Перспективы Ан-70

Продолжение:
В конце 60-ых на вооружение ВДВ принята БМД-1.
Чтобы выполнить нормативы по десантированию в оперативной глубине( оперативный десант), в Ан-12 загружалась одна БМП-1.
Напомню в роте вдв по штату-11 - БМД.
Прогнозируемый в середине 60-ых устойчивый рост массы вдд,в следующем десятилетии( 70-годы) и ограниченные возможности Ан-12 по
десантированию, при применении этого типа самолета в 70-ые годы, увеличивало глубину десанта и время десантирования. С Ан-12 десантирование парашютистов в 2 потока.
В начале 60-х начинается разработка парашютных платформ серии П134, будущих П-7 и П-16. ( грузы П-7-до 10 тонн, П-16- до 16 тонн.)
Поэтому в 64 году О.К.Антонов, подготовил проект самолета Ан-40. По длине грузовая кабина увеличена почти на 2 метра, по ширине и высоте незначительное увеличение в несколько сантиметров. Грузоподъемность для общего груза-30 тонн.
Таким образом частично устранялись недостатки Ан-12, но в целом это проблему не решало. Военных этот самолет не устраивал и по составу оборудования и скорости полета. Необходим был принципиально новый самолет. Который должен был заменить Ан-12. И им стал Ил-76.
Кроме того в 60-ых появилась новая задача, в интересах РВСН.( перевозка спец грузов). Ан-12 для этой задачи совершенно не подходил.
С 1959 года до 1971 года группировка Ан-12 наращивалась и в 1971 году их было 692 в 22 полках, Но начиная с 1972 года их группировка начала с такой же скоростью сокращаться. в 1974 году их было 18 полков и к концу 80-ых их нащитывалось два полка. В это время, начиная с 1974 года численность Илов возрастает почти до 500 самолетов и 14 авиаполков. Кстати появление Ан-22 сразу уменьшло численность полков Ан-12 до 18. Так как Ан12 был основным самолетов в 60-е годы, переучивание на Ан-22 и Ил-76 осуществлялось с полков летающих на Ан-12.
Поэтому говорить о каком то дополнении в виде Ил-76 к Ан-12, как минимум не корректно.
Что касается применения в Гражданской Авиации( транспортные самолеты у нас под двойное назначение проектировались), то в этом случае говорить о дополнении в Аэрофлоте Ан-12-го Ил-76-м возможно.

Ан-12 это не оперативно-тактический самолет. Он проектировался для решения задач десантирования в оперативной глубине( 200-500 км) . При этом десантная нагрузка в пределах 10-12 тонн.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль, похоже стараются именно к этому сроку все же успеть.
 
Я так понял, что Вы A_Z, все таки не осмыслили мои сообщения.
Вы полагаете, что там есть что осмысливать? Вы же свои тезисы ничем не обосновываете. Например, вот этот: "...в КБ Ильюшина стали готовить замену Ан-12. Этой заменой стал Ил-76".
На чем основано это утверждение?
Могу еще раз спросить: для каких целей в 1972 году КБ Ильюшина начало разработку Ил-88?

1. Всегда исходите из задач, а не от железа.
Для того, чтобы исходить из задач, нужно иметь на руках ТТТ / ТЗ на Ил-76 и Ан-70. У вас они есть? Полагаю, что нет - ибо в противном случае вы бы таким многословием не страдали.
У меня этих документов тоже нет, поэтому я вынужден оценивать "по результату".

Однако, Ан-12 мог только перевозить эту АСУ-85, но не десантировать. Причем из-за ее габаритов, возникали трудности с погрузкой и выгрузкой, что напрямую влияло на время подготовки Ан-12 в этом варианте загрузки. Кстати было еще 4 наименования техники ВДВ, их Ан-12 мог только перевозить.
Напомню, что задание на проектирование Ил-76 было выдано в 1966 году. То, что СУ-85 нельзя будет сбрасывать с Ан-12, было известно еще при выдаче ТЗ на самоходку (то есть году в пятьдесят седьмом).
Как-то не вяжется это с вашей теорией замены...

Кроме того в 60-ых появилась новая задача, в интересах РВСН.( перевозка спец грузов). Ан-12 для этой задачи совершенно не подходил.
Под эту задачу в 1960 г. начали проектировать Ан-22. Действительно, "первоначальным заказчиком" машины такой размерности были РВСН. Ил-76 под эту задачу не подходил никак, да и рисовать его начали гораздо позже.

