- Ту самую, которую под ней понимают Основные правила полётов и Наставление по производству полетов и прочие руководящие документы, - до 200 метров над равнинной местностью - ПМВ, до 900 метров над равнинной местностью - МВ.Спасибо Вам за ответы.
А теперь мои наводящие вопросы, чтобы я лучше начал "врубаться".
Какую высоту Вы понимаете под малой?
- Приведённая к давлению 760 мм рт.ст. по МСА (международной стандартной атмосфере).Или на какой высоте принято "международными стандартами" считать скорость на "малой высоте"?
Исходя из каких критериев принята эта "малая высота"?
- См. выше. 200 м и 900 м.Сразу поясню, что для меня:
- до 100 м - Предельно малая высота;
- от 100 м до 1000 м - Малая высота.
- Не знаю, как насчёт Папуа-Новой Гвинеи, но попытки продать/устроить совместное производство в трёх странах: Бразилии, Южной Кореи и Индии провались."Восхищение и недоверие международной публики" - это, безусловно, очень здорово. Папуасы на такие "бусы" вполне ведутся, но ...
Меня таки интересует Практическая сторона вопроса.
- Я ответил в предыдущем посте.И таки интересен ответ на мой вопрос:
с максимальной перегрузкой тоже вопрос. Допустим хотели 11g, а пока получили 8g. И что помешало? Самолет не дает себя вогнать в такую перегрузку или силовой набор не позволяет?
- Совершенно верно, по физиологическим возможностям среднестатистического лётчика, - из этого расчёта и проектируют самолёт, - чтобы не перетяжелить его, раз лётчик не может вынести большую перегрузку без ущерба.Про 9g - мне вполне понятно. Это ограничение по Летуну.
Вуду сказал:
- А надо зря разбазаривать народные деньги?!В первом случае - что надо аппарат отправлять в "отстой", поставив рядом с Су-47 - и делать новый, ни в коем разе не тиражируя его в немерянном количестве никому ненужных экземпляров, разбазаривая народные деньги.
На каком основании сделан такой вывод?
- А как же "соревнование систем с различным политическим строем" ?Не "вызывает удивления и недоверия у "мировой публики"?
- Несомненно оно интересует военно-политическое руководство России - на основе его оно планирует свои геополитические стратегические замыслы. И оно интересует массу любителей авиации во всём мире.А кого ее "восхищение и недоверие" интересует?
- Самое прямое: как можно отправлять Су-57 на битву с F-22, если он уступает ему не только в заметности примерно в 1000 раз при виде спереди, но и по элементарным ЛТХ: разгонным характеристикам, скорости, скороподъёмности, даже маневренности?! На убой? Поставьте себя на место Шойгу и нач. ген.штаба?И какое это имеет отношение к Практической стороне вопроса?
- Всегда пожалуйста!Спасибо заранее за Ваши ответы!