ПАК-ФА

Спасибо Вам за ответы.
А теперь мои наводящие вопросы, чтобы я лучше начал "врубаться".

Какую высоту Вы понимаете под малой?
- Ту самую, которую под ней понимают Основные правила полётов и Наставление по производству полетов и прочие руководящие документы, - до 200 метров над равнинной местностью - ПМВ, до 900 метров над равнинной местностью - МВ.
Или на какой высоте принято "международными стандартами" считать скорость на "малой высоте"?
Исходя из каких критериев принята эта "малая высота"?
- Приведённая к давлению 760 мм рт.ст. по МСА (международной стандартной атмосфере).
Сразу поясню, что для меня:
- до 100 м - Предельно малая высота;
- от 100 м до 1000 м - Малая высота.
- См. выше. 200 м и 900 м.
"Восхищение и недоверие международной публики" - это, безусловно, очень здорово. Папуасы на такие "бусы" вполне ведутся, но ...
- Не знаю, как насчёт Папуа-Новой Гвинеи, но попытки продать/устроить совместное производство в трёх странах: Бразилии, Южной Кореи и Индии провались.
Меня таки интересует Практическая сторона вопроса.
И таки интересен ответ на мой вопрос:
с максимальной перегрузкой тоже вопрос. Допустим хотели 11g, а пока получили 8g. И что помешало? Самолет не дает себя вогнать в такую перегрузку или силовой набор не позволяет?
- Я ответил в предыдущем посте.
Про 9g - мне вполне понятно. Это ограничение по Летуну.
- Совершенно верно, по физиологическим возможностям среднестатистического лётчика, - из этого расчёта и проектируют самолёт, - чтобы не перетяжелить его, раз лётчик не может вынести большую перегрузку без ущерба.
В первом случае - что надо аппарат отправлять в "отстой", поставив рядом с Су-47 - и делать новый, ни в коем разе не тиражируя его в немерянном количестве никому ненужных экземпляров, разбазаривая народные деньги.

На каком основании сделан такой вывод?
- А надо зря разбазаривать народные деньги?!
Не "вызывает удивления и недоверия у "мировой публики"?
- А как же "соревнование систем с различным политическим строем" ? ;) :p
А кого ее "восхищение и недоверие" интересует?
- Несомненно оно интересует военно-политическое руководство России - на основе его оно планирует свои геополитические стратегические замыслы. И оно интересует массу любителей авиации во всём мире.
И какое это имеет отношение к Практической стороне вопроса?
- Самое прямое: как можно отправлять Су-57 на битву с F-22, если он уступает ему не только в заметности примерно в 1000 раз при виде спереди, но и по элементарным ЛТХ: разгонным характеристикам, скорости, скороподъёмности, даже маневренности?! :oops: На убой? Поставьте себя на место Шойгу и нач. ген.штаба?
Спасибо заранее за Ваши ответы!
- Всегда пожалуйста! :)
 
Реклама
- А вот это совершенно напрасно, "врага нужно знать в лицо!" :p
- Тем более - при столь эмоциональном восприятии! ;)


Никакой Вы мне не враг. Просто Ваша аргументация (в тех "местах" где я ее видел) вызывает у меня сильные "непонятки".


- "У забора лежит офицер ПВО. Он не пулей убит, задолбали его..."


Нет не так.

"ЗУР непрерывно стартовала.
"Нева" вела последний бой.
И Офицера наведения
Несли с пробитой головой.

Нас извлекут из под обломков.
С осколком ПРС в груди.
Под взрывы "Шрайков", рев "Фантомов"
Комдив отпустит нам грехи"(ц)


- ... На предельно малой высоте (конкретно - 760 мм рт. рт. по МСА), т.е. можно условно считать до 200 метров, бесфорсажного крейсерского сверхзвука нет (и быть не может) ни у одного самолёта в мире. Он может быть (или не быть) только в стратосфере - от 11 км и выше, в зависимости от типа самолёта эта высота дальше будет различаться: у F-22 она порядка 12-13 км (1.72М), у SR-71 - порядка 22-24 км (3.05М). У МиГ-31 - порядка 18 км (2.35М), но с форсажём.

Спокойно. Для авиации может быть и важна характеристика Давления в паскалях. Но мне она фиолетова.

Пусть 200 метров. И Вы завили за то, что:
Меня интересует только два параметра: ... и максимальная скорость у земли?

Объясните мне, почему это Вам интересно? И что с того, что на тех 200 м не 1 Мах, а 0,85 Маха? С персонально Вашей точки зрения?

- Беды никакой нет, 1000 км/час у земли, 0.82М, говорит всего лишь о прочности его планера. У F-22 - 1490 км/ч у земли, т.е. он выдерживает скоростной напор в 2.22 раза более сильный, во столько раз он прочнее.

Не вижу логики.
Вы сначала объясните зачем на Н=200 м нужна скорость в 1400 м/сек. ЗА-ЧЕМ? И почему нужно рвать штаны в атаке?

А уж, как из этого доказать недостаточную прочность планера? - Извините, ума не приложу!
Как по мне так - "Солнце светит в левый глаз - нифига себе жара!"
 
"ЗУР непрерывно стартовала.
"Нева" вела последний бой.
И Офицера наведения
Несли с пробитой головой.

Нас извлекут из под обломков.
С осколком ПРС в груди.
Под взрывы "Шрайков", рев "Фантомов"
Комдив отпустит нам грехи"(ц)
"Дымилась, падая, ракета.
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это,
Тот… хрен к ракете подойдет! "
Поют в Плесецке. 😁
 
- Ту самую, которую под ней понимают Основные правила полётов и Наставление по производству полетов и прочие руководящие документы, - до 200 метров над равнинной местностью - ПМВ, до 900 метров над равнинной местностью - МВ.

Хорошо.
Мы выяснили, что Руководящими документами в Авиации (в отличии от ПВО) ПМВ принята в 200 метров.
Принимается.

- Не знаю, как насчёт Папуа-Новой Гвинеи, но попытки продать/устроить совместное производство в трёх странах: Бразилии, Южной Кореи и Индии провались.

Попытки Производства чего провалились?

А Папуасы на "бусы" ведутся.
Например, на АФАРы у БРЛС/ЗРК и АГСН у УРВВ/ЗУР. Сколько "коней" с "хлопцами" на этом "повалено". Жуть.

- Я ответил в предыдущем посте.

Ответили. Но я Незнайка непонятливый. Пока нечего не понял и продолжаю находиться в "непонятках".
Зачем на Н=200 м нужно иметь V=1400 м/сек?
И если такая скорость не показана, то из чего следует, что Прочность планера "прпоипали"?

- Совершенно верно, по физиологическим возможностям среднестатистического лётчика, - из этого расчёта и проектируют самолёт, - чтобы не перетяжелить его, раз лётчик не может вынести большую перегрузку без ущерба.

Вот с этим, как раз таки все понятно. Однако, МиГ-31 вполне хватает для выполнения БЗ по предназначению и 5g.

Понятно, что МиГ-31 совсем не Су-57. Тем не менее.

- А как же "соревнование систем с различным политическим строем" ? ;) :p

Весь прикол в том, что без всякой "помочи" с нашей стороны ...
Без нас, сами, справились.

- Несомненно оно интересует военно-политическое руководство России - на основе его оно планирует свои геополитические стратегические замыслы. И оно интересует массу любителей авиации во всём мире.

А каким образом соприкасаются Интересы ВПР России с "любопытствующим интересом ... " массы любителей авиации во всём мире"(ц) ???
Убей не могу понять.

Особенно в свете Вашего:
Меня интересует только два параметра: максимальная эксплуатационная перегрузка и максимальная скорость у земли?
***********************************************

- Самое прямое: как можно отправлять Су-57 на битву с F-22, если он уступает ему не только в заметности примерно в 1000 раз при виде спереди, но и по элементарным ЛТХ: разгонным характеристикам, скорости, скороподъёмности, даже маневренности?! :oops: На убой? Поставьте себя на место Шойгу и нач. ген.штаба?

А доказательства сего, безусловно, Последуют незамедлительно ??? Железобетонные Доказательства ???

