Да всё как два пальца,И что же за охеренно недоступное оборудование требуется для производства двигателя начала 80-х??
Я задал вопрос конкретно про оборудование.Да всё как два пальца,
Ваш прогноз, когда сделают этот двигатель серийно в России?
Или более современный, если об этот брезгливо браться?
А что, все оборудование уже где-то там у вас есть?И что же за охеренно недоступное оборудование требуется для производства двигателя начала 80-х??
А то слишком много Русланов без движков стоит, в том числе этот, где вентилятор вдрызг разорвало
А на чем делают ПД-14 ПД-8 ПС-90 ВК-2500 и прочее прочее?А что, все оборудование уже где-то там у вас есть?
Пс90 ещё оборудование с 80х частично сохранилось, на пд14 успели закупить за границей для экспериментального производства до 10 единиц в год, ГГ для пд8 на существующем оборудовании энергомаша до 12 штук в год, вк2500 тоже на досанкционном импортном.А на чем делают ПД-14 ПД-8 ПС-90 ВК-2500 и прочее прочее?
Вы думаете сейчас уже можно такое купить в Китае?И что же за охеренно недоступное оборудование требуется для производства двигателя начала 80-х??
В смысле, макет в металле как изваяют? Органично бы смотрелся макет и макет рядышком)по ПД-35 как изваяют в металле пусть ставят рядом с макетом фюзеляжа CR-929 и наконец то они найдут друг друга
Вы наработку того борта знаете? Она уже была за пределами официальных назначенных ресурсов.Обидно за борт, планер бы ещё летал и летал
Зачем?Вы думаете сейчас уже можно такое купить в Китае?
Это я для справки:Вы наработку того борта знаете? Она уже была за пределами официальных назначенных ресурсов.
это о каком оборудовании речь идёт? - ВК-2500 в своём железе отличается от ТВ3-117 не настолько значительно, чтобы требовалось какое то эксклюзивное оборудование, кроме вакуумной литейной установки для направленной кристаллизации РЛ первой ступени и то их отливали на установке ПМП 70-х годов выпуска в оболочковые керамические формы, так их и сегодня также отливают методом монокристаллического литья...вк2500 тоже на досанкционном импортном.
продленный ресурс назначенный, судя по цифрам - в те годы КБ Антонов ещё продлевало, после 2014 года им государство запретило для наших бортов продления, с какого года не помню...Это я для справки:
Назначенный 22000 часов 5500 посадок, 23 лет
2020.11.13 Наработка 29226ч, 6650 циклов, 25 лет (129%)
Как красиво звучит, но ничего этого не было, дали волевым решениемНа основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50 000 летных часов, 10 000 полетов и 45 календарных лет
Вы документ этот смотрели? Здесь все норм, правда этот Бюллетень не работает сейчасКак интересно, и по Ан-24 волевым решением 80000 часов ресурс? Так литерные почти столько уже налетали
. https://www.google.com/url?sa=t&sou...AQFnoECCcQAQ&usg=AOvVaw0MnezCObWR5QLSGyRwMofc
Непонятно из новости, что называют модернизацией Д18-Т: это проект нового двигатели с учетом уже производимых деталей, или это уже готовые детали нового двигателя. Новость о нем как то выплыла из ниоткуда. Я все же допускаю, что нет еще готового изделия Д-18ТМ(модернизированный) и он в лучшем случае сейчас на стадии сборки первого макета двигателя, а скорее всего только в проекте ..Д-18Т Межвальные подшипники отсутствуют и ещё много забавного
. Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т
. Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т
...
ПД-35 сильно переразмерен для Ан-124, а ПД-24 нет. Если ПД-35 проиграет в конкурентной борьбе с Д-18Т, то куда его вообще девать? Не ставить же рядом в музей с НК-93. Может кто его купит за границей, но Китай разрабатывает свой 35 тонник AEF3500
Если не ошибаюсь, то текущий и фактический смысл создания ПД-35 отточить технологии, создать линейку двигателей с разной тягой, и использовать данный двигатель(именно 35 тонн) для проекта широко-фюзеляжника, который д б к 2030 году. Прямо сейчас 35 тонн некуда девать, ну и объективно двигателя тоже нет.Д-18Т Межвальные подшипники отсутствуют и ещё много забавного
. Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т
. Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т
...
ПД-35 сильно переразмерен для Ан-124, а ПД-24 нет. Если ПД-35 проиграет в конкурентной борьбе с Д-18Т, то куда его вообще девать? Не ставить же рядом в музей с НК-93. Может кто его купит за границей, но Китай разрабатывает свой 35 тонник AEF3500.
... А здесь ещё такое дело:
. Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
Экс-глава Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Ростеха с 1 февраля 2023 года.
Как только станет ясно что "двигатель получается" запустят программу по созданию самолета.Если не ошибаюсь, то текущий и фактический смысл создания ПД-35 отточить технологии, создать линейку двигателей с разной тягой, и использовать данный двигатель(именно 35 тонн) для проекта широко-фюзеляжника, который д б к 2030 году. Прямо сейчас 35 тонн некуда девать, ну и объективно двигателя тоже нет.
Вы сами знаете, что сначала появился проект CR929 и двигатель ПД-35 появился под него, проект родился до СВО. Проблема в нехватке ПД-24 остро встала, насколько я могу судить, после СВО. Ну т е Русланы и до этого стояли, но сейчас прям стало надо. Не было до СВО острой потребности в тяге 24 тонны.Оттачивать технологии могли бы прекрасно и на ПД-20/24, а с ПД-35 не срослось сначала по СR929. Терерь у УЗГА есть шансы с Д-18Т более чем опередить ПД-35 в ремоторизации Ан-124. Сватать ПД-35 на Ил-96 конечно можно, но это весьма затратная и не продуктивная затея по принципу деньги в песок. А так спору нет, пускай на Авиадвигателе во главе с АА Иноземцевым оттачивают технологии чтобы было чем заняться, только это всё надо будет потом как то и на чём то окупать. ПАК-ТА планировалься под двигатель на 21-25 т. Если и на нём ещё УЗГА поставит Д-18Т на 23.4 т. (а ведь моГёт), то будет вообще круто для военных и ВТА