Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Да всё как два пальца,
Ваш прогноз, когда сделают этот двигатель серийно в России?
Или более современный, если об этот брезгливо браться?
 
Реакции: A_Z
Я задал вопрос конкретно про оборудование.
Ибо надо все же знать меру в "мудорствованиях лукавых"

Восстановление документации на двигатель либо его копирование - задача совсем иная. О запуске производства я не сказал ни слова.
 
Реакции: IG
А на чем делают ПД-14 ПД-8 ПС-90 ВК-2500 и прочее прочее?
Пс90 ещё оборудование с 80х частично сохранилось, на пд14 успели закупить за границей для экспериментального производства до 10 единиц в год, ГГ для пд8 на существующем оборудовании энергомаша до 12 штук в год, вк2500 тоже на досанкционном импортном.
 
Вы думаете сейчас уже можно такое купить в Китае?
Зачем?
Аналогичных турбин рыбинцы для ГПА и электростанций клепают сотнями.

Вот только "реинжиниринг" и постановка на производство знатно устаревшего движка к тому же потребности в котором ограничены парой десятков, нах ни кому не сперлись.
А если ситуация с "русланами" встанет особо остро дешевле их ремоторизировать даже если при этом придется вешать 6 шт ПС-90.
 
Последнее редактирование:
Это я для справки:
Назначенный 22000 часов 5500 посадок, 23 лет
2020.11.13 Наработка 29226ч, 6650 циклов, 25 лет (129%)
 
Реакции: IG
вк2500 тоже на досанкционном импортном.
это о каком оборудовании речь идёт? - ВК-2500 в своём железе отличается от ТВ3-117 не настолько значительно, чтобы требовалось какое то эксклюзивное оборудование, кроме вакуумной литейной установки для направленной кристаллизации РЛ первой ступени и то их отливали на установке ПМП 70-х годов выпуска в оболочковые керамические формы, так их и сегодня также отливают методом монокристаллического литья...
 
продленный ресурс назначенный, судя по цифрам - в те годы КБ Антонов ещё продлевало, после 2014 года им государство запретило для наших бортов продления, с какого года не помню...
 
Как красиво звучит, но ничего этого не было, дали волевым решением
 
Внезапно в госконтракте под модернизацию высоковольтной сети название расписали настолько подробно, что указали конечную цель действа:
 
Непонятно из новости, что называют модернизацией Д18-Т: это проект нового двигатели с учетом уже производимых деталей, или это уже готовые детали нового двигателя. Новость о нем как то выплыла из ниоткуда. Я все же допускаю, что нет еще готового изделия Д-18ТМ(модернизированный) и он в лучшем случае сейчас на стадии сборки первого макета двигателя, а скорее всего только в проекте ..
 
Если не ошибаюсь, то текущий и фактический смысл создания ПД-35 отточить технологии, создать линейку двигателей с разной тягой, и использовать данный двигатель(именно 35 тонн) для проекта широко-фюзеляжника, который д б к 2030 году. Прямо сейчас 35 тонн некуда девать, ну и объективно двигателя тоже нет.
 
Как только станет ясно что "двигатель получается" запустят программу по созданию самолета.
Что это будет за программа - переделка Ил-96 или полностью новый самолет - не суть.
А пока нет движка самолет строить бессмысленно.
 
Вы сами знаете, что сначала появился проект CR929 и двигатель ПД-35 появился под него, проект родился до СВО. Проблема в нехватке ПД-24 остро встала, насколько я могу судить, после СВО. Ну т е Русланы и до этого стояли, но сейчас прям стало надо. Не было до СВО острой потребности в тяге 24 тонны.
Ps. При определенных неблагоприятных обстоятельствах для Китая, он может купить ПД-35 под свой C929, но перед этим ему надо с западом разосраться вдрызг. Пока таких перспектив не наблюдается.
 
Последнее редактирование: