Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего то, что выкатили на ЛИС.И что означает заявление Анатолия Эдуардовича.
..... Что-то похожее сделали на реинкарнированом Ил-76. но там перешли от монолитных цельнофрезерованных панелей крыла к клепанным. На Ан-70 останутся монолитные панели крыла. только будет увеличена длина..
Вы действительно считаете, что монолитные панели надёжнее клёпаных, а три лонжерона надёжнее 2-х?Вообще-то, как я понимаю, требования монолитных, а не клепанных панелей, три лонжерона, а не два, разделение крыла на отсеки исходят от военных и направлены на повышение живучести конструкции в боевых услових, а также повышению ремонтопригодности. Поэтому, например, заимствование конструкции крыла с гпассажирского Ил-96 идет вразрез с этими принципами.
Вы действительно не отличаете надежности от боевой живучести? Тоды ОЙ...
Ан-12 и С-130 имеют двухлонжеронную схему крыла. Боевой путь у этих самолетов весьма не мал.Особой критики конструкции крыла,на тему боевой живучести, не встречал.Вы действительно не отличаете надежности от боевой живучести? Тоды ОЙ...
после появления ПЗРК вопрос лонжерон-живучесть отпал сам собой...Ан-12 и С-130 имеют двухлонжеронную схему крыла. Боевой путь у этих самолетов весьма не мал.Особой критики конструкции крыла,на тему боевой живучести, не встречал.
Догадываюсь... Я вам больше скажу: если производитель указывает в характеристиках данные ТЗ, то это означает, что они не подтверждены испытаниями.Во первых, 47 тонн на 3000км( перегрузочный вариант) с БВПП при условиях МСА., это требование ТЗ.
Каюсь, упустил...Во вторых 3000км это техническая дальность в условиях МСА.
В третьих Полученная дальность в реальном полете 2550 км. не пересчитана на МСА. Повторюсь, Это данные реального полета.
Помилуйте, я даже слов таких не знаю...В четвертых , если Вы привели цифру дальности с реального полета, то Вы навярняка сможете ответить на вопрос, Полученная дальность это режим макксимальной дальности или скоростной дальности.?
"Всё страньше и страньше..." (Алиса)В пятых: Не забывайте, что испытания шли на машине01-02 взятой со статики и отремонтированной после аварии в Омске.
Договорились - за деталями буду непременно к вам обращаться. Вот сразу и начал уже...Не забывая ни в коем случае про детали.
Значение синуса в военное время может достигать четырех. (с)
Распространенное заблуждение. Ил-76 создавался не на замену, а в дополнение к Ан-12. Приказ МАП на разработку вышел в 1966 г.В настоящее время широко распространены три глубоких заблуждения( или сознательного манипулирования фактами):
Заблуждение №1 - Ан-70 созавался для замены Ан-12
Заблуждение №2 - Ан-70 создавался для большой войны и те требования которые были разработаны в современных условиях не актуальны.
А теперь рассмотрим ситуацию долее подробно как говорится с аргументами и фактами.
Именно исходя из роста общего веса вдд и новых взглядов на применение, в КБ Ильюшина стали готовить замену Ан-12. Этой заменой стал Ил-76.
См. выше. Поскольку с аргументами слабовато, то и факта такового нет.Таким образом констатируем факт: Что заменой Ан-12 был Ил-76.
Антоновцы начали разработку «семидесятки» в 1978 г. То есть было это еще до Афгана. Численность ВС СССР на тот период – порядка 4 млн. человек. Этого было вполне достаточно для выполнения задач без «оперативного затыкания дыр».Что касается Ан-70.
Этот самоллет создавался:
1. исходя из новой концепции мобильности Вооруженных Сил.
Откуда взялось «увеличение доли воздушных перевозок», причем именно «к середине 80-ых»? Напомню, что машину закладывали лет за десять «до того».2.И из-за сильно увеличившейся доли воздушных перевозок к середине 80-ых.
Пространные рассуждения с выводом, притянутым за уши.Как факт Ан-70 создавался не для замены Ан-12, а для практического выполнения задач согласно новой концепции мобильности.