ну я не знаю. Я вот прикидываю - ну допустим кто-то начал воевать в Калифорнии. И хочет притащить сюда танки. Варианты
- просто прилететь на один из сотен аэродромов с бетонкой на Ил-76, сесть (километра полосы хватит? Или лучше полутора? Такие аэродромы без башни стоят через каждые 20 - 50 км.
- высадить десант на автостраду, захватить прямой участок, посадить опять таки Ил-76 туда.
Вариант для Ан-70
- высадить десант в стоительную фирму. Захватить там десяток бульдозеров и скреперов. Выехать к фермеру на поле, захватить поле. Укатать. Через пару дней работы, если враг не догадается, на хрена десанту бульдозер, посадить туда АН-70 с танком.
Аналогично - десант под Москвой. Кто в здравом уме будет там делать грунтовый аэродром или подбирать поле (на котором все это увязнет нафиг в кротовых кочках). Вместо того
- или все сажается на существующий аэродром
- или захватывается кусок Рижской автострады и сажаем десант туда. Если долетит и по пути не собъют.
- или зимой на лыжах сажаем на поле.
Но вероятнее всего, вообще не летим и не сажаем. Не нужно это никому. Ни в Калифорнию ни под Москвой. Так и с Ан-70. Бобик предсказуемо сдох.
Короче, не срастается каменный цветок. Замечательные грунтовые свойства современных транспортных самолетов используют в основном в двух случаях
- полеты в антарткиду, с посадкой на лед или снег на лыжах или на колесах
- посадки на аэродромы там, где бульдозеров полно, гравия тоже, а вот с бетоном напряженка случилась.
И все. Посадка на фермерское поле... на транспортом самолете да с танком внутрях... на хрена?
Американцы вот подумали и сделали конвертоплан. Который и летает быстрее вертолета, и садится вертикально. Это имело смысл, так как реально дало новые возможности. А самолет которому нужна взлетная полоса, грунтовая там или нет... не принципиально... значит ему нужен аэродром, а там где он есть там и Ил-76 сядет. А там где не сядет нужно сажать что-то легкое, ближе к TWin Otters а не танки таскать туда в АН-70.
(Уж лучше бы выпуск TWin Otter наладили или его аналога. Вот реально востребованный в России самолет был бы.А не это чудо саблезубое. Ну или еще имело бы смысл провести глубокую модернизацию Антеев, чтобы еще лет 100 летали, с новой авионикой, новыми двигателями и винтами. )