ПАК-ФА

А смысл? Да, и парой долларов не отделаться. Надо производство таких двигательных отсеков разворачивать.Понятно, что на бросковых испытаниях ГСН уничтожать никто не даст, а БЧ по условиям безопасности нельзя устанавливать. Ну, заменили их весовыми макетами. И автопилот будет работать штатно.

Все это давно отработано. Каждая ракета В-В в США имеет несколько небоевых модификаций в зависимости от целей испытаний.
А_Z, видимо, говорил о JAIM-120B test and evaluation missile.
- Но он утверждал, что вес этих "макетов" был существенно меньше, чем боевых ракет...
 
Реклама
- Потому, что Вы изначально предвзяты.
То, что вы называете "предвзятостью", означает всего лишь, что я не разделяю вашей давней убеждённости в наличии сакральной "американской физики", которая позволяет с лёгкостью игнорировать положения физики как науки. :)

Изложенное вами ниже говорит об обратном.

Но так же представляю. что для святого дела в том же Рейтеоне могли заказать несколько ракет не только без БЧ и без ГСН со всеми блоками, но и с уменьшенным втрое-вчетверо количеством топлива. И те им всё сделают. (Не в Локхид же Мартин сами "пилили" AIM-120, облегчая её?? :lol:).
Извините, но меня ваши домыслы не интересуют. А фактов у вас - как, впрочем, и практически всегда - нет.
 
- Да вот Трамп сказал: "Давайте. ребята, сгоняйте ещё раз!" В ближайшее время, по Вашей просьбе...
:Ждем-с. Лично ВАШ прогноз - когда? И что готовы поставить в заклад?
- Ну-уу, есть давно уже масса других ракетных моторов! (Неужели вы настолько не следите за событиями?!)
Грешен - не слежу. Но, с удовольствием ознакомлюсь, опять же, с Вашим личным прогнозом на этот счет - когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки. Даже не спрошу о закладе.
- Вы даже не поверите, насколько я спокоен... ;)
Как Наполеон: надеваете старую треуголку, заранее зная, что придется бросать ее наземь и топтать ногами?
Но для этого уровня иметь два просвета мало. Гнев полуполковника приведет в смятение разве, что салаг-срочников.
P.S. С центровками и фокусами - дошло: или с Перышкина начинать ликбез?
А то, погнали волну, а, услыхав отповедь - в кусты?
Вот, верхоглядства - поменьше бы: и действительного и постановочного ( с целью сбить с толку несведущих).
 
Последнее редактирование:
:Ждем-с. Лично ВАШ прогноз - когда? И что готовы поставить в заклад?
- Ну вот бы я ещё бился об заклад на американскую программу, о сроках выполнения которой не все в НАСА уверены, - но по плану 2024 год:
Грешен - не слежу. Но, с удовольствием ознакомлюсь, опять же, с Вашим личным прогнозом на этот счет - когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки. Даже не спрошу о закладе.
- Я надеюсь, Вы доживёте до 2024 года. И там точно будете уверены в том, что высадка на Луну не будет выполняться посредство двигателей РД-180... :lol:
Гнев полуполковника приведет в смятение разве, что салаг-срочников.
- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин, - тогда и не обхамлены будете. Впрочем - на Ваш выбор...
P.S. С центровками и фокусами - дошло: или с Перышкина начинать ликбез?
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
А то, погнали волну, а, услыхав отповедь - в кусты?
- Чего-чего??
Вот, верхоглядства - поменьше бы: и действительного и постановочного ( с целью сбить с толку несведущих).
- Не смешите мои старые тапки? ;) :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Ловко передернуто :)

- Я надеюсь, Вы доживёте до 2024 года. И там точно будете уверены в том, что высадка на луну не будет выполняться посредство двигателей РД-180...
При том, что вопрос был:
когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки.
И причем здесь Луна? ;)
 
Ловко передернуто :)
- Я ведь дал ссылки - в третьей всё расписано в стихах.
Возможно вот эта ракета будет главной в новой лунной программе:
При том, что вопрос был:
И причем здесь Луна? ;)
- Есть ещё эти ракеты большой грузоподъёмности:
и:
Но они обе к двигателям РД-180 никакого отношения не имеют...
Пока эти двигатели имели ценность для рынка США по критерию эффективность/стоимость, американцы их покупали, сегодня потребность в них реально отсутствует...

1581788073373.png
 
Извините, но меня ваши домыслы не интересуют. А фактов у вас - как, впрочем, и практически всегда - нет.
file:///C:/Users/misha/Downloads/Aim-120_amraam_train.pdf
· Special Test, Air-launched, Aerial Intercept Guided Missile (JAIM). JAIM-120A, JAIM-120B, and JAIM-120C are telemetry-configured missiles that provide the Services the ability to evaluate the capabilities of the operational forces using inventory weapons and weapons systems in a realistic environment. In these configurations, the armament section is replaced with a telemetry section that measures/records missile performance data and relays it (encrypted) to ground stations via a data link. The telemetry section also contains a tracking transponder and a flight termination system. Currently, live fire shots are being limited to eleven per year.

1581789228594.png
 
Пока эти двигатели имели ценность для рынка США по критерию эффективность/стоимость, американцы их покупали, сегодня потребность в них реально отсутствует...
Вынужден повторить вопрос: КОГДА? ПЕРЕСТАНУТ? ПОКУПАТЬ?
Не юлите.
 
Вуду, ссылка на текст непонятного происхождения, в котором никак не упоминается YF-22 - это, конечно, очень убедительно... :)
 
Реклама
- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин,
А говорите - спокоен: нервишки пошаливают, Будьте попроще.
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Ссылку на кого, пардон - это же азы аэродинамики: Вы же ее учили и сдавали.
Я могу привести графики My по бета для обоих приведенных типов дирижабля (никто из читающих не усомнится в этой возможности), но воздержусь - чисто из гуманных соображений: если Вы искренне считаете азбучную истину ошибочной, это позволит Вам самому для себя считать, что сохранили лицо.
Хотя, для расширения кругозора, предлагаю сравнить конфигурацию, расположение и относительные размеры оперения дирижабля и бомбы ( безусловно, устойчивой, имеющей фокус позади ЦТ). Вы, безусловно, понимаете, что, при любой возможности, оперение бомбы было бы уменьшено.
Примите уверения в глубочайшем уважении и совершеннейшем почтении.
 
Последнее редактирование:
Вынужден повторить вопрос: КОГДА? ПЕРЕСТАНУТ? ПОКУПАТЬ?
- Пока - будут покупать до 2022 года. А там видно будет:
The law, championed by late Arizona Senator John McCain, faced setbacks after the Senate permitted US companies to continue buying RD-180s until at least 2022. Roscosmos has already indicated that it would use the RD-180 aboard the Soyuz 2.1 launch vehicle if deliveries to the US were stopped.
 
Михаил Исакович, как я понял, говорил о продольной устойчивости.
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.
 
- Нервы в абсолютном порядке. А проще - проще только мат, но ведь он же здесь запрещён? ;)
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!

Ссылку на кого, пардон - это же азы аэродинамики: Вы же ее учили и сдавали.
- Вам вопрос ещё и цветом выделить? Приведите ссылку, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Я могу привести графики My по бета для обоих приведенных типов дирижабля (никто из читающих не усомнится в этой возможности), но воздержусь - чисто из гуманных соображений: если Вы искренне считаете азбучную истину ошибочной, это позволит Вам самому для себя считать, что сохранили лицо.
- Да Вы не волнуйтесь так за моё лицо - просто ответьте на поставленный выше вопрос - коротко и ясно? ;) :D Ваши уверения в том, что как и истребителю 4-го поколения, где статическая неустойчивость постоянно парируется ЭДСУ и необходима для максимальной маневренности - равно устраивается и для дирижаблей - не кажутся мне убедительными. Дирижаблю вроде как не приходится вести догфайт, поэтому статическая неустойчивость для него не просто не полезна, она, мягко говоря, на мой непросвещённый взгляд, идиотична.
 
Михаил Исакович, как я понял, говорил о продольной устойчивости.
- И положительная статическая устойчивость относительно оси OZ, и положительная статическая устойчивость относительно оси OY представляются мне равно важными, особенно с учётом того, что дирижабль (как правило) является в высокой степени телом вращения относительно оси ОХ, поэтому разница между статической устойчивостью относительно OZ и OY невелика.
 
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.
- Совершенно с Вами согласен! Поэтому докажите, что статическая устойчивость дирижаблю относительно обеих этих осей на фиг не нужна? Пусть их траекторию удерживает ЭДСУ/компьютер, или ежесекундно пыхтит пилот за органами управления?
 
Вот именно. А тогда - согласно тогдашней линии партии, качнетесь.
- Да мне абсолютно "по барабану", когда США прекратят покупать эти двигатели у России. С чего Вы взяли, что данный вопрос меня хоть сколь-нибудь волнует?? Есть товарообмен между Россией и США, он невелик, совсем невелик, но он всё ещё есть.
Если США покупают в России кроме ценной пушнины, икры, пеньки и льна еще и двигатели РД-180 - прекрасно! Я нисколько не печалюсь от этого, наоборот: как российский военный пенсионер, я заинтересован в экономическом процветании России. Пусть она зарабатывает больше, чем приближённые к верхушке власти успевают разворовать, - тогда, глядишь, вдруг и моя пенсия станет на пару грошей больше?..
 
Реклама
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.

Это в статическом положении. А при действии возмущения и, скажем, увеличении угла альфа или бета, механизмы устойчивости должны быть разными, из-за тяги двигателей, положения ц.т.

Впрочем, аэродинамика дирижаблей отличается от аэродинамики самолетов. А я не аэродинамик. Поэтому, если Михаила Исаковича ваш ответ устраивает - и хорошо.
 
Назад