Нуу, надо придерживать...Ваша математика просто отвал башки.
Ведь это не математика - это жизнь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нуу, надо придерживать...Ваша математика просто отвал башки.
Расход вообще говоря зависит ровно от двух параметровТолько вот GE Passport 20 при схожей тяге и габаритах оценочно на 8% эффективней по потреблению топлива чем ПД-8)). ПД-8 для SSJ-NEW все равно лучше - так как вместе с предъявами добавились санкции. Но интересно, чем обусловлены примерно 8% разницы по sfc не в пользу ПД-8.
В чем состоит 35 лет? В нормах выхлопа и в шумности - возможно. да и то вряд ли. В остальном там разница весьма невелика, и никаких 35 лет там и в намеке нету.Иноземцев совершенно официально заявлял, что ПД-14 будет иметь по сравнению с PW на МС на 8% хуже (а как по мне так и на 10) топливную эффективность.
Это при достижении заявленного в ТЗ.
Я буду считать большим успехом, если первые серийные ПД-14 будут хуже заявленного лишь процентов на 6...
Итого ~ 15% Это все только к вопросу "топлива, которого РФ возможно скоро девать будет некуда, но оно у нас все равно будет недешевым))".
Да, видимо им самим интересно стало - а давайте не сделаем!
Кто нам цель такую глупую ставить будет "сделать хорошо"?
Заключение: В настоящий момент отставание гражданской авиадвигательностроительной отрасли РФ от США-Британии_Франции составляет лет 35...
При выходе в серию ПД-14 можно будет считать, что оно сократиться примерно вдвое...Сильно "завышенные ожидания", которых здесь навалом, вызваны факторами, о которых я писал выше - усиленным "надуванием в уши достижизмов и панфаризмов, недоговорками и передергиваниями...Ведь завсегда можно заявить, что неграмотные и тупые журналюги недопоняли. Что-то я не разу не встречал, чтоб податчики информации журналистов поправляли и требовали опровержений.Вот такой вот отраслевой клубочек многомерный... Все чудес ожидаете? Ну-ну!Сделают, что технически возможно на настоящий момент... если еще дадут. Это необходимо. Не ждите более, не обманывайте себя и других.
По всем показателям ПС-90 со всеми своими буквами - это серийный буржуйский 40-летней давности...В чем состоит 35 лет? В нормах выхлопа и в шумности - возможно. да и то вряд ли. В остальном там разница весьма невелика, и никаких 35 лет там и в намеке нету.
Никто не говорит, что нужно верить в цифры из презентаций, но вот так без доказательств бросаться цифрами процентов 10 туда, процентов 10 сюда, тоже как-то странно.Нуу, надо придерживать...
Ведь это не математика - это жизнь.
Да откуда вы вообще берете все эти цифры и прикидки?По всем показателям ПС-90 со всеми своими буквами - это серийный буржуйский 40-летней давности...
ПД-14 - примерно 15-20-летней давности...
У меня достаточно много лет жизни ушло вот именно "на такие прикидки".Никто не говорит, что нужно верить в цифры из презентаций, но вот так без доказательств бросаться цифрами процентов 10 туда, процентов 10 сюда, тоже как-то странно.
Да откуда вы вообще берете все эти цифры и прикидки?
А при чём тут двигатель? Посадочная масса в любом случае не превышает взлётную!А вот ПД-8 как раз и вырисовывается:
- увеличение посадочной массы у SSJ-NEW на 1 тонну (с чего бы, интересно)
а с диаметром горячего контура что делать, лопатки спиливать по окружности?, всего то и делов - не вводите в заблуждение некоторых форумчан, а то ещё поверят всерьёз...Половину лопаток поубирать в компрессоре. Всего-то и делов…
можно подробнее про "поведение крыла на взлёте" - никогда я не слышал об этом, очень хочется узнать, ну просто очень, очень...разным поведением крыла на взлете (у МС-21 площадь крыла чуть меньше).
А Вы какими рассчётами руководствуетесь, спрашивая про 10 тС?, скажу Вам сразу: "тяга Суперджет-100 составляет 7740+2=15480 кгС".Вообще, какая тяга потребна для 130-местного Суперджета? 10 тс хватит?
Потому, что в двигателестроении газотурбинном всё намного сложнее, чем массштабирование размеров, которым Вы заняты. Например, в малоразмерных ГТД намного сложнее организовать и исполнить проблему торцевого перетекания воздуха рабочих лопаток ротора компрессора, что ведёт к уменьшению напорности, снижениюКПД - это лишь одна проблем, для затравки, а их ого го сколько на самом деле.А почему не сделали, интересно. Я все же думаю, что могли, но цель видимо не стояла такая.
это для Вас они скромные, а не для двигателистов ОКБ, ВИАМ, ЦИАМ...Ну как бы какие цели, такой видимо и результат))).
Интересно, что удалось выиграть за счет таких скромных по 1-2-м пунктам хотелкам (пункт 3 очевидно, но что еще), и как именно))
Расход топлива зависит от режима, если Вы установите Ваш экономичный ДТРД с m=8, на самолёт типа Ту-154М с крейсерской скоростью 950 км/час, то расход топлива у Вас будет не меньше, а то и больше, чем с его родным Д-30-154.Расход вообще говоря зависит ровно от двух параметров
- степень двухконтурности. Чем она выше тем расход меньше.
- разницы температуры газов ПЕРЕД и ПОСЛЕ турбины. Аналогично, чем больше разница тем выше экономичность.
не поспоришь, это реальная оценка - чтобы это отставание сократить надо очень много работать и не языком, а головой и руками двигателистов...Заключение: В настоящий момент отставание гражданской авиадвигательностроительной отрасли РФ от США-Британии_Франции составляет лет 35...
При выходе в серию ПД-14 можно будет считать, что оно сократиться примерно вдвое...
думаю все же лучше умножить, а не прибавитьА Вы какими рассчётами руководствуетесь, спрашивая про 10 тС?, скажу Вам сразу: "тяга Суперджет-100 составляет 7740+2=15480 кгС".
чего именно?думаю все же лучше умножить, а не прибавить
#ау
Следуя вашей логике хотелось бы спросить - по вашему мнению у PW1122G (ставится на A319Neo) степень повышения давления в примерно в 1.5-2 раза меньше чем у PW1133G (ставится на A321XLR), или у них разный газогенератор?...если сохранять газогенератор ПД-14, то для получения портебной крейсерской тяги ПД-8 степень повышения давления должна быть в районе 19 - не выше...
Так что Ваши 28 за приличные кажутся...
...а 41 в этой размерности еще ой как надо учиться получать...
более энергоемкое шасси дороже и тяжелее. Вопрос в причинах его разработки. Как один из вариантов, увеличение OEW. Что конечно же далеко не обязательно связано с ростом массы двигателей, но как вариант.А её увеличение в первую очередь связано с новым более энергоёмким шасси.
Интересно кто их будет заказывать в 2030-2045 годах, когда за пределами РФ E2-195, много где санкции на РФ, а внутри РФ есть и 100 мест и скоро будет 180 мест, и рынок не такой уж большой.Открывает путь для новых, более пассажироёмких версий машины.
Сложнее, но на примере GE Passport 20 видно, что большая часть проблем неплохо решается.Потому, что в двигателестроении газотурбинном всё намного сложнее, чем массштабирование размеров, которым Вы заняты. Например, в малоразмерных ГТД намного сложнее организовать и исполнить проблему торцевого перетекания воздуха рабочих лопаток ротора компрессора, что ведёт к уменьшению напорности, снижениюКПД - это лишь одна проблем, для затравки, а их ого го сколько на самом деле.