Oktane
Местный
МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Двигатель ПД-35 может появиться к 2030 году, его тяга может быть ниже 35 тонн, точное решение будет весной следующего года. Об этом заявил журналистам вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"К 2030 году должен уже появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт что это [тяга] будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 тонн до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться", - сказал он.
По словам вице-премьера, двигатель будет предназначен для нескольких самолетов. В первую очередь - это военно-транспортный самолет грузоподъемностью примерно 100 тонн и широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, разрабатываемый в партнерстве с Китаем. Демонстратор двигателя планируется изготовить в марте 2024 года, подчеркнул Мантуров.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Общий объем инвестиций в проект создания двигателя, одобренный президентом РФ, составляет 180 млрд рублей.
ссылка на новость
PS. Заметьте, что двигатель называют ПД-35, а не вариацией ПД-24. Учитывая ранее написанное в ветке, м б нечто на 30 тонн с возможностью форсирования и дефорсирования.
PS2. Опус про закрытый проект с Китаем не понял.
"К 2030 году должен уже появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт что это [тяга] будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 тонн до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться", - сказал он.
По словам вице-премьера, двигатель будет предназначен для нескольких самолетов. В первую очередь - это военно-транспортный самолет грузоподъемностью примерно 100 тонн и широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, разрабатываемый в партнерстве с Китаем. Демонстратор двигателя планируется изготовить в марте 2024 года, подчеркнул Мантуров.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Общий объем инвестиций в проект создания двигателя, одобренный президентом РФ, составляет 180 млрд рублей.
ссылка на новость
PS. Заметьте, что двигатель называют ПД-35, а не вариацией ПД-24. Учитывая ранее написанное в ветке, м б нечто на 30 тонн с возможностью форсирования и дефорсирования.
PS2. Опус про закрытый проект с Китаем не понял.