громадным), и, если не в курсе - с вертолетом, который все время подправляется авто- или живым пилотом.
 
Вы хотите поговорить об этом в этой теме - bitte.
Только потому, что фокус сигарообразной оболочки, находится вблизи четверти длины оболочки - тогда, как центр ее объема (там приложена вся аэростатическая сила) - примерно на 43...45% от носка. Для сдвижки фокуса назад, потребовалось бы оперение настолько больших размеров, что весь смысл и характеристики дирижабля ликвидировались бы. Поэтому, в связи с тем, что постоянные времени таких аппаратов, достаточно велики - в миллион раз проще установить гораздо меньшее оперение и исправлять рулями неизбежно возникающие рыскания. Точно то же происходит и с любым кораблем (руль, для создания курсовой устойчивости был бы безобразно громадным), и, если не в курсе - с вертолетом, который все время подправляется авто- или живым пилотом.
- Вопрос был про координату фокуса и координату центра масс - что больше?
 
А то уже все, даже самые отъявленные урра-патриоты начинают возмущаться и недоумевать
А с чего вдруг "даже"?
Именно ура-патриоты и возмущаются / недоумевают. Поскольку оный ура-патриотизм неотделим от безграмотности (технической, исторической, языковой и т.д.). Это, знаете ли, неотъемлемое качество любого фанатизма - мозги атрофируются, их вера заменяет. А ура-патриотизм есть разновидность фанатизма. Как, собственно, и "ура-антипатриотизм". :)
Те же, кто знает (или хотя бы достоверно представляет), "как это делается" - особенно с учётом современного состояния дел в отрасли - относятся к этому с пониманием.

Я это знаю. А "муляж" - это для простоты картины. И Вы это поняли.
Так ведь с вами никогда ни в чём нельзя быть уверенным. :)

Как вариант: заряд топлива был организован с гораздо меньшей массой - да и зачем ей было куда-то далеко лететь?
Вы себе технологию производства РДТТ представляете?
Похоже, что не очень...
 
Так ведь с вами никогда ни в чём нельзя быть уверенным. :)
- Потому, что Вы изначально предвзяты.
Вы себе технологию производства РДТТ представляете?
Похоже, что не очень...
- Представляю. Но так же представляю. что для святого дела в том же Рейтеоне могли заказать несколько ракет не только без БЧ и без ГСН со всеми блоками, но и с уменьшенным втрое-вчетверо количеством топлива. И те им всё сделают. (Не в Локхид же Мартин сами "пилили" AIM-120, облегчая её?? :lol:).
 
Последнее редактирование:
Во-вторых, с первым пуском AIM-120 всё не так просто. Поскольку полной уверенности в безопасности отделения у разработчика не было, стреляли они ракетой без ГСН и без БЧ. То есть с уменьшенной пусковой массой. Что это означает, объяснять надо? Так

С охрененно изменившейся (и задней!) центровкой?! А как же ракета не кувыркнулась? Вот уж от вас не ожидал...

Может, там все-таки грузы стояли? И вес был нормальным.
 
Вуду сказал:
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"? ;)

Как все любят требовать ключи от квартиры, где деньги лежат... Извините, уважаемый - это Вам платят за участие в информационной войне: вот и ищите поводы для зубоскальства сами. Нам-то - рекламировать ничего, пока, не надо; выявленные проблемы - решим, так, или иначе.
- Да-да, конечно.
Поглядите в зеркало - на свой Спейс Шаттл, на программу Аполло, в конце концов: почему бы, в рекламных целях, не слетать еще разок на Луну;
- Да вот Трамп сказал: "Давайте. ребята, сгоняйте ещё раз!" В ближайшее время, по Вашей просьбе...
на худой конец, импортозаместить наши РД моторами от Сатурн 5, например?
- Ну-уу, есть давно уже масса других ракетных моторов! (Неужели вы настолько не следите за событиями?!)
P.S. С эмоциями, в другой раз, поаккуратнее - с головой выдают.
- Вы даже не поверите, насколько я спокоен... ;)
 
С охрененно изменившейся (и задней!) центровкой?! А как же ракета не кувыркнулась? Вот уж от вас не ожидал...
- Я т-щу почти слово в слово это говорил...
Может, там все-таки грузы стояли? И вес был нормальным.
- Нет, раз они хотели уменьшить вес - так на здоровье, вот только и количество топлива нужно было уменьшить - и это было вполне возможно на том же "Рейтеоне", за пару долларов... :)
 
Реклама
- Нет, раз они хотели уменьшить вес - так на здоровье, вот только и количество топлива нужно было уменьшить - и это было вполне возможно на том же "Рейтеоне", за пару долларов... :)

А смысл? Да, и парой долларов не отделаться. Надо производство таких двигательных отсеков разворачивать.Понятно, что на бросковых испытаниях ГСН уничтожать никто не даст, а БЧ по условиям безопасности нельзя устанавливать. Ну, заменили их весовыми макетами. И автопилот будет работать штатно.

Все это давно отработано. Каждая ракета В-В в США имеет несколько небоевых модификаций в зависимости от целей испытаний.
А_Z, видимо, говорил о JAIM-120B test and evaluation missile.
 
Назад