ремоторизировать под несуществующий двигатель с неясными характеристиками и сомнительными перспективами серийного производства - это отличный план, наверняка COMAC бросили на него все силы.Я бы скорее предположил, что Китай подумывает о ремоторизации с919 под пд-14
Не знаю кто и зачем вбрасывает такие новости корреспондентам РИА? Пока не появилось новостей об Ил-212 по ТВ или в каком-то более авторитетном источнике, например от самого Ила. На сайте ОАК, в разделе "транспортные самолёты" по-прежнему отображается винтовой Ил-112 наряду с Ил-76МД-90А (был ещё СВТС Ил-214/276, но убрали). Тем не менее, Шойгу в ходе своего визита на Авиастар в новостях сказал, что решение по замене Ан-26 и Ан-72 принято, не рассекретив, какое именно. Неужели реактивный ЛВТС, аналог Ан-74Т или Ан-178, то есть почти средний? Наиболее логичным вариантом как прямая замена Ан-26, была бы рамповая Ладога - ТВРС-44Т, но её главный конструктор Сергей Вадимович Меренков уверяет, что данный самолёт является коммерческим грузовым и никакого отношения к военно-транспортному не имеет. К тому же уральцам хотя бы гражданскую Ладогу без рампы поднять, испытать, довести до серии, способной насытить парк авиакомпаний, остро нуждающихся в замене Ан-24 и Л-410. А тут ещё рамповую для Минобороны строить, потянут ли? Если подумать, логичнее довести Ил-112 с ТВ7-117 какой-то наименее пожароопасной модификации, начать эксплуатацию с ограничениями в ВКС, возить 4-5 т на 300-500 км, вместо 1000 км. Ну, а параллельно объявить конкурс на создание нового ТВД 3500-4500 л. с. взлётной, например, ПДВ-4000 или на базе газогенератора СМ-100, даже видел информацию, что Климов хотел создать новый ТВ7-117 третьей серии, у которого повышенный ЧР 3600 станет обычным взлётным (возможно ли такое, наверное, это фактически новый двигатель под старым названием). И как только появится новый двигатель, ремоторизировать выпущенные Ил-112 и новые строить только с новым мотором. По идее, можно даже на базе вертолетного ПД-8В сделать новый двигатель, но слишком мощный газогенератор.не будет.
А если не делать, то надо все пересчитывать.
Но тратить время на серьезное обсуждение курсового проекта Ил-212 мне лень. Его никогда не будет.
Писали на данном форуме, что якобы у нас есть проблемы с наращиванием объемов производства движков, типа оборудования в обрез. Не могу не прдтвердить , ни опровергнуть. Но даже если это так, то приоритет 1 это своя авиация (МС-21), а потом уже всякие сторонние потребители, точнее потребитель.Я бы скорее предположил, что Китай подумывает о ремоторизации с919 под пд-14, замену компонентов и т.д. - это гораздо более серьёзная угроза для авиапрома Китая сейчас. Ну и допускаю, что нашим какие-то китайские технологии в части электроники могут быть весьма интересны. Ну и всякие роботы для укладки ленты под композитные крылья и прочее промышленное оборудование.
Китайский двигатель испытали в полете? Пд-14 испытали в полете 7 лет назад. Т.е. китайский двигатель примерно на столько и отстает.У Иноземцева китайцы в своё время даже вентилятор не взяли от ПД-14, хотя кооперация предлагалась и кто там ещё говорил про китайское импортозамещение? Вот пишут весь из своих китайских комплектующих
По оборудованию - думаю это одна из тем для сотрудничества. А по движку - 7 лет разницы.Писали на данном форуме, что якобы у нас есть проблемы с наращиванием объемов производства движков, типа оборудования в обрез. Не могу не прдтвердить , ни опровергнуть. Но даже если это так, то приоритет 1 это своя авиация (МС-21), а потом уже всякие сторонние потребители, точнее потребитель.
Выше камрад дал ссылку на испытание китайцами своего двигателя под C-919 поэтому ваша теория про ПД-14 умерла.
Непонятно как вы разницу считаете: если они уже гоняют его на ЛЛ, то до сертификации максимум 1-2 года. У нас ПД-8 полетел на ЛЛ в конце прошлого года, в этом году хотят успеть его сертифицировать и поднять борт на новых движках. И даже более, передать два самолета эксплуатантам, эти планы еще никто не отменял.Китайский двигатель испытали в полете? Пд-14 испытали в полете 7 лет назад. Т.е. китайский двигатель примерно на столько и отстает.
По оборудованию - думаю это одна из тем для сотрудничества. А по движку - 7 лет разницы.
Скопировать движок китайцы смогут легко , но получить качественный продукт без компетенций и технологий , которых им никто не даст , навряд лиКо всему Y-20 в производстве пошли с WS-20. AVIC же последние испытания производит на ЛЛ на базе Y-20 оттеснив старенький 76-й.
Моё ихмо не будет никогда ПД-14 на С919 так же как ПД-35 на СR929 и даже на внутреннем рынке серию ПД-14 искуственно ограничивают перезапуская Ту-214 с ПС-90
Разница предельно проста: ПД-14 полетел в ноябре 2015го, CJ-1000A - марте 23го, это 7.5 лет разницы. Далее, ПД-14 получил сертификат в октябре 18го - через 3 года после первого полета на ЛЛ. Вам остается только провести параллели, чтобы понять, когда CJ-1000A получит сертификат. У китайцев этот срок (3 года от и до) может занять и больше - посмотрим по ходу дела.Непонятно как вы разницу считаете: если они уже гоняют его на ЛЛ, то до сертификации максимум 1-2 года. У нас ПД-8 полетел на ЛЛ в конце прошлого года, в этом году хотят успеть его сертифицировать и поднять борт на новых движках. И даже более, передать два самолета эксплуатантам, эти планы еще никто не отменял.
имхо, давно уже договорились, что для РФ Китайский широкофезюляжник пойдет с движками ПД 35. Тока осталось дотянуть до этого условного 2035 года на том что есть.У китайцев по двигателям на самом деле программа импортозамещения прёт даже с большей скоростью чем в РФ учитывая общие финансовые вливания, количество и размеры лабораторий с уникальным оборудованием со всего мира и площадями новых с иголочки цехов. Студентов в Китае в разы больше, чем CША при возможности выпускать всю электронную базу для БРЭО у себя по вполне себе передовым технологическим нанометрам. Темп выпуска военных самолётов в Китае значительно превышает США и РФ вместе взятые. Так что там про ПД-35? А ничего, особенно в свете Д-18Т на 23.4 т. от УЗГА на Ан-124 и потенциально на ПАК-ТА, где нужен двигатель 21-25 т. тяги. Шумиха с Китаем по факту только оправдать средства на разработку 35-го, чтоб финансовый краник не прикрыли (каждый выживает как может в наше нелёгкое время). А всё потому что сразу надо было осваивать нишу 20-24 т. тяги под внутренний рынок, а не гоняться пардон за китайской синиций.
Ну вы не видите что санкции как бы присутствуют. Поэтому такие самоли пойдут только для РФ, хоть и китайские но движки наши будут. А букавки убрали/добавили это все для заокеанских партнеров шоб успокоились.Где это в договорах? Все руководители по проекту китайцы и их мнение решающее. Китайской стороной объявлено новое эскизное проектирование ВС с учётом выдавливания РФ из проекта под нажимом западных компаний, а сама СОМАС на последних выставках предоставляет проект как С929 (без R). Но Вы всё же надежду не теряйте и пишите пишите о ПД-35 в китайском авиапроме как свершившийся или почти факт. Вдруг Вас услышат
Не будет никакого ПД-35 на 929-омНу вы не видите что санкции как бы присутствуют. Поэтому такие самоли пойдут только для РФ, хоть и китайские но движки наши будут. А букавки убрали/добавили это все для заокеанских партнеров шоб успокоились.
через 5 лет будет понятно. пока имеем по факту новые санкции из-за которых убрали буковку из названия, но все работы продолжаются, как бы не хотелось "всепропальщикам".И замена любых возможных комплектующих из РФ в любое время на китайские по мере развития их производства. Поставили перед фактом, что больше в ваших услугах не нуждаемся и "гуляй Вася". Самолёт то китайский, а вы кто такие?
