PAN-AM новый сериал, смотрим?

Ни Макс возраст, ни насколько стары старики, ни волны протестов на работу синьерити не влияют. Никакой связи.
Разумеется на принцип не влияют. Влияют на ограничения сениорити. В рассматриваемый период - позволили а/к обучать на 707 не 60-летних дедов, а молодёжь, у которых впереди были многие годы полезной жизни
 
Реклама
Это на выбор каждого профсоюза, каждой конкретной а/к. Как решают пилоты - так и делается. Но мы ведь винили именно синьерити и подонков из профсоюзов во всех бедах, didn’t we!?
Мы говорили о том, что подонки пытались сделать сениорити во-первых единственным критерием, обязательным для всех, запретить независимый контроль со стороны регулятора за действиями пилотов (и вообще сами правила их работы) и отказаться от предельного возраста для пилота вкупе с медицинскими тестами. Всё остальное это ваш спор с самим собой - термин «все беды» я не помню чтоб употреблял вообще на этом форуме. И роль профсоюзов в тот момент была сугубо деструктивная, на чём они сильно и погорели вместе с ассоциацией частных пилотов - повторюсь, почитайте, раз так живо интересуетесь темой, там очень увлекательно.
сказанное при этом не означает, что не было и нормальных тем для защиты прав. Например тех же женщин, которых предписывалось увольнять в случае замужества и вообще всегда увольнять до последней прежде чем можно было уволить первого мужчину. Но к пилотам это отношения не имело - женских экипажей не было няз.
 
Разумеется на принцип не влияют. Влияют на ограничения сениорити. В рассматриваемый период - позволили а/к обучать на 707 не 60-летних дедов, а молодёжь, у которых впереди были многие годы полезной жизни
Вы опять не поняли. Bidding идёт для всех. Потом по синьерити идёт award. Люди идут на переучивание и я вас уверяю были там и деды (хотя в 60 уже никого не было) и молодежь.
Не переживайте вы так.. Я летал на 777 вторым с капитаном который к нам пришёл после слияния с Панам. Он на 707 сел вторым пилотом в 24 со «многими годами полезной жизни».

Без синьерити все как зоопарке - все по звонкам и блату, с синьерити - порядок и да (как я упомянул, а вы недопоняли) - справедливость.
 
Мы говорили о том, что подонки пытались сделать сениорити во-первых единственным критерием, обязательным для всех, запретить независимый контроль со стороны регулятора за действиями пилотов (и вообще сами правила их работы) и отказаться от предельного возраста для пилота вкупе с медицинскими тестами.


Нет у профсоюзов такой юридической силы


Всё остальное это ваш спор с самим собой - термин «все беды» я не помню чтоб употреблял вообще на этом форуме. И роль профсоюзов в тот момент была сугубо деструктивная, на чём они сильно и погорели вместе с ассоциацией частных пилотов - повторюсь, почитайте, раз так живо интересуетесь темой, там очень увлекательно.
сказанное при этом не означает, что не было и нормальных тем для защиты прав. Например тех же женщин, которых предписывалось увольнять в случае замужества и вообще всегда увольнять до последней прежде чем можно было уволить первого мужчину. Но к пилотам это отношения не имело - женских экипажей не было няз.

Ересь про женщин пилотов. Увольнять до последней... полная ересь. Антиамериканская пропаганда скорее чем «обстоятельный труд»
 
Вы опять не поняли. Bidding идёт для всех. Потом по синьерити идёт award. Люди идут на переучивание и я вас уверяю были там и деды (хотя в 60 уже никого не было) и молодежь.
Не переживайте вы так.. Я летал на 777 вторым с капитаном который к нам пришёл после слияния с Панам. Он на 707 сел вторым пилотом в 24 со «многими годами полезной жизни».

Без синьерити все как зоопарке - все по звонкам и блату, с синьерити - порядок и да (как я упомянул, а вы недопоняли) - справедливость.
Вы всё хотите поговорить про отношение к сениорити, ради этого можно было не пытаться оспорить ход истории.
сениорити - один из возможных вариантов, вполне может работать в ситуации равновысоких стандартов всех экипажей. Но имеет и минусы. Ну например стимулирует пилотов вступать в профсоюз. Опять же мы говорим (вернее вы упорно не хотите об этом говорить), что профсоюзы желали сениорити без возможности контроля соблюдения экипажами правил. И тогда, согласитесь, этот принцип становится чрезвычайно опасным - ибо не даёт как раз возможности обеспечить безопасность и взять на работу тех, кто правила соблюдает.
Так что зоопарк определяется в первую очередь стандартами, а не мифическим блатом. А вот увольнять самых дорогих пилотов и набирать тех, кто готов работать за меньшие деньги сениорити точно мешает. Это хорошо для пилотов, но вряд ли хорошо для акционеров и точно не снижает издержки
 
Нет у профсоюзов такой юридической силы
Ересь про женщин пилотов. Увольнять до последней... полная ересь. Антиамериканская пропаганда скорее чем «обстоятельный труд»
Сочувствую вашему горю, но антиамериканская пропаганда была прописана в канадских законах о гос службе, а про попытки всего того, о чём я писал - в официальной истории ФАА. Я понимаю, что проще орать про «вы всё врете, особенно когда даже ссылка на страницу в этой самой истории и на статью закона вызовет ровно тот же ответ. Простите, мне не очень это интересно
 
Вы всё хотите поговорить про отношение к сениорити, ради этого можно было не пытаться оспорить ход истории.
сениорити - один из возможных вариантов, вполне может работать в ситуации равновысоких стандартов всех экипажей. Но имеет и минусы. Ну например стимулирует пилотов вступать в профсоюз.

Неправда, можно быть на листе синьерити и не вступить (или выйти) в профсоюз.



Опять же мы говорим (вернее вы упорно не хотите об этом говорить), что профсоюзы желали сениорити без возможности контроля соблюдения экипажами правил.
Каких правил?


И тогда, согласитесь, этот принцип становится чрезвычайно опасным - ибо не даёт как раз возможности обеспечить безопасность и взять на работу тех, кто правила соблюдает.
Не соглашусь потому что ересь. Профсоюз не влияет на то кого брать кого нет.

Так что зоопарк определяется в первую очередь стандартами, а не мифическим блатом. А вот увольнять самых дорогих пилотов и набирать тех, кто готов работать за меньшие деньги сениорити точно мешает.
Все опять на ушах. Если ак не нравятся ставки отлаты пилотов она просто неподписывает PWA и он не вступает в силу, какие проблемы.
А зачем брать пилотов которые готовы работать «за меньшие деньги»? Людей у которых нет амбиций к росту во всем включая отплату, брать на работу не хотят ни в какой индустрии.



Это хорошо для пилотов, но вряд ли хорошо для акционеров и точно не снижает издержки
У ак где нет синьерити больше инвестиций?
Я намеренно концентрировался на синьерити (вместо десятка других тем) что бы показать вам как мало вы о ней понимаете, вместо того чтобы все темы валить в кучу.
 
Сочувствую вашему горю, но антиамериканская пропаганда была прописана в канадских законах о гос службе, а про попытки всего того, о чём я писал - в официальной истории ФАА. Я понимаю, что проще орать про «вы всё врете, особенно когда даже ссылка на страницу в этой самой истории и на статью закона вызовет ровно тот же ответ. Простите, мне не очень это интересно
Увольнять женщин в первую очередь? Вы как можете в такое верить?

пс У меня нет никакого горя. Разве что печаль за подрастающее поколение с мусором в голове. Им задаёшь вопросы а они их только игнорируют, а когда что-то объясняешь только воротят нас, а потом на грабли наступают!
 
Последнее редактирование:
Я намеренно концентрировался на синьерити (вместо десятка других тем) что бы показать вам как мало вы о ней понимаете, вместо того чтобы все темы валить в кучу.
Вы на ней концентрировались? А на чём конкретно кроме того, что поминали её каждые пять минут? Пока как раз вы кидаетесь на мой взгляд во все остальные темы со словами «вы всё врёте».
 
Увольнять женщин в первую очередь? Вы как можете в такое верить?
Ну видимо читая канадский закон и правила гос службы я скорее верю прочитанному, а не вашим опровержениям. Уж извините. Это если что подробно изложено в истории ТСА.
 
Реклама
Вы на ней концентрировались? А на чём конкретно кроме того, что поминали её каждые пять минут? Пока как раз вы кидаетесь на мой взгляд во все остальные темы со словами «вы всё врёте».
Ваш взгляд ошибочен. Пытался помочь.
 
Ваш взгляд ошибочен. Пытался помочь.
Спасибо за попытку, но пока она была всего лишь набором лозунгов. Простите, я склонен доверять уважаемым авторам, главе фаа и прочим гражданам больше, чем вам. Не обессудьте
 
Ну видимо читая канадский закон и правила гос службы я скорее верю прочитанному, а не вашим опровержениям. Уж извините. Это если что подробно изложено в истории ТСА.
Не увольняли тут женщин просто потому что они женщины, ни в 60х, ни сейчас. :)
 
Спасибо за попытку, но пока она была всего лишь набором лозунгов. Простите, я склонен доверять уважаемым авторам, главе фаа и прочим гражданам больше, чем вам. Не обессудьте
Я вас не прошу мне верить и тем более не сужу. Но когда что-то неверно считаю важным поправить, дабы усилия не тратились на несуществующие проблемы.
 
Не увольняли тут женщин просто потому что они женщины, ни в 60х, ни сейчас. :)
Речь про женщин конкретно шла про Канаду. Насколько американские правила отличались - не знаю, опять же не интересно. Что в тот период негров не везде пускали у вас - вы хоть в курсе? Кстати, опять же был скандал на эту тему, когда чиновники ФАА пытались с этим бороться
 
Речь про женщин конкретно шла про Канаду. Насколько американские правила отличались - не знаю, опять же не интересно. Что в тот период негров не везде пускали у вас - вы хоть в курсе? Кстати, опять же был скандал на эту тему, когда чиновники ФАА пытались с этим бороться
Ааа так мы теперь про Канаду!!!!!!?

Вы с синьерити уже разобрались?
Да нет, нет не за что, всегда пожалуйста, на здоровье, был рад помочь!!!!

Что было время и негров «не везде пускали» я в курсе. Вы спросили «вы ХОТЬ в курсе», а что вы были так уверены что я мог быть не в курсе? Откуда такая уверенность? Сейчас берут везде, не прошу вас мне верить.. как всегда!
Был скандал и что? В демократическом обществе всегда скандалы.


Было приятно пообщаться и попрактиковаться Русский.
Извиняюсь за грамматику.
Пойду слетаю в Сиеттл.
Всего наилучшего!!
 
Ааа так мы теперь про Канаду!!!!!!?
Если мы начали с Америки и Австралии - то почему не поговорить про Канаду в ключе «есть права, которые надо защищать»? Канада у вас за забором - что вы так к ней пренебрежительно? 50-е и 60-е они были такие, своеобразные. Счастливо слетать
 
Pani na czerwonym dywanie, вчера только начал смотреть 1-й сезон, офигенный фильм! Как говорится, я хренею без баяна. Очень настоятельно рекомендую всем любителям авиации и вообще красивого кина. Вы спросили про озвучку, скажу своё мнение. Я лично смотрю вот с этой: профессиональный двухголосый закадровый (Ozz - Skleroz, Kalamurza). Он есть на рутрекере. Я вообще по жизни очень большой зануда и меньше, чем на дубляж обычно не подписываюсь, но этот перевод действительно очень качественный. Во всяком, случае, на мой взгляд.
 
Реклама
Назад