Перспективы Ан-70

Мне говорили, что более чем.
Т.е. это вполне нормальная практика высаживать МСБ на грунтовых площадках? Не подскажете кто, где и зачем это проделывал?


---------- Добавлено в 17:12 ----------


А что, уже обсуждается возможность "эвакуации" танка с грунта?
Так я ж и пытаюсь объяснить что это перебор
 
Реклама
Только ни в одной операции не было потребности во взлетах посадках на грунт.
Может, просто не было возможности?

высадят десант с вертолетов на любой аэродром с бетонной полосой, которых много везде
А оттуда специально все войска убрали. В том числе и танки, чтобы проще взять было.)

Если уж придется делать аэродром в чистом поле, то он ровно так же будет сделан под Ил-76.
Требования по нагрузке на грунт другие.

Короче, кроме как игрушкой генералов АН-70 назвать не удается.
А также А400 и С-17.
 
Я писал про потребность высадки танков на грунтовом аэродроме а не о потребности танков как таковых. Так вот операций где бы это было провернуто я не знаю.
Т.е. это вполне нормальная практика высаживать МСБ на грунтовых площадках? Не подскажете кто, где и зачем это проделывал?
Вы не находите, что ваши аргументы страдают некоторым однообразием и "специфичностью"?
Если исходить из вашей логики, то ВТА до сих пор должна оснащаться самолетами С-47. А что, действительно, никто же в те времена даже "виллисы" не перевозил. :)
Новые машины появляются как раз тогда, когда появляется потребность "сделать что-то, что до того не делали". Если вы вспомните, чем занимались ВС СССР (могу подсказать точнее - чем занималась 40-я армия) в период "переписывания" ТЗ на Ан-70, то вы многое поймете.

Так я ж и пытаюсь объяснить что это перебор
Своеобразно вы это объясняете - "намекая" на то, что Ан-70 не взлетит с танком с грунта... :)
 
A_Z сказал(а):
Если исходить из вашей логики, то ВТА до сих пор должна оснащаться самолетами С-47. А что, действительно, никто же в те времена даже "виллисы" не перевозил. :)
Вы предков не обижайте ;)
И "виллисы" возили, и грузовики, и пушки, и даже танки с самоходками
p15.jpg

Jeep_being_loaded_into_waco_glider.jpg

1332969617_me.323-2.jpg

me323new_01.jpg

Tetrarch%20being%20unloaded%20from%20a%20Hamilcar%20Glider.jpg
 
ну я не знаю. Я вот прикидываю - ну допустим кто-то начал воевать в Калифорнии. И хочет притащить сюда танки. Варианты
- просто прилететь на один из сотен аэродромов с бетонкой на Ил-76, сесть (километра полосы хватит? Или лучше полутора? Такие аэродромы без башни стоят через каждые 20 - 50 км.
- высадить десант на автостраду, захватить прямой участок, посадить опять таки Ил-76 туда.

Вариант для Ан-70
- высадить десант в стоительную фирму. Захватить там десяток бульдозеров и скреперов. Выехать к фермеру на поле, захватить поле. Укатать. Через пару дней работы, если враг не догадается, на хрена десанту бульдозер, посадить туда АН-70 с танком.

Аналогично - десант под Москвой. Кто в здравом уме будет там делать грунтовый аэродром или подбирать поле (на котором все это увязнет нафиг в кротовых кочках). Вместо того
- или все сажается на существующий аэродром
- или захватывается кусок Рижской автострады и сажаем десант туда. Если долетит и по пути не собъют.
- или зимой на лыжах сажаем на поле.

Но вероятнее всего, вообще не летим и не сажаем. Не нужно это никому. Ни в Калифорнию ни под Москвой. Так и с Ан-70. Бобик предсказуемо сдох.


Короче, не срастается каменный цветок. Замечательные грунтовые свойства современных транспортных самолетов используют в основном в двух случаях
- полеты в антарткиду, с посадкой на лед или снег на лыжах или на колесах
- посадки на аэродромы там, где бульдозеров полно, гравия тоже, а вот с бетоном напряженка случилась.


И все. Посадка на фермерское поле... на транспортом самолете да с танком внутрях... на хрена?

Американцы вот подумали и сделали конвертоплан. Который и летает быстрее вертолета, и садится вертикально. Это имело смысл, так как реально дало новые возможности. А самолет которому нужна взлетная полоса, грунтовая там или нет... не принципиально... значит ему нужен аэродром, а там где он есть там и Ил-76 сядет. А там где не сядет нужно сажать что-то легкое, ближе к TWin Otters а не танки таскать туда в АН-70.

(Уж лучше бы выпуск TWin Otter наладили или его аналога. Вот реально востребованный в России самолет был бы.А не это чудо саблезубое. Ну или еще имело бы смысл провести глубокую модернизацию Антеев, чтобы еще лет 100 летали, с новой авионикой, новыми двигателями и винтами. )
 
Последнее редактирование:
Не нужно это никому.

Кроме тех, кто писал ТЗ на Ан-70, А400 и С-17.

А Вы пост серьезно писали? Посадка Ил-76 на магистраль, спокойная высадка на аэродром посреди Калифорнии, посадка зимой на лыжах, сравнение Оспри и Ан-70. Это не стеб, на полном серьезе?
 
... Ну или еще имело бы смысл провести глубокую модернизацию Антеев, чтобы еще лет 100 летали, с новой авионикой, новыми двигателями и винтами. )
Действительно кажется дельным такое предложение. НЯЗ Антеи свой ресурс далеко не вылетали. На них вполне можно было те же Д-27-е вешать и даже ешё мощи добавилось бы.

