Я все же допускаю, что речь шла про серию двигателей, не конкретно 35 тонн. Если вернуться к высказываниям про ПД-35 то уже звучат нижние пороги тяги 24-26 тонн ))Лично Рогозин говорил о ПД-35 c СR929, Ил-76/78/96 ещё в 2018г.
. Двигатель ПД-35 станет базовым для перспективного авиакомплекса военно-транспортной авиации » Авиация России
ТРДД Д-18ТМ Проект усовершенствованного варианта ТРДД семейства Д-18Т. Взлетная тяга - 25300 кгс (248.1 кН). Предлагался для проекта двухдвигательного широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Ан-218.Д-18ТМ
Это, похоже, о том же самом, но текстом. Вроде, не было здесь. Или я пропустил.Испытания газогенератора первого российского двигателя большой тяги ПД-35!
Базовый двигатель большой тяги ПД-35 предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и военно-транспортной авиации. Предлагаем вашему вниманию видеоматериал разработчика музея АО «ОДК-Авиадвигатель» компании MEDIA AIR.
Перед вами испытания газогенератора нового перспективного двигателя в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) состоялись первые испытания газогенератора авиадвигателя ПД-35 Объединенной двигателестроительной корпорации, самого большого двигателя в истории современной России. Испытания прошли в условиях, имитирующих работу полноразмерного двигателя, и показали хорошую сходимость полученных параметров газогенератора с проектными данными. Они дали разработчикам двигателя и специалистам ЦИАМ важную информацию и опыт, который будет использоваться в ходе дальнейшей разработки и доводки семейства двигателей на базе испытанного газогенератора.
ВД и ВВС (армия) всем плешь проели по двигателям для Русланов (ремонт, модернизация, замена). Одним из препятствий воспроизводства Ан-124 на Авиастаре стало отсутствие отечественных двигателей. AirBridgeCargo (дочка ВД) с этим вынуждена быда приобрести у США десятки грузовых Боинг-747/777, а это по стоимости в разы больше разработки ПД-24! И после этого Вы говорите, что не было потребности в двигателях 24 т. до СВО?! А может СВО просто оголило длительно нерешаемые эффективными менеджерами проблемы, которые даже не стучались, а ломились (проламывались) в дверь, но на них закрывали глаза предпочитая не видеть в упо
Имхо странно сравнивать стоимость готового самолета, со стоимостью разработки двигателя. Самолет он здесь и сейчас, а двигатель сам грузы не перевезет. Двигатель ее отлетать надо на ЛЛ , асаотом уйма тестов в составе сасолета.Непонятно из новости, что называют модернизацией Д18-Т: это проект нового двигатели с учетом уже производимых деталей, или это уже готовые детали нового двигателя. Новость о нем как то выплыла из ниоткуда. Я все же допускаю, что нет еще готового изделия Д-18ТМ(модернизированный) и он в лучшем случае сейчас на стадии сборки первого макета двигателя, а скорее всего только в проекте ..
Читал именно с такой формулировкой. Выглядит как тизер "Ух ты, ничего себе у нас получилось .. " )) А что получилось и как .. не сказано.Это, похоже, о том же самом, но текстом. Вроде, не было здесь. Или я пропустил.
Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания
А что, НК-23Д существует иначе, нежели как на картинках?- одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ. Или уже научились печь новые конструкции газгенов как пирожки?
Может вы имели в виду НК-32 ?- одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ. Или уже научились печь новые конструкции газгенов как пирожки?
Тем боле тот вписывали в мотогондолу Д-18.
Не, оно понятно, что был реинжениринг последнего, но ведь для капиталки, а не до последнего болта
Который они осваивали с 2016 года, тем более, что в процессе ремонта выполняют работы по бюллетеням ремонтным, что и является той самой модернизацией о которой СМИ пишут.Никто ремоторизацией заниматься не будет, ремонт Д-18 бизнес УЗГА
если только в качестве юмора такая идея имеет право на жизнь, видимо, Вам было очень скучно и Вы решили пошутить, навтыкав в каждой строчке веселые смайлики?одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ.
Те же вопросы, а если бы пошло отличие показателей, то что опять перетестировать на ЛЛПогодите, погодите!
А не поздновато ли?
Такого рода испытания должны были быть проведены года три назад....
Вы считаете что двигатели именуются по расходу керосина в тоннах?ПД20 и ПД24. Уже перебор 4 тонны керосина в час
По тЯГе и расходВы считаете что двигатели именуются по расходу керосина в тоннах?
Только тяга не постоянна - отличается и по эшелону, т по режиму и по ВС.По тЯГе и расход
Это минимумТолько тяга не постоянна - отличается и по эшелону, т по режиму и по ВС.
А уж лобовой пересчет в тонны за час (как это сделали Вы) - просто "отлить в граните"(тм)