Равно как и всех прочих иностранных комплектующих.И замена любых возможных комплектующих из РФ в любое время на китайские по мере развития их производства. Поставили перед фактом, что больше в ваших услугах не нуждаемся и "гуляй Вася". Самолёт то китайский, а вы кто такие?
Речь скорее идет о масштабе. Сравните линейки движков, компонентов, производственного оборудования условного запада и Китая. Представьте, какой объем производств, инвестиций, инфраструктуры и т.д. стоит за этим на западе и сравните с Китаем, который делает по сути первые шаги. Там хуже, чем 10/1 отношение. Вы думаете, Китаю безумно хочется в одиночку против всего этого переть? Они же здравые ребята. Противостоять западному авиапрому может только объединение нескольких крупных стран. С каким-то своим пулом взаимозаменяемых компонентов на разные случаи жизни. Развитие авиапрома жрет огромные кучи бабок и времени, а перспективы прибыли крайне туманны.Можно конечно фантазировать что в Китае случится "Эпик Фэйл" и их движок не заведется вовсе, а Штаты поставку других движков запретят, но это из разряда "прилетят марсиане и нам всё починят"...
Шеф, шеф, всё пропало!ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35, что ведь посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет
А дадут? И он кому-то нужен, страх и риск?Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск
Если бы вы представляли себе, что в настоящее время есть сертификация, вы бы на это просто не обращали внимания.Далее, ПД-14 получил сертификат в октябре 18го
Вы полагаете, что это гарантия ускорения процесса разработки двигателя?ПД-8 даже не стоит пытаться приплетать, все-таки там далеко не с нуля начали работы.
И что толку Китаю от отверточной сборки? Основные компоненты, движки, авионику и т.д. Арбуз в Китае производить не будет. Т.е. в случае чего Эирбас уйдет из Китая точно так же, как ушли из россии все европроизводителя автотехники.ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
ПД-14 не нужен китайцам, имхо.Ко всему Y-20 в производстве пошли с WS-20. AVIC же последние испытания производит на ЛЛ на базе Y-20 оттеснив старенький 76-й.
Моё ихмо не будет никогда ПД-14 на С919 так же как ПД-35 на СR929 и даже на внутреннем рынке серию ПД-14 искуственно ограничивают перезапуская Ту-214 с ПС-90
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно предположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в ближайшие 30 лет точно не будет
ВВП Китай / ВВП РФ = 10 раз.
И при этом хочешь зайти на рынок Китая надо платить самому из своего кармана
. Airbus построит вторую линию сборки самолетов в Тяньцзине
Но в случае с ПД-35 так не получилось а РФ по сути зашла в китайский проект C929 - СR929 - C929 и вышла со статусом кооперант без всяких прав и возможностей удержать свои комплектующие в этом проекте. С таким статусом везде бы прикрыли "лавочку" и списали долги или продали бы заделы Китаю погасить ущерб , но Авиадвигатель в основном сосёт средства из гос бюджета не рискуя своими. Хотя казалось бы возьми 2-3 миллиарда $ в банке под проценты и возись на свой страх и риск с ПД-35 мечтая о ВТА Слон. Поэтому как раз нужны картинки Слона и разговоры о Ил-96/ПД-35 - посмотрите ЕСТЬ СПРОС и с этим денежки дальше падают, что самое важное для некоторой группы лиц.
По сути государство при всём своём вынуждено экономном бюджете спонсирует не самую востребованную и необходимую к реализации сейчас нишу ПД-20/ПД-24, а лишь бы не прикрыли уже согласованный финансовый поток по линии ПД-35 и кому то этим интересно заниматься и вроде процесс идёт при околонулевом конечном результате. Всё это длительно беспросветно наблюдая вместе с Шойгу и другими военными можно пр
Ан-124 нужно двигатель 28 тонн, но даже ВД этоне поянуло с готовыми GEедположить победу Д-18Т (23.4 т) для Ан-124 и ПАК-ТА через расширение компетенций УЗГА. При этом на Авиадвигателе видимо надеются, что ничего не изменится с продолжением финансирования ПД-35, хотя реальной ниши для него в Аближайшие 30 лет точно не будет