Понятно. Разница между площадкой в чистом поле и ВПП игнорируется напрочь.
Самостоятельно образовываться в сети, значить, не желаете... Ладно, в последний раз попробую объяснить.
Сначала о термине "площадка в чистом поле". В авиации нет такого понятия. Есть понятие "временный / полевой аэродром". В него входит
1. ГВПП (грунтовая ВПП), которая характеризуется длиной, шириной, прочностью грунта, уклонами, неровностью поверхности; есть и требования по рельефу окружающей местности - ясно, что на торце ВПП не должна стоять роща мачтовых сосен (исходя из той самой взлетной дистанции).
2. зоны руления и стоянок - опять же, с габаритными размерами и прочностью грунта, достаточной для руления.
3. оборудование обеспечения взлета посадки (ОСП / РСП), обслуживания и заправки.
Пп. 2 и 3 являются, вообще говоря, необязательными. Но вот ГВПП есть всегда.
ГВПП подлежит, как минимум, разведке - пусть даже проведенной "заранее". В период "холодной войны" наши специалисты "на всяк случай" мотались по Европе, выбирая места для десантирования как парашютным, так и посадочным способом.
На территории СССР также выделялись и строго учитывались зоны, пригодные для организации полевых аэродромов. Более того, специально назначенные люди следили, чтобы в любой год было достаточное количество таких зон, засеянных травой, а не картошкой.
Цель разведки - подтверждение возможности принять и выпустить самолет определенного типа. Если есть возможность и необходимость, то полосу могут "облагородить" - подсыпать, утрамбовать, спрофилировать редкие ухабы / ямы, наконец, настелить сборно-разборное аэродромное покрытие (вы наверняка такие плиты видели - металлические "с дырочками" и замками по краям).
Теперь о длине полосы. Взлетно-посадочная полоса может быть ИВПП (с искусственным покрытием) и, как уже говорилось, ГВПП (грунтовая). Потребная длина ВПП рассчитывается в любом случае, будь она "И" или "Г". И в любом случае потребная длина ВПП
больше "длины разбега / пробега самолета.
В данном случае речь идет об использовании в боевых условиях, когда могут исключаться требования по т.н. "сбалансированной длине ВПП", рассчитанной на прерванный взлет.
Но даже в этом случае длина ВПП все равно
больше, чем длина разбега / пробега. Потому что существует разброс силы и направления ветра, атмосферного давления, температуры воздуха. При посадке пилот, что очевидно, не может гарантировать касания машины ну точнехонько в начале полосы - там тоже существует разброс. Длина пробега меняется в зависимости от посадочной скорости (а она, в свою очередь зависит от давления / температуры / ветра).
Исходя из этого, принят "запас" в 300 (триста) метров. То есть длина ВПП = max (Lразб., Lпроб.) + 300 м. Из эксплуатируемых ныне самолетов единственным известным мне исключением является Ан-2 - для него "запас" равен 50 м.
Так что не нужно думать, что машина класса Ан-70 даже в боевых условиях будет садиться на площадку длиной 600 м (да еще и подобранную с воздуха).
Да, на войне, как на войне - все инструкции могут быть посланы нах... приказом командира. Но к ТЗ и его выполнению / невыполнению это уже не имеет отношения.