А в нашей ситуации как раз или тратить деньги на организацию производства Ил-76, или на организацию производства Ан-70.
Да. А теперь посчитаем плюсы и минусы. Сравнивать будем с Ил-76МФ
Сначала плюсы Ил-76
1) КД принадлежит российскому КБ. Это упрощает взаимоотношения с заказчиками и дает шанс не похерить окончательно единственное российское КБ, способное делать самолеты высокой грузоподъемности.
2) Конструкция хорошо изучена, болячки вылечены.
3) Самолет имеет хорошие перспективы модернизации.
4) Самолет пользуется спросом у коммерсантов
5) Более скоростной и грузоподъемный, чем Ан-70
6) Недорог.
7) Не требует больших затрат на запуск серии.
Минусы Ил-76
1) большой экипаж (5 человек).
2) нет туалета ))
Плюсы Ан-70
1) ЭДСУ, стеклянная кабина (впрочем, неизвестно плюс это или минус)
2) возмрожно, лучшие взлетно-посадочные характеристики
3) в некоторых случаях, возможно, более экономичен
Минусы Ан-70
1) КД принадлежит зарубежному юрлицу со всеми вытекающими
2) Неизвестны и не вылечены конструктивные недочеты
3) большой экипаж (6 человек)
4) дорог в производстве
Дополнения приветствуются.