А пока, Вы мне даже не смогли объяснить для чего на Н=200 м иметь V=1400 м/сек.
И как из этого "посчитать" недостаточную прочность планера Су-57.

Попробуйте еще раз, пожалуйста. А пока у Вас очень плохо это получается!
 
"Дымилась, падая, ракета.
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это,
Тот… хрен к ракете подойдет! "
Поют в Плесецке. 😁

Мне не довелось от ракет бегать. И я уже дембель.

А вот один Служивый рассказывал, что ему вполне пришлось.
5В55К производства Бывшей УССР часто падают на Полигонах. По статистике до 20%. Помните массу "видосикров" на эту тему?
Поскольку имею Заводской брак. Еще с тех времен.

Очень хорошо, что еще в Советское Время производство ракет для С-300П в Бывшей УССР было прекращено.
 
Ну, если к началу серийного производства максимальная эксплуатационная перегрузка не достигнута, то как бы выводы напрашиваются сами собой, независимо от личности "оценщика". М.И. об этом говорит.
К началу серийного производства данные о максимальной достигнутой перегрузке в СМИ не поступали.
И чО?
 
Видимо, не всегда :) - потому как приходится повторять: Найдите ссылку на то, что F-22 подтвердил заявленный уровень перегрузок в ходе лётных испытаний. И на каком этапе испытаний это было сделано.
- Сейчас, "только шнурки поглажу" - и побегу искать...
 
Вуду, иного ответа и не ожидалось... :)

Может, тогда снизойдёте до комментария вот этого (по той же ссылке): Что-то американцы не особо распространяются по этой части. Вот, например, в описании испытательного полёта говорится: The test parameters for all three maneuvers were Mach 1.60 +/- .02, target g-load, and altitude of 20,800 +/-2000 feet (ft) Mean Sea Level (MSL). То есть скорость и высота указаны, причём даже с допусками, а перегрузка - "заданная".
Мне сразу вспомнились старые дебаты по поводу массы пустого F-22, который тоже долго не назывался. :)
 
Реклама
Вуду сказал:
- Не знаю, как насчёт Папуа-Новой Гвинеи, но попытки продать/устроить совместное производство в трёх странах: Бразилии, Южной Кореи и Индии провались.

Попытки Производства чего провалились?
- Дык, того самого: ПАК ФА/Т-50/Су-57. В экспортном, ухудшенном варианте! ;)
А Папуасы на "бусы" ведутся.
Например, на АФАРы у БРЛС/ЗРК и АГСН у УРВВ/ЗУР. Сколько "коней" с "хлопцами" на этом "повалено". Жуть.
- Чьи? Израильские в Индии идут "на ура!" Плюс бортовые станции РЭБ. Плюс ЗРК - "Барак-8" (что как раз по Вашей части).
Ответили. Но я Незнайка непонятливый. Пока нечего не понял и продолжаю находиться в "непонятках".
Зачем на Н=200 м нужно иметь V=1400 м/сек?
- На всякий случай. На H=200 м - это просто условность. Речь идёт о скоростном напоре на любой высоте.
И если такая скорость не показана, то из чего следует, что Прочность планера "прпоипали"?
- Если такой скоростной напор самолёт выдерживает только на скорости 1000 км/ч (по прибору), то он слабее того, который выдерживает 1490 км/ч в 2.22 раза.
Вот с этим, как раз таки все понятно. Однако, МиГ-31 вполне хватает для выполнения БЗ по предназначению и 5g.
- МиГ-31 ни на пять копеек не фронтовой истребитель. Это перехватчик, который может работать только в собственном безопасном тылу.
Понятно, что МиГ-31 совсем не Су-57. Тем не менее.
- К фронтовому истребителю, тем более завоевания превосходства в воздухе совершенно другие требования, чем к перехватчику в собственной глубине.
- Несомненно оно интересует военно-политическое руководство России - на основе его оно планирует свои геополитические стратегические замыслы. И оно интересует массу любителей авиации во всём мире.

А каким образом соприкасаются Интересы ВПР России с "любопытствующим интересом ... " массы любителей авиации во всём мире"(ц) ???
Убей не могу понять.
- Самым непосредственным: всем любопытно! :D
- Самое прямое: как можно отправлять Су-57 на битву с F-22, если он уступает ему не только в заметности примерно в 1000 раз при виде спереди, но и по элементарным ЛТХ: разгонным характеристикам, скорости, скороподъёмности, даже маневренности?! :oops: На убой? Поставьте себя на место Шойгу и нач. ген.штаба?

А доказательства сего, безусловно, Последуют незамедлительно ??? Железобетонные Доказательства ???
- F-22 стоит в строю с 2005 года, уже 15 лет. Его ТТХ в течение этого времени жёваны-пережёваны. Даже у Вас от них (по Вашим словам) "уши в трубочку сворачиваются". Чего ж ещё?
А пока, Вы мне даже не смогли объяснить для чего на Н=200 м иметь V=1400 м/сек.
- Ограничения по скоростному напору являются серьёзной характеристикой любого самолёта, тем более истребителя. Более прочный самолёт - лучше. Вот у МиГ-29 на ПМВ Vпр.макс.=1500 км/ч, - и он заслуживает уважения - при всех прочих недостатках... :)
И как из этого "посчитать" недостаточную прочность планера Су-57.
- А вот это "на коленке" никак не считается. Только на мощном компьютере в той фирме, где его делали, где есть все данные на каждую деталь его планера.
Попробуйте еще раз, пожалуйста. А пока у Вас очень плохо это получается!
- (улыбаясь) Почётче сформулируйте вопрос/ы?
 
Вуду, иного ответа и не ожидалось... :)

Может, тогда снизойдёте до комментария вот этого (по той же ссылке): Что-то американцы не особо распространяются по этой части. Вот, например, в описании испытательного полёта говорится: The test parameters for all three maneuvers were Mach 1.60 +/- .02, target g-load, and altitude of 20,800 +/-2000 feet (ft) Mean Sea Level (MSL). То есть скорость и высота указаны, причём даже с допусками, а перегрузка - "заданная".
- И - что? Где-то - не дают. Где-то, кому-то - дают. Как везде, всюду и всегда.
Мне сразу вспомнились старые дебаты по поводу массы пустого F-22, который тоже долго не назывался. :)
- Я Вам 33 раза давал ссылку на YF-22, который (пустой) легче F-22 на 5 (пять) тонн. А Вы всё время забываете... :ROFLMAO:
 
К началу серийного производства данные о максимальной достигнутой перегрузке в СМИ не поступали.
И чО?
- Это не значит, что они никуда не поступали. В каждой авиационной части есть "Справочник по вооружениям", от ГРУ ГШ ВС РФ . Туда все данные поступают. Включая те, что не поступает в СМИ. ;)

1585256012110.png
 
- Это не значит, что они никуда не поступали. В каждой авиационной части есть "Справочник по вооружениям", от ГРУ ГШ ВС РФ . Туда все данные поступают. Включая те, что не поступает в СМИ. ;)
И Вы эти справочники безусловно нам сейчас представите, не так ли? :ROFLMAO:
 
Ну, если к началу серийного производства максимальная эксплуатационная перегрузка не достигнута, то как бы выводы напрашиваются сами собой, независимо от личности "оценщика". М.И. об этом говорит.

Или так ?

Ну, если к началу серийного производства максимальная эксплуатационная перегрузка достигнута, то как бы выводы напрашиваются сами собой, независимо от личности "оценщика".

информации то все равно нет
 
- Дык, того самого: ПАК ФА/Т-50/Су-57. В экспортном, ухудшенном варианте! ;)

Так Вы за то, что у бразильян нет "золотого запасу", а южнокореусам Сюзерен щелкнул по-носу, а индуи хотели большего (на что могли расчитывать), но их послали?

Тоже мне "довод". Нещитово.

- Чьи? Израильские в Индии идут "на ура!" Плюс бортовые станции РЭБ. Плюс ЗРК - "Барак-8" (что как раз по Вашей части).

Ну а я Вам "за щё"?
Папуасы, будь они индуями и/или аравийскими монархами, на такие "бусы" ведутся! Израильтян можно поздравить - Лохов разводят на бабос вполне успешно.

- На всякий случай. На H=200 м - это просто условность. Речь идёт о скоростном напоре на любой высоте.

Минуточку, Вы начали совершенно Четко - "на малой высоте". Вот за малую высоту и ПМВ я Вас и буду напрягать.

А вот про то, что разряженность (плотность) воздуха на Н=200 м и Н=12000 м - я вполне осведомлен. Ног речь не об этом.
Речь за Вашу заявку:
Меня интересует только два параметра: .. и максимальная скорость у земли?

Вот и потрудитесь объяснить, нахрена Вам V=1400 м/сек на Н=200м.
Пожалуйста, товарищ.

- Если такой скоростной напор самолёт выдерживает только на скорости 1000 км/ч (по прибору), то он слабее того, который выдерживает 1490 км/ч в 2.22 раза.

Минуточек, Вы сделали следующие заявления:
Меня интересует только два параметра: максимальная эксплуатационная перегрузка ...?
Раз получили только 8*1.5=12 (в ходе статически испытаний на разрушение), а дальше возникли остаточные деформации или разрушения, то

На основании чего я и прошу у Вас показать мне, как 0,85М полученные самолетом при полете на малой высоте Вам удалось "перевести" в остаточные деформации или разрушения.

Пожалуйста, товарищ, я весь обратился во слух!

- МиГ-31 ни на пять копеек не фронтовой истребитель. Это перехватчик, который может работать только в собственном безопасном тылу.

Я знаю, что это Перехватчик, предназначенный валить бомберов на самой "шапке земли".
А также любую "жирную дичь", которая любит прятаться глубоко в тылу: ВКП, РЭБ, ПП, ДРЛО.

- К фронтовому истребителю, тем более завоевания превосходства в воздухе совершенно другие требования, чем к перехватчику в собственной глубине.

Насчет ФИ - соглашусь, но Вы привели древнючую табличку с перегрузочными хар-ками Су-57.
Есть что-то более свежее?

Представление о роли Перехватчиков у Вас крайне поверхностное. Особенно про "тыл". Или Вы про времена ВОВ? Про МО ПВО и БакОПВО времен той войны и те перехватчики?

- F-22 стоит в строю с 2005 года, уже 15 лет. Его ТТХ в течение этого времени жёваны-пережёваны. Даже у Вас от них (по Вашим словам) "уши в трубочку сворачиваются". Чего ж ещё?

Вы про тот самый Ф-22, который еще 2-3 года назад душил собственных Пилотов"?
И тот самый Ф-22, который Су-35 изнасиловал в САР?

- Ограничения по скоростному напору являются серьёзной характеристикой любого самолёта, тем более истребителя. Более прочный самолёт - лучше. Вот у МиГ-29 на ПМВ Vпр.макс.=1500 км/ч, - и он заслуживает уважения - при всех прочих недостатках... :)

Можно подробнее про недостатки МиГ-29?
А-то, насколько мне известно, что ВВС СССР заказывал, то и получил. Как минимум в части ЛТХ.

- А вот это "на коленке" никак не считается. Только на мощном компьютере в той фирме, где его делали, где есть все данные на каждую деталь его планера.

Как же так?
Вы же уверенно (практически железобетонно) перевели 0,85М на малой высоте в "остаточные разрушения или деформации" ???

И, как пример, "на мощном компьютере той фирмы", где ПО для В-737 МАХ ... "душили - душили, душили-душили", но ... таки людей жалко!

- (улыбаясь) Почётче сформулируйте вопрос/ы?

Грустно вздохнув. "Все что могу!"(ц)
 
- Надо у индусов спросить. Не могли же они пытаться приобретать изделие, при этом ничего не зная о его основных ТТХ?! ;)

Они хотели больше чем им было положено!
Они рот разинули не только на долю в проектировании и производстве, но и на Программный Код.
Их послали. Они, типа, обиделись.

Ну и пусть теперь пройдутся по ... "свободному рынку".
Если их еще франки не вразумили с "Рафалями".

Ваши индуи - не "источник" информации, они ... "терпилы по жизни"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад