Перспективы Ан-70

well, вам в любую военную книжку с картинками из детства
на фото, конечно, не Ан-70, но всё же
 
Реклама
well, вам в любую военную книжку с картинками из детства
Что-то я не увидел высадки танков :) (и даже не пытайтесь меня убедить что ми-26 может его тащить). Кстати а вы знаете что посадка на грунт это не синоним посадки у вас на дачном участке? полоса должна быть кем-то подготовлена :)
 
На первом снимке, я бы сказал, что это заправка танков с вертолета! Возможно, что даже авиакеросином. Танк его ест.
 
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Ситуация неприятная не только для украинской стороны. Россия тоже вложила в проект немалые ресурсы, а теперь получить на выходе пшик совсем безрадостно. Стоит ли увязывать вопросы по Ан-70 с таможенным союзом? Непохоже на то, явное рассогласование звука и изображения. На словах, якобы, Россия приветствует вступление Украины в ТС, но действия предпринимает прямо противоположные. Отказ от Ан-70 ну никак к союзу не подталкивает. Как раз наоборот. Равно как и любое другое сворачивание совместных программ. Больше похоже на блеф и прощупывание болевых точек в борьбе нефтяных и металлургических кланов. Не случайно эта тема всплыла накануне визита Януковича в РФ. http://www.president.gov.ua/ru/news/27032.html
ИМХО.
 
Что-то я не увидел высадки танков
Танки разные бывают. Да и это образное выражение скорее. Но, думаю, мало бы кто отказался от такой возможности. Хотя доставка ПВО или боеприпасов, а так же вывоз раненых (или вообще всех) может оказаться важнее.


Кстати ил-76 на него вполне себе садиться
Да не особо он на него садится. Скорее, не садится, если сравнивать.
 
Ни в одной военной доктрине нету потребности таскать танки на грунтовые взлетные полосы.
Более того. Сейчас у российских ВС и задач-то требующих переброску танков по воздуху нет и не предвидится, потому что колонизировать попуасов мы не собираемся, а по территории России и в приграничные районы танковые бригады с меньшим геморроем и за сравнимые сроки эшелоном доедут.
 
Танки разные бывают. Да и это образное выражение скорее.
Ну не знаю. То что называется танком Ан-70 доставить на грунт не может. Да и честно говоря никому это не надо. Я не припомню ни одну операцию где бы это потребовалось.


Хотя доставка ПВО или боеприпасов, а так же вывоз раненых (или вообще всех) может оказаться важнее.
Для этого есть другие самолеты - более легкие и вертолеты.


Да не особо он на него садится. Скорее, не садится, если сравнивать.
В каком смысле?
 
То что называется танком Ан-70 доставить на грунт не может.
Если называть танком штуковину на гусеницах и башней (да и безбашенные танки бывают), то под это подойдет и Спрут, и Терминатор, и Тунгуска, да и многое другое, даже если не включать БМП и БМД.
Я не припомню ни одну операцию где бы это потребовалось.
Я как-то, наоборот, не могу вспомнить ни одну операцию, где наличие танка помешало бы ее проведению. Кроме диверсионных.
Для этого есть другие самолеты - более легкие и вертолеты.
Какие самолеты обладают сопоставимыми возможностями работы с грунта? И почему более легкие? Возможность возить 20 т - это плохо? Вертолеты - не те возможности.

В том, что требует более высокую плотность грунта, да и с него, как говорят, работает не очень хорошо.


---------- Добавлено в 00:27 ----------


Сейчас у российских ВС и задач-то требующих переброску танков по воздуху нет и не предвидится
У российских ВС вообще задач не предвидится никаких. В Северную Осетию ведь больше не надо танки экстренно перебрасывать.
 
Ну не знаю. То что называется танком Ан-70 доставить на грунт не может.
А почитать информацию по ссылке на сайте Антонова никак нельзя?
Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт
Вес груза 47 т.
Потребная ВПП 1550-1800м.
Ограничение в 20т груза это для короткого взлета и посадки с ВПП 600-700м.
А если логически подумать, то скорее всего в реальных условиях самолет загруженный танком ( или другой техникой)
взлетит с нормального аэродрома, а вот садиться придется - где придется.
А на пробеге Ан-70 может тормозиться куда более эффективно, чем самолет с ДТРД.
Поскольку система поворота лопастей может создать полную обратную тягу винтов, в отличие от
реверса ДТРД, где разворачивается только часть тяги.
Поэтому длина пробега у Ан-70 даже с грузом 47т может быть относительно небольшой.
А пустой в обратном направлении он взлетит с 700м.
 
Реклама
Если называть танком штуковину на гусеницах и башней (да и безбашенные танки бывают), то под это подойдет и Спрут, и Терминатор, и Тунгуска, да и многое другое, даже если не включать БМП и БМД.

Я как-то, наоборот, не могу вспомнить ни одну операцию, где наличие танка помешало бы ее проведению. Кроме диверсионных.

.

Да конечно. Только ни в одной операции не было потребности во взлетах посадках на грунт. Если нужно перебросить те же танки, то никто не будет устраивать грунтовый аэродром.
- высадят десант с вертолетов на любой аэродром с бетонной полосой, которых много везде
- после чего туда прекрасно сядет тот же Ил-76 с оными пресловутыми танками на борту.

А зачем и как может потребоваться использовать грунтовые полосы, уму непостижимо. Тем более короткие. Если уж придется делать аэродром в чистом поле, то он ровно так же будет сделан под Ил-76.

Короче, кроме как игрушкой генералов АН-70 назвать не удается.
 
А почитать информацию по ссылке на сайте Антонова никак нельзя?
Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт
Вес груза 47 т.
Потребная ВПП 1550-1800м.
.....

А на каком-бы сайте, прочитать информацию о том, сколько тон топлива заливается в Ан-70 при весе груза 47т.?
А то злые языки утверждают, что только на "подпрыгнуть"...:oops:
 
А на каком-бы сайте, прочитать информацию о том, сколько тон топлива заливается в Ан-70 при весе груза 47т.?
А то злые языки утверждают, что только на "подпрыгнуть"...:oops:
На том же сайте разработчика и прочитать - дальность там указана. Или вам непременно нужно "сколько тон"? :)
Впрочем, какой смысл по сайтам лазить, если ссылаться на "злые языки" проще и приятнее... :)
 
На том же сайте разработчика и прочитать - дальность там указана. Или вам непременно нужно "сколько тон"? :)
Впрочем, какой смысл по сайтам лазить, если ссылаться на "злые языки" проще и приятнее... :)

Видите ли в чём дело, если верить ЛТХ с ЭТОГО сайта то таки ДА, 3000км. Супер!!!
Но если из максимального разрешённого взлётного веса вычесть массу планера и 47т, то не сходится....ну скажем так, лично я "...сумлеваюсь однако..."
Что касается "проще и приятнее", то мне Ан-70 очень даже нравится, у машины хорошие перспективы по модернизации и доведению до ума, да и появление его конкурента А400, скорее всего говорит о востребованности машины такого класса.
Но это не означает, что можно выдавать желаемое за действительное.
 
Но если из максимального разрешённого взлётного веса вычесть массу планера и 47т, то не сходится....ну скажем так, лично я "...сумлеваюсь однако..."
Так приведите конкретные цифры, вызывающие у вас сомнения. Пока что это всего лишь бла-бла...
 
Если называть танком штуковину на гусеницах и башней
Ну как бы танк это танк, а не спруто-тунгуски. Более того последний Т-90МС весит уже 48 тонн.


Я как-то, наоборот, не могу вспомнить ни одну операцию, где наличие танка помешало бы ее проведению.
Я писал про потребность высадки танков на грунтовом аэродроме а не о потребности танков как таковых. Так вот операций где бы это было провернуто я не знаю.


Какие самолеты обладают сопоставимыми возможностями работы с грунта?
Я писал про подвозку боеприпасов и снаряжения на грунтовые площадки. Ан-70 этим заниматься не будет - для этого используются более легкие машины и вертолеты


В том, что требует более высокую плотность грунта, да и с него, как говорят, работает не очень хорошо.
Вполне возможно насчет плотности грунта, а вот в чем выражается "работает не очень хорошо" - загадка.


Обычный взлет/посадка. Бетон-грунт
Вес груза 47 т.
Потребная ВПП 1550-1800м.
Скажите кто вам построит грунтовую ВПП в 1800м? Вы ж осознаете что это не просто участок степи такой длины?


А на пробеге Ан-70 может тормозиться куда более эффективно, чем самолет с ДТРД.
Вам же написали - если груз 47 тонн, то полоса 1800м
 
Независимость как она есть.
Россия выходит из совместного проекта с Украиной по самолету АН-70
Алексей Беляев, "Однако"


4 марта 2013 Алексей Беляев

Россия полностью отказывается от реализации проекта с Украиной по самолетам АН-70, официально заявил посол России на Украине Михаил Зурабов.

В чем состоял этот проект? В сентябре 2012 года была утверждена схема кооперации ГК «Антонов» (Киев) и ОАО «Казанское авиационное объединение им. Горбунова» (КАПО) по производству самолетов Ан-70. Предполагалось, что самолеты российско-украинского производства будет закупать Россия, ориентировочно с 2016 года. Генеральный конструктор ГК «Антонов» Дмитрий Кива тогда заявил, что российская сторона уже в полном объеме профинансировала свою часть затрат на завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по проекту АН-70, а украинская – лишь "наполовину". Отмечалось, что уже завершена модернизация электронного борта Ан-70, готовится начало заключительного этапа государственных испытаний.

Сейчас Зурабов рассказал о том, как менялись планы российской стороны – по его словам, сначала Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц АН0-70, затем – 60, в предпоследний раз – 16, теперь – 0:

-- Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Сейчас Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок.

В целом, как подчеркнул российский дипломат, Украина, отказываясь от вступления в Таможенный союз, вообще не может предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества:

-- Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: "Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами". Руководство РФ в таких случаях говорит: "Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид".

Интересно, что на Украине считают, что это именно Киев в одностороннем порядке пересмотрел соглашение с российскими партнерами и отказывается передавать им построенный самолет Ан-70. В частности, данный вопрос поднимал министр обороны Украины Павел Лебедев в ходе своего визита в Брюссель в феврале:

-- Мы заинтересованы в завершении строительства этого типа самолета, который отвечает всем современным требованиям, поэтому он будет достроен и будет принят на вооружение Министерством обороны. Речь о передаче российской стороне самолета Ан-70 не идет.

Отметим, что свое заявление Зурабов сделал накануне визита президента Украины Виктора Януковича в РФ, который должен пройти сегодня, 4 марта. Как отмечают в пресс-службе Януковича, во время встречи с президентом России Владимиром Путиным стороны планируют обсудить комплекс вопросов российско-украинского сотрудничества, прежде всего в энергетической, торгово-экономической и научно-технической сферах, а также „выработку взаимоприемлемого механизма взаимодействия Украины с Таможенным союзом”.

Вместе с тем пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил, что президенты обсудят энергетическое сотрудничество, в том числе ситуацию, связанную с газотранспортной системой Украины, но никаких документов подписывать по итогам встречи не планируется. О каких-либо возможных подвижках в переговорах, по его словам, говорить "пока преждевременно":

-- Не будем забегать вперед, идут экспертные переговоры

Факт выхода России из проекта Ан-70 для "Однако" прокомментировал депутат Верховной рады Украины от фракции КПУ Спиридон Килинкаров:

-- Отказываясь от покупки самолетов, Россия наносит удар по украинской авиационной промышленности. Это одна из ведущих отраслей экономики нашей страны. Я думаю, что реализация этого серьезного проекта могла бы дать положительную динамику смежным отраслям экономики, которые задействованы в этой сфере. На сегодня, кроме боли и обиды, у меня нет других чувств. Боюсь, мы скоро перестанем делать самолеты и ракеты, а вернемся к плугу.
 
Ну как бы танк это танк, а не спруто-тунгуски. Более того последний Т-90МС весит уже 48 тонн.
Для справки: Ан-70 уже летал с п/н = 55 тонн.

Я писал про потребность высадки танков на грунтовом аэродроме а не о потребности танков как таковых. Так вот операций где бы это было провернуто я не знаю.
Что ж все в танки так уперлись - из-за наглядности? :) Насколько я знаю, "банальную" задачу, переброски МСБ (с тылами, естественно) на площадку ограниченных размеров Ил-76 не решает.
 
Для справки: Ан-70 уже летал с п/н = 55 тонн.
Я знаю. Но не с грунта. Он вообще еще с грунта не летал толком (насколько я знаю, но за этим вопросом я не шибко слежу) - были вроде покатушки и пробежки по травке для определения PCNов всяких. И кстати вес Арматы мы еще не знаем также

Что ж все в танки так уперлись
Такой начальный посыл был.

Насколько я знаю, "банальную" задачу, переброски МСБ (с тылами, естественно) на площадку ограниченных размеров Ил-76 не решает.
Это очень расплывчато. Где именно там узкое место? Тор? Ну и опять же стандартный вопрос - это вообще реальная постановка вопроса?
 
Реклама
...за этим вопросом я не шибко слежу
Заметно... :)

...это вообще реальная постановка вопроса?
Мне говорили, что более чем.


---------- Добавлено в 16:05 ----------


Я знаю. Но не с грунта.
Пропустил как-то...
А что, уже обсуждается возможность "эвакуации" танка с грунта? Это круто! :)
 
Назад