Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Да?! А мне показалось, что много и радостно писали об успехах "летных испытаний", а официальные лица рапортовали, что в марте два двигателя ПД-8 будут поставлены для испытаний в составе NEW, которые к лету как бы и завершить планируется...
Пожалуйста, скажите, что это мне приснилось! А то ведь март заканчивается...

Что до имеющихся SAM146 - заграничные завистники злобно клевещут...
При этом никто не хочет вспоминать, что уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала выделить финансирование на разработку систем зажигания и поддержания горения для SAM146 - гарантируя всей своей историей (и не только давней) результат.
Их послали далеко... для альтернативы предложив разработать (на свои) и представить готовую систему, которая, может быть, будет рассмотрена.
Не думаю, что "Молния" злорадствует, но у всех наблюдавших "осадочек останется" и еще надолго.

К чему данная истерика?
 
Реклама
Да?! А мне показалось, что много и радостно писали об успехах "летных испытаний"
Когда кажется креститься надо. Опять пошли набившие оскомины разговоры из серии "а вот у них так громко не заявляли, а у нас заявляли, а значит и спрос больше...". Нет не больше и абсолютно всё равно что писали по поводу первого полета ПД-8 на ЛЛ. Этот полет был и это уже очень хорошо. Отрабатывал при этом двигатель в полете что-то или нет - не важно.

При этом никто не хочет вспоминать, что уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала выделить финансирование на разработку систем зажигания и поддержания горения для SAM146 - гарантируя всей своей историей (и не только давней) результат.
Их послали далеко... для альтернативы предложив разработать (на свои) и представить готовую систему, которая, может быть, будет рассмотрена.
Как смешно наблюдать, когда по сути одни и те же люди рассказывают сразу ве противоположные мантры:
1) зачем отдали все чужим и свое угробили?
2) зачем дали деньги своим, ведь это распил и иностранное все равно лучше?

В данном примере абсолютно неизвестно, готова ли была Молния действительно разработать качественные свечи зажигания и организовать производство. Если была готова то с какими характеристиками, могла ли она сертифицировать их (по тем же нормам EASA) итд итп. Это всё не важно, никаких деталей и конкретики. Тупо игра на эмоциях.
 
Вы не понимаете, это другое. Так и до критики Погосяна дойдете, на святое замахнётесь!
На авиафоруме запрещена критика Погосяна? А можно без вот подобных расплывчатых подколок предъявить конкретные обвинения Погосяну. Сколько я сижу на форуме, еще ни одной адекватной претензии в его адрес не слышал. В основном все вокруг до около + видимо фамилия у него какая-то неправильная с точки зрения некоторых особо "патриотичных" граждан. По фактам, он был отличным руководителем Сухого, благодаря которому это КБ и связанные с ним производства не загнулись в 90е и нулевые и родили новые уже выпускающиеся модели военной техники, такие как модификации Су-30, Су-34, Су-25, Су-57, а также при нем был запущен в серию единственный на данный момент успешный постсоветский гражданский самолет (причем в достаточно короткие сроки). Все что ему предъявляют это смерть проекта Ту-334, но обсуждать эту чушь, разжеванную миллиард раз даже не смешно. Уж точно не на авиафоруме.
 
nkz13, я очень извиняюсь и не употребляю термина "демагогия"... я выполнил Вашу рекомендацию и перекрестился, но ничего нового в Вашем ответе так и не нашёл. Значит так тому и быть...
 
nkz13, я очень извиняюсь и не употребляю термина "демагогия"... я выполнил Вашу рекомендацию и перекрестился, но ничего нового в Вашем ответе так и не нашёл. Значит так тому и быть...
Термин может и не употребляете, а саму демагогию, как я вижу, очень даже неплохо используете здесь на форуме.

И да, новое не я вам должен рассказать, а хотелось бы от вас услышать о незаслуженно обиженном предприятии Молния из Уфы, так как тему подняли вы, а не я.
 
Термин может и не употребляете, а саму демагогию, как я вижу, очень даже неплохо используете здесь на форуме.
Мне можно :ROFLMAO: я уже перекрестился ;)
новое не я вам должен рассказать,
"Должен" - это очень сильное слово... не хотите или не можете, ну и Господь с Вами...
хотелось бы от вас услышать о незаслуженно обиженном предприятии Молния из Уфы
Да Вам-то зачем? Вы уже все в "мантры" уложили, я крещусь -- ну просто межрелигиозный диспут.
Чего в этом диспуте старую добрую "Молнию" трепать всуе?

Подытоживаю: Непродуктивное общение у нас с Вами получается. Посему его имеет смысл свернуть.
 
Окончание испытаний систем двигателя намечено на июнь. Так что раньше чем через 3 месяца движок не будет готов даже к началу реальных испытаний на ЛЛ
Если они к концу июня реально поднимут ССЖ на ПД-8, то это будет не более чем преступная авантюра проводимая для красивых рапортов.
 
Реклама
Первый ПД-14 отработал больше 2 лет без съёма с крыла в условиях различных испытаний и ушёл в разборку не по ремонту, а по причине дальнейших исследований
А не перевели бы Вы "больше 2 лет" в наработку в часах? ...или в полетных циклах?
Это будет еще более интересно...
 
Окончание испытаний систем двигателя намечено на июнь. Так что раньше чем через 3 месяца движок не будет готов даже к началу реальных испытаний на ЛЛ
Если они к концу июня реально поднимут ССЖ на ПД-8, то это будет не более чем преступная авантюра проводимая для красивых рапортов.
Ничего не понял. Что мешает двигатель гонять на ЛЛ до окончания испытания ВСЕХ систем? Что мешает его ставить на SSJ тоже до конца этих испытаний.
Так как - ну берем и смотрим что там за испытания. Ну например испытания на птицестойкость. Да, перед выходом на линии они должны быть закончены. Но для испытаний на самом SSJ они не критичны. Аналогично испытания например на полеты через сильные дожди, на всякие там уровни шума, на запуск на высоте, запуск на морозе, на много что еще - все это можно делать паралельно. Нет никакого требования чтобы до подвешивания двигателя на самолет он закончил _все испытания систем двигателя_. Да, нельзя еще будет проводить некоторые испытания и будут какие то ограничения на режимы - и что с того?
PS. И как это кучу самолетов с новыми двигателями поднимали даже без испытаний на ЛЛ?
 
Очень интересно с 14.30 и дальше про ПД-14
.

Первый ПД-14 отработал больше 2 лет без съёма с крыла в условиях различных испытаний и ушёл в разборку не по ремонту, а по причине дальнейших исследований

Замечательный фильм.
Спокойный, без лозунгов, понтов и прочей пропагандисткой шелухи.
Пример правильной пропаганды! :)
#ау
 
Ничего не понял. Что мешает двигатель гонять на ЛЛ до окончания испытания ВСЕХ систем? Что мешает его ставить на SSJ тоже до конца этих испытаний.
Так как - ну берем и смотрим что там за испытания. Ну например испытания на птицестойкость. Да, перед выходом на линии они должны быть закончены. Но для испытаний на самом SSJ они не критичны. Аналогично испытания например на полеты через сильные дожди, на всякие там уровни шума, на запуск на высоте, запуск на морозе, на много что еще - все это можно делать паралельно. Нет никакого требования чтобы до подвешивания двигателя на самолет он закончил _все испытания систем двигателя_. Да, нельзя еще будет проводить некоторые испытания и будут какие то ограничения на режимы - и что с того?
PS. И как это кучу самолетов с новыми двигателями поднимали даже без испытаний на ЛЛ?
Судя по тексту блоки двигателя не прошли испытания (ЕМНИП упоминались вибро и климатические), т.е. блоки не могут быть поставлены заказчику, потому как на них нет утвержденной документации. Правила игры такие.
Все остальное - лозунги
Можно конечно "грудью на амбразуру" и в полет без документов, но бюрократия пока всё же слишком сильна, и нельзя сказать что здесь это не оправдано.
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267, не сочтите за злопыхательство, но ощущение такое, что "технически" двигателя пока нет. По крайней мере "в серийном профиле", ну или почти в таковом...
Иначе большинство испытаний, о которых Вы говорите, придется повторять.
Ну и "с просторов сети" (в том числе с этого форума) доносилось, что за последние несколько месяцев ПД-8 имел два весьма серьезных "эксидента" на стендах с существенными повреждениями двигателя. Вероятно поэтому, "финальный" профиль двигателя может еще отрабатываться (мое предположение).
 
Назад