Пожалуйста, опишите на примере GE Passport 20 проблемы, которые неплохо решаются, я этого типа и его проблем не знаю вообще, а хочется узнать, очень хочется.Сложнее, но на примере GE Passport 20 видно, что большая часть проблем неплохо решается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста, опишите на примере GE Passport 20 проблемы, которые неплохо решаются, я этого типа и его проблем не знаю вообще, а хочется узнать, очень хочется.Сложнее, но на примере GE Passport 20 видно, что большая часть проблем неплохо решается.
Не опишу, но его показатели топливной эффективности (примерно 0.56 для 0.78M) свидетельствуют о том, что в значительной мере решаются.Пожалуйста, опишите на примере GE Passport 20 проблемы, которые неплохо решаются, я этого типа и его проблем не знаю вообще, а хочется узнать, очень хочется.
как же они решаются, что Вы описать не можете?, а как же я узнаю, ведь без Вас не обойтись никак, Вы же уникум, гигант мысли, гениальный теоретик...Не опишу, но его показатели топливной эффективности (примерно 0.56 для 0.78M) свидетельствуют о том, что решаются.
А сколько он весить будет? Я уверен есть относительно простой метод "первого приближения", который конструктора используют, где вводными данными являются нагрузка на крыло (нужен вес самолёта и площадь крыла) и аэродинамическое качество самолёта. Я даже калькулятор онлайновый видел для расчёта тяги с одним отказавшим, но сайт 404 выдаёт.Вообще, какая тяга потребна для 130-местного Суперджета? 10 тс хватит?
Решаются...Не опишу, но его показатели топливной эффективности (примерно 0.56 для 0.78M) свидетельствуют о том, что в значительной мере решаются.
Вообще, какая тяга потребна для 130-местного Суперджета? 10 тс хватит?
Пусть верят. Вера - дело хорошее.а с диаметром горячего контура что делать, лопатки спиливать по окружности?, всего то и делов - не вводите в заблуждение некоторых форумчан, а то ещё поверят всерьёз...
7740+2=15480чего именно?
7740+2=77427740+2=15480
7740+2=7742
А Вы какими рассчётами руководствуетесь, спрашивая про 10 тС?, скажу Вам сразу: "тяга Суперджет-100 составляет 7740+2=15480 кгС".
думаю все же лучше умножить, а не прибавить
#ау
Мне казалось, что нагрузка на крыло влияет на потребную тягу лишь косвенно. Она определяет скорость отрыва, а тяга двигателя рассчитывается, исходя из массы самолета и потребной скорости, которую надо достигнуть на определенной дистанции разбега. Скажем, самолету массой 100 тонн при дистанции разбега 1000 м и скорости отрыва 200 км/ч нужна тяга 16 тонн. Нет?А сколько он весить будет? Я уверен есть относительно простой метод "первого приближения", который конструктора используют, где вводными данными являются нагрузка на крыло (нужен вес самолёта и площадь крыла) и аэродинамическое качество самолёта. Я даже калькулятор онлайновый видел для расчёта тяги с одним отказавшим, но сайт 404 выдаёт.
Тяга на крейсере равна весу самолета, деленную на полетное качество - и все. Площадь и нагрузка на крыло определяются высотой и скоростью, когда это соотношение соблюдается.Мне казалось, что нагрузка на крыло влияет на потребную тягу лишь косвенно. Она определяет скорость отрыва, а тяга двигателя рассчитывается, исходя из массы самолета и потребной скорости, которую надо достигнуть на определенной дистанции разбега. Скажем, самолету массой 100 тонн при дистанции разбега 1000 м и скорости отрыва 200 км/ч нужна тяга 16 тонн. Нет?
Если крыло сделать в два раза больше по площади то скорость отрыва будет не 200 а 120 (условно), при прочих равных.Мне казалось, что нагрузка на крыло влияет на потребную тягу лишь косвенно. Она определяет скорость отрыва, а тяга двигателя рассчитывается, исходя из массы самолета и потребной скорости, которую надо достигнуть на определенной дистанции разбега. Скажем, самолету массой 100 тонн при дистанции разбега 1000 м и скорости отрыва 200 км/ч нужна тяга 16 тонн. Нет?
Да, я не уточнил: речь идет про тягу на взлете, а не в крейсерском полете.Тяга на крейсере равна весу самолета, деленную на полетное качество - и все
Эту тягу считают по скороподъемности. Берут потребную тягу для ГП, но для режима набора высоты ; затем определяют потребную тягу для набора, поделив вес самолета на нужную скороподъменость, и складывают их. Остается учесть нужный запас - вот Вам и тяга.Да, я не уточнил: речь идет про тягу на взлете, а не в крейсерском полете.
Э - нет: принимая во внимание квадратичность зависимостей, будет не менее 141.4 км/ч. А, учитывая, что двойное крыло будет, минимум, вдвое тяжелей - и того больше.Если крыло сделать в два раза больше по площади то скорость отрыва будет не 200 а 120 (условно), при прочих равных.
#АУ
В "НПО Энергомаш" получили лицензию Министерства промышленности и торговли РФ на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с "Объединенной двигателестроительной корпорацией" (ОДК, входит в Ростех) на производство камер сгорания для авиадвигателей ПД-8 для российских самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ-New)"Энергомаш будет только камеры сгорания или всю "горячую часть" двигателя ПД-8