Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
за треки, примерно два-три часа в день, 150-180 летных дней в год.
~ 2 х 180 х 3 = 1080 летных часов или 360 + циклов...
Это звучит, конечно, не так впечатляюще как "2 года без съема с крыла" :) но для еще в значительной мере опытного двигателя вполне прилично (y)
 
Замечательный фильм.
Полностью согласен. Фильм о становлении без пятилеток, обещаний.. просто о работе. По мне лучше воспрнимается, так как понимаешь, что в таких объемах могут быть проблемы и это нормально. Это лучше, чем вещания говорящих голов.
 
Мишустин призвал ускорить работу по установке двигателей ПД-8 на самолеты-амфибии Бе-200
Это такая работа у Мишустина - призывать ускорить.
Вопрос в том, смогут ли сделать это те, кого он призывал, и когда.
#ау
 
Реклама
Замечательный фильм.
Спокойный, без лозунгов, понтов и прочей пропагандисткой шелухи.
Пример правильной пропаганды!
Дык, это ж RT, а не Ростех-медиа... Маргарита вообще большая умница и замечательный профессионал!
Не случайно их силой выпинывают из западного инфопространства под предлогом распространения кремлёвской пропаганды. Потому что с в разы меньшим бюджетом они на равных конкурируют с ведущими мировыми каналами. И их доля уверенно растёт.
...пока только урезали...
А нельзя подробнее? Что именно урезали и насколько?
Я такой информации не встречал. Пока знаю лишь о росте финансирования ключевых отраслей.
 
Последнее редактирование:
Очень интересно с 14.30 и дальше про ПД-14
.

Первый ПД-14 отработал больше 2 лет без съёма с крыла в условиях различных испытаний и ушёл в разборку не по ремонту, а по причине дальнейших исследований


ногами и руками, и душой
 
stranger267, не сочтите за злопыхательство, но ощущение такое, что "технически" двигателя пока нет. По крайней мере "в серийном профиле", ну или почти в таковом...
Иначе большинство испытаний, о которых Вы говорите, придется повторять.
Ну и "с просторов сети" (в том числе с этого форума) доносилось, что за последние несколько месяцев ПД-8 имел два весьма серьезных "эксидента" на стендах с существенными повреждениями двигателя. Вероятно поэтому, "финальный" профиль двигателя может еще отрабатываться (мое предположение).
Возможно. Тут я абсолютно не спорю, очень возможно что так и есть. Понятно что есть испытания которые нужны перед установкой на крыло, и вероятно это половина всех испытаний на стенде. Но с какого то момента уже можно ставить на самолет но ещё продолжать испытания.

А так то конечно. С ту144 спешили с новым двигателем и получили катастрофу. Но с другой стороны там же не сам двигатель подвел а топливная система, а ее на стенде не обкатать. И двигатель для Ил-112 стенды прошел а толку...
 
Пэдэшку восьмую - не случайно тянут.
Как обозреватель снаружи - видимо есть у нее и еще другие применения.
 
Понятно что есть испытания которые нужны перед установкой на крыло, и вероятно это половина всех испытаний на стенде. Но с какого то момента уже можно ставить на самолет но ещё продолжать испытания.
Собственно, именно так и поступают.
Это распространенная практика :)
 
Реклама
Пэдэшку восьмую - не случайно тянут.
Как обозреватель снаружи - видимо есть у нее и еще другие применения.
Насколько я понимаю, вертолётный двигатель - как для ремоторизации Ми-26, так, видимо, и для перспективного скоростного вертолёта.
А может, и ТВД какой собираются замутить на его основе...
 
Назад