...в 1974 году их было 18 полков...
Кстати появление Ан-22 сразу уменьшло численность полков Ан-12 до 18.
Вы уж определитесь - а то получается, что это Ан-22 на замену Ан-12 шел. :)
 
Какой-то бред. Цитируем:
"Украинский военно-транспортный самолет Ан-70 в четверг, 27 сентября, совершил свой первый полет после модернизации". и тут же " Летные испытания Ан-70 начались в августе 2012 года". далее "Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года".
Это надо читать?
 
В субботу, перед началом летной программы на Авиасвите в Гостомеле Ан-70 куда-то минут на 15 улетал и вернулся в аккурат перед началом заявленной летной программы.
 
Какой-то бред. Цитируем:
"Украинский военно-транспортный самолет Ан-70 в четверг, 27 сентября, совершил свой первый полет после модернизации". и тут же " Летные испытания Ан-70 начались в августе 2012 года". далее "Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года".
По пунктам.
1. Облет после модернизации 27 сентября - так и есть.
2. Начало испытаний в августе - так и есть. Выкатили после доработок и начали гонять на земле.
3. Про то что МО РФ купило опытный самолет в июле 2011 - кто-то что-то как всегда не допонял. Самолет по-прежнему антоновский, и вряд ли его будут кому-то продавать. Другое дело про первые 2 серийных, собираемых много лет на экс-Авианте. На Авиасвите звучало, что вот их как раз и может приобресть МО РФ
 
Ддя A_Z:
По пунктам:
1. Мои сообщения основаны как раз на документах, так же на источниках которые с этими документами работали+ личный многолетний опыт в ВТА.( на различных должностях)
2. Именно Ил-76 предназначался для замены Ан-12, Вам это показал в своих сообщениях наглядно, на динамике изменения численности парка Ан-12 и Ил-76( соответственно и подразделений )в составе ВТА. .
Показал Вам, что недостаточная грузоподъемность ВТА( разница между возможностями и потребностями сведена была к минимуму в конце 80-ых), спрогнозированная еще в середине 60-ых привела к появлению Ил-76 и замене Ан-12 .
Кстати если говорить о документах, везде в советских документах и учебниках по тактике говорится о том, что именно Ил-76 создавался на замену Ан-12.
3. Ан-12 в конце 60-ых был основным самолетом ВТА. Количество полков -22. До конца 80-ых на уровне 22 полков поддерживалась группировка ВТА. В рамках этой численности и проходила замена. Первыми появились Ан-22 и сразу три полка Ан-12 переучились на новую технику. В остальных полках замена шла на Ил-76.
В 80-ых Ил-76 стал основным самолетом ВТА, ( для этой роли он и создавался изначально).
4. Что касается Ил-88.
Вся идея заключалась в том, что бы создать машину максимально удовлетворяющую требованиям МГА в определенном секторе грузовых перевозок и в тоже время удовлетворить требования военных, для использования его в системе ВС СССР.
Но военные к ней интереса не проявили. Точнее, когда они( военные) выдвинули свои требования, то они пошли в разрез с требованиями МГА.
Два ведомства, не смогли договориться и найти взаимовыгодные решения и на этом все застопорилось.
Дементьев отложил вопрос создания самолета, на следующую пятилетку.( информация от дедов-ильюшинцев, тех кто в то время в КБ работал )
Тем более, что в период76-80 годы планировалось проведение обширных НИОКР, по формированию парка ВВТ видов и родов войск в 90-х годах.

5.Исходя из рода моей деятельности, я знаю положения по ТТТ/ТЗ по Илу и Ан-70.(и степень их выполнения при проведении Гос испытаний, Даже у Ила, не все было гладко с подтверждением характеристик).
. А говорить могу только о том, что уже нашло подтверждение в открытом доступе.

6. ТЗ на СУ-85 выдавалось в 1951 году.
 
Реклама
Судя по отсутствию окон, "шарик" ГОЭС под носом у Ан-70 - пока что макет. Хоть бы имитацию этих окон для приличия сделали, что ли...
 
Мои сообщения основаны как раз на документах, так же на источниках которые с этими документами работали + личный многолетний опыт в ВТА.( на различных должностях)
Насчет документов вы преувеличиваете. :) Ваши сообщения основаны на трудах "историков в погонах". Да, кое-что в этих "монографиях" цитируется, но там нет ничего, что подтверждало бы ваши заявления.
И ваш личный многолетний опыт в ВТА вряд ли относится к периоду создания Ил-76. :)

Именно Ил-76 предназначался для замены Ан-12...
Начнем с того, что изначально ВВС и ВДВ к разработке Ил-76 ... вообще не имели никакого отношения. Машина создавалась по инициативе МАП для решения сугубо гражданских задач в рамках программы освоения нефте- и газоносных районов Восточной Сибири.
И только потом на Пироговке проснулись, и закричали "И нам, и нам!"

...Вам это показал в своих сообщениях наглядно, на динамике изменения численности парка Ан-12 и Ил-76( соответственно и подразделений ) в составе ВТА.
Повторю:
...в 1974 году их было 18 полков...
Кстати появление Ан-22 сразу уменьшло численность полков Ан-12 до 18.
Вы уж определитесь - а то получается, что это Ан-22 на замену Ан-12 шел.

Кстати если говорить о документах, везде в советских документах и учебниках по тактике говорится о том, что именно Ил-76 создавался на замену Ан-12.
Процитируйте хотя бы один учебник - с выходными данными и страницей, на которой это утверждается.

Исходя из рода моей деятельности, я знаю положения по ТТТ/ТЗ по Илу и Ан-70.(и степень их выполнения при проведении Гос испытаний, Даже у Ила, не все было гладко с подтверждением характеристик).
Ключевое слово - "даже". Я еще не видел ни одного самолета, который бы удовлетворял ТТЗ. Вы хотите сказать, что Ан-70 является исключением? :)

ТЗ на СУ-85 выдавалось в 1951 году.
Значит, для понимания необходимости "замены Ан-12 на Ил-76" Заказчику понадобилось ... 15 лет. :)
 
Во первых не передергивайте:
пример С Ан-22 , приведен совсем в другом контексте.
Этот пример не имеет ни какого отношения к мысли о том, что Ан-22 предназначался для замены Ан-12.
Это Вы начинаете приписывать мне, то о чем я не говорил.
Во вторых :
Не провоцируйте:
Разговор будет идти только на основе открытых источников.
В третьих
Авторов и тех кто принимал участие в выпуске этих трудов, которых Вы так пренебрежительно называете "историками в погонах", отслужили ВТА не один год и некоторые на самых высоких должностях.
Некоторых знал лично, служили вместе и по вопросам истории ВТА общались достаточно много.

3. Ан-70 не является исключением.

4. Ваше утверждение:
...изначально ВВС и ВДВ к разработке Ил-76 ... вообще не имели никакого отношения. Машина создавалась по инициативе МАП для решения сугубо гражданских задач в рамках программы освоения нефте- и газоносных районов Восточной Сибири.
И только потом на Пироговке проснулись, и закричали "И нам, и нам!"
К РЕАЛЬНОСТИ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
 
"А мужики то (в ЕАДС) и не знали" (с)
С сайта президент.рф:
Совещание о формировании госзаказа на самолёты отечественного производства
4 октября 2012 года, Ульяновская область
Владимир Путин провёл совещание «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года».
...
В.ПУТИН: Анатолий Эдуардович [Сердюков, Министр обороны] показал хороший пример всем возможным нашим заказчикам. Надеюсь, что и присутствующие здесь коллеги последуют этому примеру. Я сейчас об этом ещё скажу.
...
Но, кстати говоря, таких машин, по сути, кроме нас и наших американских партнёров, никто пока не выпускает. Европейцы готовятся произвести самолёт фактически на базе – так нам кажется – на базе «Ан-70», но его грузоподъёмность на 20 тонн меньше. Но ещё не произвели. Ещё производят только, собираются производить. А так, кроме России и Штатов, пока никто не производит.
http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/news/16596
 
"А мужики то (в ЕАДС) и не знали" (с)
С сайта президент.рф:

http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/news/16596


по А400М - первая серийная машина готова к летным испытаниям.

по ПН - примерно на 20 тонн больше и есть - 52 у илюхи против 32 у арбуза, а больше он вряд ли поднимет - перетяжелен на 10 тонн.
 
Реклама
Дошли слухи, что украинские коллеги вроде вообще не собираются принимать участие в производстве
 
Назад