МС-21Х как возможный к реализации не сегодня появился, а с ним двигатели должны быть по 26 т. и эту же тягу Мантуров озвучил как уже выбранную для нескольких типов ВС
.
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
А вот что было ранее выпущено или сейчас летает выполняя схожие задачи при СССР / РФ можете сами прикинуть
Ту-142 100 шт
Ан-12 за 1000 шт
Ил-76 около 1000 шт, где ДРЛО 31 шт и заправщиков 56 шт
Спец борта Ту-214 = 20+ шт и это без паксовозов
Разные Ил-86/96, Ту-154, Ту-204 за скобками, хотя там тоже присутствуют СЛО, военка и гражданские
Широкофюзеляжных (дальних) Боингов и Аэрбасов летает в различных авиакомпаниях под 80 шт. но обслуживать их проблематично при санкциях чем дальше, тем больше, поэтому это отложенный спрос на ВС.
----------
Хотя бы пятую часть ВС посчитайте от этого списка (потенциальный спрос с возможным экспортом при жизненном цикле), и спроецируйте на выпуск ПД-26 в новых платформах, где довеском сверхтяжёлый ВТА на 100 т, а потом уже про фонтаны будете разглогольствовать
Не понял про пятую часть и список того, что было произведено.
Как это связано с натягиванием совы на глобус(ПД-26 на МС-21) ?
Ил-114-300 - в планах 70 штук к 2030.
Объявляют его заменой АН-24, которых было выпущено более 1000 штук и
которые осуществляли 2/3 местных перевозок.
По вашей ссылке ересь голимая.
--МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
Серьезно?
30 тонн на МС-21 натянуть?
Это будет уже НЕ МС-21, ну нравится им название, жалко терять.
Не говорю, что такие самолеты не нужны, но у них должны быть другие названия, т.е. это разные самолеты - по аналогии с боинг - 737max, 767, 787, 777.
Еще раз, посмотрите на линейку боин 737 max и аирбас аналогичную - тяга в длинных версиях 16 тонн PW1133G (a320neo).
Посмотрите на тягу двигателей в самолетах различной размерности ОДНОЙ линейки.
На диаметр фюзеляжа посмотрите....
Не могу представить куда можно воткнуть ПД-26.
Если только сразу делать под Ан-128.
Всё остальное - это прожектерство и пустая болтовня, ибо никто сейчас не будет разрабатывать НОВЫЙ самолет,
аналог широкофюзеляжника 767 по формату.
Денег нет, но вы держитесь - см. на состояние мирного космоса - корпорация Энергия.
И если даже найдут волю-деньги не болтать, а начать разработку, от МС-21 с ПД-26 останется
только название и уйдет на это лет 10 в существующих реалиях.