Перспективы Ан-70

Неужели киль и ГО перепроектируют/переиспытают на железо?
Оперение будет из КМ. просто изменена конструкция. Будет изготавливаться не намоткой в виде кокона, а в виде панельной конструкции.
Кстати на испытаниях Ан-70 устойчиво и без проблем летает на крейсере со скоростью 780 км\час и даже 800. Модернизация
винтовентилятора дала результаты. Т.е. крейсерская скорость практически такая, как у Ила.
А удельная топливная эффективность уверенно выходит на 140г/т-км. И может быть еще меньше. Ил нервно курит в сторонке.
 
Реклама
Серийное производство военно-транспортного Ан-70 начнётся не раньше 2015 года из-за нехватки финансирования. Есть вероятность, что серийная сборка на казанском КАПО начнется только в 2016 году. Украина будет выпускать для транспортников двигатели и крылья. Ранее ВВС России планировали принять Ан-70 на вооружение с 2014 года. В начале 2012 года министр обороны Анатолий Сердюков объявил, что поставки в войска начнутся не раньше 2015 года.

Разработка Ан-70 ведется Украиной с начала 1990-х годов. Россия присоединилась к проекту с 2002 года. В 2010-м проект заморозили из-за технических замечаний. Затем самолет решили модернизировать.
Летные испытания модернизированной версии Ан-70 начались в августе 2012 года. 27 сентября самолет совершил первый полет.

Стоимость одного самолёта оценивается в 67 миллионов долларов. Россия планировала купить 60 таких самолётов, ещё три - Украина. Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года.
На финансирование проекта в 2012 году Украина собиралась выделить 43 миллиона долларов. Еще 85 миллионов долларов планировала вложить Россия.
 
Остается уповать на "партию", надеюсь, что это будет партия здравого смысла. Не нужны России разные рамповые самолеты в одном классе, с точки зрения военных может быть и хорошо, но с точки зрения реалий экономики - это бред. Мы все давно устали от мелкосерийности с вытекающей из нее нерентабельностью любого авиапроизводства, ну и постоянное вранье тоже раздражает. С Вашим постом согласен, за исключением цены 76-го, именно в похожем объеме она изначально и закладывалась.


а с какого перепугу они в одном классе?

антоха берет почти в два раза меньше на сравнимые дальности.

с вашим подходом и илюха не нужен - есть ан-124.
 
Кроме того, Ил-76 - это платформа под АВАКСы и заправщики. И главное его преимущество - он есть. А поставить "все деньги" на Ан-70 - это рискованно очень, можно вообще без транспортного самолета остаться.
 
Министерство обороны России заказало у Украины 20 самолетов Ан-70

Министерство обороны России заказало у Украины 20 самолетов Ан-70
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/12/27/86861

Об этом в интервью украинским телеканалам сказал премьер-министр Николай Азаров
 
Возобновились полеты.
Модернизированный второй летный опытный образец военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, регистрация UR-NTK) на совместных испытаниях в интересах министерств обороны Украины и России. Киев, Гостомель, 10.01.2013
467402_original.jpg
 
Реклама
Министерство обороны России заказало у Украины 20 самолетов Ан-70
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/12/27/86861

Об этом в интервью украинским телеканалам сказал премьер-министр Николай Азаров
Решение о закупке средних военно-транспортных самолетов Ан-70, который разрабатывает на деньги российских военных украинский «Антонов», будет принято после его испытаний. Будут профинансированы только сами испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра этого самолета (что потребует порядка $150 млн), а анонсированный летом проект сборки этого самолета в Казани на заводе КАПО пока финансироваться не будет.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/8018431/s_legkim_samoletom_slozhnosti
 
На прокат взяли у Ан-124. ;)
Хотя замечание интересное.
Может кто-нибудь из знатоков объяснит любовь советских авиаконструкторов к высоким килям? (Ссори за оффтоп, но давно хотел спросить)
Дополнительная площадь киля никогда никому не мешала. Разве что вес излишний получался. Но поскольку у Ан-70 киль углепластиковый
и неразборный ( изготавливается методом намотки), то вес его минимален. Другим фактором повлиявшим на размеры киля могла стать унификация.
Известно, что был еще проект Ан-170 на базе Ан-70. Удлиненный фюзеляж, удлиненное крыло, грузоподъемность кажется 65-70 т.
Не исключено, что киль был рассчитан как раз на эту машину. Поскольку создание технологии изготовления такого углепластикового киля потребовало
больших затрат. начиная от приобретения на Западе цифровой намоточной машины и кончая изготовлением набора оправок для разных стадий намотки,
решили унифицировать и изготавливать единый, а не два киля разных размеров.
 
Очередная серия:
27 февраля 2013 г. в Российском центре науки и культуры в Киеве состоялся "круглый стол" на тему: «Перспективы Украины в Таможенном Союзе: мифы и реальность». Мероприятие было организовано Представительством Россотрудничества в Украине и «Центром социально-консервативной политики» (г.Киев).
Из выступления посла России в Украине М.Зурабова:
«Есть целый ряд результатов в производстве самолетов АН-70, которые и украинское руководство, и российское было склонно интерпретировать, как совместный успех. В начале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Предложение сохраняет актуальность определенный срок, и если в течение определенного периода ответа нет, Россия вынуждена искать альтернативу. Теперь Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Однако не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем».
http://ukr.rs.gov.ru/node/3398
 
При всех достоинствах АН-70 как самолета, смысла в нем НЕТ. Такой самолет сегодня попросту не имеет смысла - все что он реально может сделать - делает Ил-76 или в редчайших случаях вертолеты. Ни в одной военной доктрине нету потребности таскать танки на грунтовые взлетные полосы. А на бетонные и Ил-76 сядет. При этом что реально нужно всем - это замена АН-26. И вот её нету.

(Конечно, когда то сделали ошибку не став модернизировать АН-12. Но уже поздно, поезд ушел, и наличие Ил-76 делает Ан-70 ненужным. Просто не все готовы это признать. Выпуска его не будет, ну может сделают десяток непонятно зачем и все... Разве что вытаскивать его на мировой рынок, но он уже занят в этой нише Штатами а места для второго производителя там нету, если не считать страны - изгои).

Так что нас ждет серия разных заявлений и сотрясаний воздуха, плюс попытки (может, и успешные) куда нибудь ан пристроить. Из соображений _раз уж сделали ненужную игрушку, то может придумаем как её к делу применить_. Но не более того.
 
Ни в одной военной доктрине нету потребности таскать танки на грунтовые взлетные полосы.
То есть, перед тем, как перетащить куда-нибудь танк, там строят бетонную полосу? А для снабжения войск надо По-2 использовать, как партизанам подвозили?)

Может, и так, но создатели A400 выделяют тактические возможности самолета:
http://www.airbusmilitary.com/Aircraft/A400M/A400MAbout.aspx#content01

Наверное, тоже доктрин не читают. ;)

Да и на сайте C-17 в первом же предложении из краткой характеристики самолета:
can carry large equipment, supplies and troops directly to small airfields in harsh terrain anywhere in the world day or night
http://www.boeing.com/defense-space/military/c17/index.htm

В доктринах сейчас большое значение придают как раз этому "anywhere".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад