Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Разница очевидна в том, что Ту-204-300 реальный самолет с опытом эксплуатации, а МС-21 в любом его названии "бумажный зверь".
 
Как можно сравнивать с тем, чего ещё в железе нет?
Как прям в анеХдоте. Теоретически мы имеем три тысячи долларов, а в реале ....
 
И думаю, вполне реально довести его МВМ до 110 т. по аналогии с Ту-214. А это плюс ещё почти 1000 км дальности.
 
Проблема в том, что и Ту-204-300 нынче есть только теоретически.
Это мнение неверное, прочтите вот эту статью, на декабрь 2022 года летало четыре борта 204-300: 1- РВ, 2-Роскосмос, 1-Росгвардия. Они возвращаются: Еще один Ту-204-300 вернули к жизни - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ
 
Почему же неверное. Это все старые борты. Новые где? Тем более, импоортозамещенные
 
В авиации нет "старых самолетов" есть мозги людей не понимающих, что летающий борт ресурсный и остаточная его стоимость делает его коммерческую эксплуатацию выгоднее вновь произведенного самолета, и вообще пользователь утверждал:
Проблема в том, что и Ту-204-300 нынче есть только теоретически.
повторяю, по меньшей мере 4 борта Ту-204 летали на конец 2022 года, более свежих данных я не искал, маловероятно, что все 4 борта на сегодня встали колом у забора...
 
Ну а еще есть мозги людей, не понимающих, что летают старые, то есть дано произведенные борта. Которых не хватит на всех. Нужно строить новые. Про которые и было сказано, что они есть только теоретически.
 
И Ту-204-300 когда то был "бумажным.." ) Проблема в том , что Ту-204-300 устарел и проще тратить деньги на модернизацию МС-21 , чем на Ту-204-300.
 
tango, Вы поосторожнее шашкой то машите.
Под МС-21 много чего надо "принципиально нового". Начиная с углеволокна и заканчивая движками.
Какие имеем производственные мощности по этим "критическим направлениям" и как быстро их можно нарастить - ХЗ
С этой т.з. 204-ый выглядит более привлекательно. НО там есть свои "тонкости". ИМХО самой большой проблемой является отсутствие дееспособной группы КБ "Туполей" которые работали БЫ над этим самолетом. А потому сравнительно небольшой объем импотозамещения может "несколько затянуться", НО в отличии от ПД-8 (которые ХЗ когда появятся и какие сюрпризы принесут) ПС-90А давно "обкатаны" и материалы используемые в планере более чем доступны. .А потому 204 точно может летать и возить пассажиров

ЗЫ Однако модернизацию Ту-22М кто то проводит, значит мозги там все же есть. Но есть ли ресурсы еще и на 204-ый??
 
"Выглядит более привлекательно ..." ? Полтора года прошло , деньги выделены , а по 204 -му ничего пока не сделано .... и когда сдвинется с мертвой точки не ясно...
При чем тут ПД-8 , МС-21 летает на ПД-14
 
а дальше может ОАК наконец разродится с ПД-14М
Разродиться двигателем может только ОДК.

и будет вам МС-21-320 XLR с MTOW 108 т на 250 pax
Слюсарь говорил о некоем гипотетическом дальнемагистральнике с ПД-14М и дальностью аж 12 тыс. км.
Но этот проект всего лишь "рассматривают", что в переводе с бюрократического на русский означает оценку возможности и целесообразности разработки.
Если планы производства "обычного" МС-21 будут реализованы, то это потребует выпуска полутора сотен ПД-14, начиная с 1929-го года (хотя Бадеха называл цифру 160 движков в год). Это означает, что Перми будет не до модификаций.
 
Будет решение , будет финансирование , КБ займется модернизацией , там всего 12% новых деталей (по сравнению с ПД-8 было 55%) , производства это не коснется , тем более ОДК строит для "Пермских моторов " новый завод в ОЭЗ "Пермь"

 


t.me/mod_russia/31358

 
Оказывается "у нас появился двигатель для Ан-124", по моему, товарищ министр обороны верит заявлениям, а не реальным событиям - ПД-35 ещё нет, есть экспериментальные опытные машины, но двигателя ПД-35, который можно установить на Ан-124 нет.
Посмотрим, когда он для военных появится, во времена ВОВ двигатели серийные с ресурсом 50 часов появлялись за считанные месяцы и этот ресурс считался приемлимым для боевого самолета.
 
Что то я не понял, а что значит удвоить количество ан124 к 2025 году? Новые не построить, ВДАшные что ли в ВВС переведут?