Тока действительно не было оно никому надо и сейчас так же... что с Антеями, что с анушками, что с илами
 
Действительно кажется дельным такое предложение.
Среди прочих предложений, возможно, даже самое дельное.)

НЯЗ Антеи свой ресурс далеко не вылетали. На них вполне можно было те же Д-27-е вешать и даже ешё мощи добавилось бы.
И (если с баз хранения все дрова забрать) будет у нас целых 19 самолетов!
 
Aurum, все бы хорошо, если бы не материал, из которого делали центроплан Ан-22. Еще лет 10 назад всем бортам резко снизили налет из-за критически от кол-ва трещин центроплана, с которыми ничего не поделаешь- ни засверлишь, ничего. Фактически ссейчас летает всего два борта, и то под тщательным контролем.

Что же касается завоевания Калифорнии и привоза туда советских танков я, хоть и полностью поддерживаю сию концепцию, все же полагаю, что перед Ан70 ставились более тривиальные задачи- доставка той же техники, но на региональные площадки помоек типа Афганистана. В Кабул-то каждый дурак привезти технику сможет, а вот потом она должна расползаться по местам дислокации свим ходом через все боестолковения и с выработкой ресурса. То же самое касается и заброса большого числа живой силы. А Ан-70 может воткнуться на любую поляну
 
Реклама
...все бы хорошо, если бы не материал, из которого делали центроплан Ан-22.
Мужикам из Мигалово надо по ордену давать за каждый полет. На вопрос "как там с центропланом" был получен ответ: "Как, как... Бывает, что в полете проволокой заматываем..."

Кстати, можно обратить внимание на то, что при наличии отличного самолета Ан-124 военные с оставшихся Ан-22 "пылинки сдувают". А ведь, по большому счету, вся разница между этими машинами - в ВПХ.
 
В Кабул-то каждый дурак привезти технику сможет, а вот потом она должна расползаться по местам дислокации свим ходом через все боестолковения и с выработкой ресурса. То же самое касается и заброса большого числа живой силы.
Какая-то логика в этом наверное есть. Но не кажется ли вам странным сам способ экономии моторесурса техники путем разработки и производства нового транспортника? Интуиция мне подсказывает что у танка дешевле мотор/трансмиссию поменять. Ну и попутный вопрос - а как же в афгане НАТО живет без этих уникальных возможностей? При этом даже в такой недоразвитой стране как Афганистан есть около 30 нормальных аэродромов (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airports_in_Afghanistan).
 
Интуиция мне подсказывает что у танка дешевле мотор/трансмиссию поменять.
Маленькая проблема, мотор-трансмиссию надо не только привезти в тот же Кабул, но и дотащить до мест куда техника приползла и только потом заменить.
Кстати, проблема моторесурса и ползания своим ходом через боестоклновения, а так же её последствия известны очень давно.
 
Но не кажется ли вам странным сам способ экономии моторесурса техники путем разработки и производства нового транспортника?
А слово "боестолкновения" игнорируется или не замечается?

Интуиция мне подсказывает что у танка дешевле мотор/трансмиссию поменять.
Ценой замены на марше может стать невыполнение задачи. А кто ее оценит?

Ну и попутный вопрос - а как же в афгане НАТО живет без этих уникальных возможностей?
Вот так
http://www.youtube.com/watch?v=nfI4gSz4RJk
 
Последнее редактирование:
А слово "боестолкновения" игнорируется или не замечается?
А вы предланаете в тылу противника грунтовой аэродромчик с полосой в 2000м укатать? Чем если не секрет? И как ваш противник на это посмотрит?


Ценой замены на марше может стать невыполнение задачи. А кто ее оценит?
Вообще как бы существует боевое планирование, и если штабные структуры не учитывают в нем все факторы боевых действий, то и транспортник с хорошими ВПХ им не поможет.
 
А вы предланаете в тылу противника грунтовой аэродромчик с полосой в 2000м укатать? Чем если не секрет? И как ваш противник на это посмотрит?
Поскольку это слово прозвучало из уст уважаемого Lukas'а, думаю, он гораздо лучше расскажет.

Но вообще не вижу ничего удивительного в том, что в Афганистане при движении из одного "освобожденного" города в другой "освобожденный" можно попасть под обстрел.


Вообще как бы существует боевое планирование, и если штабные структуры не учитывают в нем все факторы боевых действий, то и транспортник с хорошими ВПХ им не поможет.
Конечно, учитывают. И часть задач не ставится в виду невозможности их решения. Скажем, войскам нужно подкрепление в течение нескольких часов. Если есть возможность переброски по воздуху, то ставится задача удерживать пункт. А если подкрепление должно ползти туда своим ходом с большой вероятностью остановок для ремонта и боя, то ставится задача оставить пункт.

В последнем случае подкрепление вообще уже не нужно, а потом можно говорить, что боевые задачи хорошо решаются и без авиации.
 
Скажем, войскам нужно подкрепление в течение нескольких часов.
Это не задача для транспортника.

Но вообще не вижу ничего удивительного в том, что в Афганистане при движении из одного "освобожденного" города в другой "освобожденный" можно попасть под обстрел.
А при разгрузке транспортников на грунте разве это невозможно? Некоторые и в Кабуле под обстрелы попадают. А это стационарный аэропорт с соответствующими мерами безопасности. На грунте надо будет сделать то же самое чтобы иметь такой же уровень безопасности. Т.е. фактически отстроить нормальный аэродром
 
Реклама
well, да вообще можно без авиации обходиться. Давайте на этом и порешим.
 
Назад