Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Я все же допускаю, что речь шла про серию двигателей, не конкретно 35 тонн. Если вернуться к высказываниям про ПД-35 то уже звучат нижние пороги тяги 24-26 тонн ))
Возможно уже стоит прямую линию сделать с ген.конструкторами, чтобы они чуть подробнее рассказали про перспективы двигателей и их применение. Или просто список вопросов написать, чтобы дали ответы подробно насколько это позволяет текущее время.
 
ТРДД Д-18ТМ Проект усовершенствованного варианта ТРДД семейства Д-18Т. Взлетная тяга - 25300 кгс (248.1 кН). Предлагался для проекта двухдвигательного широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Ан-218.
Источник контента: Сердце
naukatehnika.com
 
Это, похоже, о том же самом, но текстом. Вроде, не было здесь. Или я пропустил.

Первые испытания «сердца» ПД-35 превзошли ожидания

 

Имхо странно сравнивать стоимость готового самолета, со стоимостью разработки двигателя. Самолет он здесь и сейчас, а двигатель сам грузы не перевезет. Двигатель ее отлетать надо на ЛЛ , асаотом уйма тестов в составе сасолета.
Я думаю, что до СВО рассчитвали как то договориться. Само СВО поставило точку и пошли пилить сами. Вообще неблагодарное занятие ковыряться в истории, если бы да кабы. Он есть так как есть, главное сделать правильные выводы на будущее.
 
Читал именно с такой формулировкой. Выглядит как тизер "Ух ты, ничего себе у нас получилось .. " )) А что получилось и как .. не сказано.
 
- одно непонятно - почему для ремоторизации нельзя использовать НК-23Д на основе изделия РФ. Или уже научились печь новые конструкции газгенов как пирожки?
Тем боле тот вписывали в мотогондолу Д-18.
Не, оно понятно, что был реинжениринг последнего, но ведь для капиталки, а не до последнего болта
 
Никто ремоторизацией заниматься не будет, ремонт Д-18 бизнес УЗГА
 
А что, НК-23Д существует иначе, нежели как на картинках?
 
Реакции: T202
Может вы имели в виду НК-32 ?
Если да, то это двигатель для сверхзвука, прожорлив, длинный и плюс спец топливо. Ну т е поставить можно, но на другой самолет )
 
Никто ремоторизацией заниматься не будет, ремонт Д-18 бизнес УЗГА
Который они осваивали с 2016 года, тем более, что в процессе ремонта выполняют работы по бюллетеням ремонтным, что и является той самой модернизацией о которой СМИ пишут.
На самолеты в ремонте будут ставить ремонтные двигатели. Новых планеров сегодня строить не будут, и так есть ремфонд достаточный на много лет ремонта.
 
если только в качестве юмора такая идея имеет право на жизнь, видимо, Вам было очень скучно и Вы решили пошутить, навтыкав в каждой строчке веселые смайлики?