Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Всё, расходимся, кина не будет
А чем военных Ил-96 c ПД-35 не удовлетворял?
Кто девушку ужинает, тот её и танцует
 
Последнее редактирование:
чем военных Ил-96 c ПД-35 не удовлетворял?
тем что его не существует?
учитывая опыт Ил76-90 ремоторизация Ан124 выглядит проектом с предсказуемыми сроками, затратами и результатом (с поправкой на эфемерность самого ПД26 в настоящий момент, конечно)

Разработка нового самолёта - совершенно непредсказуемый процесс.
 
Последнее редактирование:
Разработка нового самолёта - совершенно непредсказуемый процесс.
Это точно, особенно для руководства. Идея М. Погосяна при его же активном лоббировании тянуть с Китаем широкофюзеляжник С929. Было, да!
И когда главу ОАК снимали никто из МО за Погосяна не заступился. Идею с последующими "граблями" подхватил Рогозин при коим запустили в разработку ПД-35 и стали кроме COMAC смотреть Ил-76/96 к этому двигателю. И опять служивые не заступились при смещении ДОР с поста. Это рок какой то или чёрная метра.
C другой стороны заседание по двигателестроению с участием В. Путина вчерашним числом, где все особенно военные на ура воспринимают разработку ПД-26!
К чему бы это? Да одобрены пока без оглашения деталей ВТА 100 т., и пассажирский ШФС, но это точно на 100% не будет аналогом Ил-96 и СR-929, кто бы розово об этом не мечтал
 
Последнее редактирование:
Для тех, у кого кажет/кто научился смотреть.
Про двигатели и немножко картинок самолетиков.
 

Не понял про пятую часть и список того, что было произведено.
Как это связано с натягиванием совы на глобус(ПД-26 на МС-21) ?

Ил-114-300 - в планах 70 штук к 2030.
Объявляют его заменой АН-24, которых было выпущено более 1000 штук и
которые осуществляли 2/3 местных перевозок.


По вашей ссылке ересь голимая.
--МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
Серьезно?
30 тонн на МС-21 натянуть?
Это будет уже НЕ МС-21, ну нравится им название, жалко терять.

Не говорю, что такие самолеты не нужны, но у них должны быть другие названия, т.е. это разные самолеты - по аналогии с боинг - 737max, 767, 787, 777.
Еще раз, посмотрите на линейку боин 737 max и аирбас аналогичную - тяга в длинных версиях 16 тонн PW1133G (a320neo).
Посмотрите на тягу двигателей в самолетах различной размерности ОДНОЙ линейки.
На диаметр фюзеляжа посмотрите....

Не могу представить куда можно воткнуть ПД-26.
Если только сразу делать под Ан-128.
Всё остальное - это прожектерство и пустая болтовня, ибо никто сейчас не будет разрабатывать НОВЫЙ самолет,
аналог широкофюзеляжника 767 по формату.
Денег нет, но вы держитесь - см. на состояние мирного космоса - корпорация Энергия.
И если даже найдут волю-деньги не болтать, а начать разработку, от МС-21 с ПД-26 останется
только название и уйдет на это лет 10 в существующих реалиях.
 
Не могу представить куда можно воткнуть ПД-26.
Ил96М2 Размером с 777 с взлетной в 350т
По 2 штуки на крыло.
Соберется как раз 52 тонны. с каждой стороны.
ПД52 ближайшие 20 лет точно не появится. А тут выход из ситуации
12000км на 550 паксов

Но проще начать с Чего-то похожего на а350 - с ПД35
 
А не проще так прикинуть новый самолёт с ПД-26 относительно самолёта с ПД-14:
26 /14 *200 =371 паксов
Конечно у такого самолёта, с учетом новых технологий, весовая отдача может быть и лучше.

Аналогично 35 /14 *200 =500 паксов
 
Последнее редактирование:
По вашей ссылке ересь голимая.
да что ж Вы прицепились к названию... "Вам шашечки или ехать?" Условное оно пока... Ну и... вспомним Ту-22М. Сильно похож на Ту-22?) А зенитно-ракетные системы С-300 (которые П/ПС/ПМ/ПМУ и т.д. с одной стороны и В/ВМ и т.д. с другой)?
Ну или из свежего... ВК-800))
#ау
 
737-200
И 737-max9
Тоже не близнецы.
Да что с вами тут такое?
737-max9 и 737-200 близнецы и оба узкофюзеляжники, имеют одинаковый диаметр фюзеляжа 3,76 метра.
737-max9 - двигатель CFM LEAP-1B - 12.7 тонн.
A321neo - 11,2 - 16,3.

Двигатель в 25 тонн НИКАК не воткнете в узкофюзеляжник - что, блин, тут непонятного?
25 тонн - это уже ДРУГОЙ самолет, от МС-21 там будет только название, если решат так назвать.

Также нельзя называть ИЛ-96 самолет с четырьмя ПД-26 ....
 
мне бы про гражданскую авиацию...

Вот не нашел такой несуразицы, чтобы самолеты с диаметром 4 и 5 метров были в одной серии.
И дело не в названии.
Товарищ Т202 тут легко оперирует(фантазирует) модификациями.

Приводя статью где говорят о МС-21-700 с двигателями тягой 30 т.
Т.е. может показаться, что это простой процесс, ну как от 737 MAX 7 к 737 MAX 10...
Нет, это как имея серию 737х (МС-21) , сделать новый самолет ДРУГОГО класса с ПД-25, вроде Б767.

Такие же говорящие головы говорят о ИЛ-96 с двумя двигателями ПД-35 или с 4мя ПД-26...
И говорится именно в контексте модификации - мол просто это.
 
Последнее редактирование:
Вполне.
Я этого человека знаю очень давно - и он куда адекватнее многих форумчан.

"Серьёзно?" (с - ваш)

Не могу представить куда можно воткнуть ПД-26.
"Господа офицеры, МОЛЧАТЬ!!!" (поручик Ржевский).
 


Но опять-таки, не понимаю, что Вы зациклились на названии? Еще даже решения никакого не принято о начале ОКР. Может что-то другое решат делать? А может и вовсе ничего не решат
#ау
 
Также нельзя называть ИЛ-96 самолет с четырьмя ПД-26 ....

Это почему? Как показывает практика, четырёхдвигательные широкофюзеляжники в процессе модернизаций кроме прочего значительно увеличивают тягу двигателей, площадь крыла и максимальную взлетную массу, не меняя названия.

Эйрбас А340-300 и А340-600

Боинг 747-100 и 747-8
 
Но опять-таки, не понимаю, что Вы зациклились на названии?
Потому что в прессе это преподносится как модификация -типа просто это.

--Боинг 747-100 и 747-8
Согласен для 4х двигательных.
Но про ИЛ-96 чаще говорили о двухдвигательном на ПД35 - что есть другой самолет.

Думаю вполне понятно, что никто не будет делать 4х двигательный широкофюзеляжник сейчас,
когда от них уже отказываются.
 
Но опять-таки, не понимаю, что Вы зациклились на названии?
Ресбрендинг - наше фсё! Наше существительное. Как слышимся и выглядимся...
Всё остальное -- всякая техника и технология там -- прилагательные.
 

Всяко может быть, глубокая модернизация всёж не создание с чистого листа.
В длительной перспективе, ежели А и Б продолжат быть недоступны, ПД-26 пойдёт в серию, могут и модернизировать. Ибо как минима Аэрофлоту рано или поздно придётся думать, на что менять свои Б777 и А350, российских двигателей тягой под 50 тонн под двухдвигательную версию Ил-96 с адекватной грузоподъёмностью и дальностью нет и даже их разработка не предвидится, а альтернатива в виде С939 пока в самых смелых китайских мечтах ожидается не раньше середины 40х.
В таких условиях глубокая модернизация Ил-96 под ПД-26 может оказаться приемлимым выходом.