Разница очевидна в том, что Ту-204-300 реальный самолет с опытом эксплуатации, а МС-21 в любом его названии "бумажный зверь".Ту-204-300 MTOW 107,5 т , pax 164 , дальность 8000 км .... сравним с МС-21-320 XLR MTOW 108 , pax 240 , дальность более 12 000 км.... разница очевидна
Как можно сравнивать с тем, чего ещё в железе нет?Ту-204-300 MTOW 107,5 т , pax 164 , дальность 8000 км .... сравним с МС-21-320 XLR MTOW 108 , pax 240 , дальность более 11 000 км.... разница очевидна
И думаю, вполне реально довести его МВМ до 110 т. по аналогии с Ту-214. А это плюс ещё почти 1000 км дальности.Разница очевидна в том, что Ту-204-300 реальный самолет с опытом эксплуатации, а МС-21 в любом его названии "бумажный зверь".
Проблема в том, что и Ту-204-300 нынче есть только теоретически.Как прям в анеХдоте. Теоретически мы имеем три тысячи долларов, а в реале ....
Это мнение неверное, прочтите вот эту статью, на декабрь 2022 года летало четыре борта 204-300: 1- РВ, 2-Роскосмос, 1-Росгвардия. Они возвращаются: Еще один Ту-204-300 вернули к жизни - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯПроблема в том, что и Ту-204-300 нынче есть только теоретически.
Почему же неверное. Это все старые борты. Новые где? Тем более, импоортозамещенныеЭто мнение неверное, прочтите вот эту статью, на декабрь 2022 года летало четыре борта 204-300: 1- РВ, 2-Роскосмос, 1-Росгвардия. Они возвращаются: Еще один Ту-204-300 вернули к жизни - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
В авиации нет "старых самолетов" есть мозги людей не понимающих, что летающий борт ресурсный и остаточная его стоимость делает его коммерческую эксплуатацию выгоднее вновь произведенного самолета, и вообще пользователь утверждал:Почему же неверное. Это все старые борты. Новые где? Тем более, импоортозамещенные
повторяю, по меньшей мере 4 борта Ту-204 летали на конец 2022 года, более свежих данных я не искал, маловероятно, что все 4 борта на сегодня встали колом у забора...Проблема в том, что и Ту-204-300 нынче есть только теоретически.
Ну а еще есть мозги людей, не понимающих, что летают старые, то есть дано произведенные борта. Которых не хватит на всех. Нужно строить новые. Про которые и было сказано, что они есть только теоретически.В авиации нет "старых самолетов" есть мозги людей не понимающих, что летающий борт ресурсный и остаточная его стоимость делает его коммерческую эксплуатацию выгоднее вновь произведенного самолета, и вообще пользователь утверждал:
повторяю, по меньшей мере 4 борта Ту-204 летали на конец 2022 года, более свежих данных я не искал, маловероятно, что все 4 борта на сегодня встали колом у забора...
И Ту-204-300 когда то был "бумажным.." ) Проблема в том , что Ту-204-300 устарел и проще тратить деньги на модернизацию МС-21 , чем на Ту-204-300.Разница очевидна в том, что Ту-204-300 реальный самолет с опытом эксплуатации, а МС-21 в любом его названии "бумажный зверь".
"Выглядит более привлекательно ..." ? Полтора года прошло , деньги выделены , а по 204 -му ничего пока не сделано .... и когда сдвинется с мертвой точки не ясно...tango, Вы поосторожнее шашкой то машите.
Под МС-21 много чего надо "принципиально нового". Начиная с углеволокна и заканчивая движками.
Какие имеем производственные мощности по этим "критическим направлениям" и как быстро их можно нарастить - ХЗ
С этой т.з. 204-ый выглядит более привлекательно. НО там есть свои "тонкости". ИМХО самой большой проблемой является отсутствие дееспособной группы КБ "Туполей" которые работали БЫ над этим самолетом. А потому сравнительно небольшой объем импотозамещения может "несколько затянуться", НО в отличии от ПД-8 (которые ХЗ когда появятся и какие сюрпризы принесут) ПС-90А давно "обкатаны" и материалы используемые в планере более чем доступны. .А потому 204 точно может летать и возить пассажиров
ЗЫ Однако модернизацию Ту-22М кто то проводит, значит мозги там все же есть. Но есть ли ресурсы еще и на 204-ый??
Разродиться двигателем может только ОДК.а дальше может ОАК наконец разродится с ПД-14М
Слюсарь говорил о некоем гипотетическом дальнемагистральнике с ПД-14М и дальностью аж 12 тыс. км.и будет вам МС-21-320 XLR с MTOW 108 т на 250 pax
Как бы будет или не будет. Зависит от приказов сверху. Госкорпорация.Это означает, что Перми будет не до модификаций.
Будет решение , будет финансирование , КБ займется модернизацией , там всего 12% новых деталей (по сравнению с ПД-8 было 55%) , производства это не коснется , тем более ОДК строит для "Пермских моторов " новый завод в ОЭЗ "Пермь"Если планы производства "обычного" МС-21 будут реализованы, то это потребует выпуска полутора сотен ПД-14, начиная с 1929-го года (хотя Бадеха называл цифру 160 движков в год). Это означает, что Перми будет не до модификаций.
Ну, конечно - деньги решают всё.Будет решение , будет финансирование...
Руководитель ОАК в цехе ремонта и сервисного обслуживания самолётов доложил Министру обороны РФ о проведении плановых работ на самолётах Ан-124-100 «Руслан».
Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что «сейчас существует два варианта комплектации – либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35».
Надеюсь, что речь про подъем с хранения.Что то я не понял, а что значит удвоить количество ан124 к 2025 году?