Это новых, не имеющих наработки в эксплуатации?Не имеется. На начало санкций было порядка 15-19 штук.
учитывая, что ресурсы плотно связаны с материаловедением - быстро там точно не получится.всё будет доведено до ума гораздо быстрее.
Компетенций по материаловедению в России есть. Было бы желание внедрять.учитывая, что ресурсы плотно связаны с материаловедением - быстро там точно не получится.
А кто то ждал что ПД-14 (ну кроме вас что бы громко покритиковать) прямо после получения сертификата сразу порвет PW и LEAP как тузик грелку? Двигатель продолжает идти к совершенству постоянно и очень плодотворно в начале его эксплуатации. ПД-14 к этому началу еще даже не подошел, самолета ждет. Тут уже напомнили косяки с мотором франков к ССЖ.Это то и так было всем более-менее адекватным понятно.
Проблема в том, что обещали (в т.ч. и Иноземцев) конкурента новейшим PW и LEAP, а получилось то, что получилось.
И что будет дальше - тоже совершенно понятно: съёмы с крыла на 500 часах по первости, и 30 лет доводки до сегодняшних показателей ПС90.
Впрочем, 30-ти лет у ишака всё равно нет. -)
И предполагаю они больше нужны на самолеты уже находящиеся в эксплуатации.Не имеется. На начало санкций было порядка 15-19 штук.
ответ я не знаю. Я вообще не понимаю, какой смысл сравнивать состоявшийся (легендарный) CFM56 и "кота в мешке", которым сегодня является ПД14?
...на "изначальных" картинках с нулевых ПД-14 сравнивали именно с LEAP и P&W...Проблема в том, что обещали (в т.ч. и Иноземцев) конкурента новейшим PW и LEAP, а получилось то, что получилось.
Иноземцев говорил про 3-4 %....Иноземцев лично начал говорить, мол будьте реалистами, ПД-14 будет на 8-10% (по расходу топлива) хуже "новейших зарубежных аналогов"...
озвученные цифры эксплуатационной технологичности знатно превосходят оные показатели начального этапа одного из самых успешных движков. И это я показывал в цифрах всего несколько часов назад....во-вторых, для двигателя с разрекламированной "эксплуатационной технологичностью" выходить с озвученными показателями несколько неприлично...
То ли получше то ли нет... одним словом ЕМНИП...да, снимали, но даже начальные показатели были получше (ЕМНИП)...
Дальше, похоже...во-первых, похоже
Нет, в этом "заделе" были и те, и те.Это новых, не имеющих наработки в эксплуатации?
Товарищ Таганрог, вероятно, имел ввиду под словом "старый" двигатель уже работавший в эксплуатации.
Не буду сильно спорить, но все-таки немного поспорю с этим утверждением. Не могу судить о степени критичности отставания в материаловедении, но так или иначе оно существует (все мы знаем, например, что с подшипниками у нас не получается... аж с Д30КП, а у ПД-8 есть лишняя ступень компрессора, по сравнению с SAM146, но не думаю, что там Пк больше, чем на SAM. Ну, и ресурсы двигателей: все советские двигатели укладываются до 10 тысяч часов. тот же Д30КП по-моему 7500-8000 ч имеет, что намекает не только на наше перебздеть на ровном месте, чтобпотом не отвечать, но и видимо какие-то реальные ограничения, на основании которых принято решение перебздевать).Компетенций по материаловедению в России есть.
А не тот ли это Елин, который в правительстве был замом по экономическому развитию? Как развил экономику, так и получил.Столько вопросов
Цифры по межремонтному ресурсу ПД-14 озвучил Евгений Елин, председатель совета директоров S7 Group.
Картинка вместо тысячи слов…
@AviaNews
Система рапортования успехов вполне стабильна на всех уровнях...А не тот ли это Елин, который в правительстве был замом по экономическому развитию? Как развил экономику, так и получил.
Развалил-то,А не тот ли это Елин, который в правительстве был замом по экономическому развитию? Как развил экономику, так и получил.
тогда все будут сидеть домачерез 5-7 лет весь его флот Эрбасов будет стоять у забора.
Практика PMA, например, распространена в США, и по американскому авиационному законодательству одобрения ни от производителя, ни от разработчика не требуется, а только от авиационных властей(FAA).Т.е. в переводе на русский понятный всем язык это называется: "колхозить", т.е. изготавливать "левые запчасти", которые Эрбас никогда не признает. Елин прекрасно понимает, что через 5-7 лет весь его флот Эрбасов будет стоять у забора.
А Вы как думали?, товарищ Елин это понял...тогда все будут сидеть дома
потому что даже в самом оптимистичном сценарии через 5-7 не будет достаточно отечественных самолётов, чтобы выполнить даже 50% тех рейсов, что этим летом выполняли АиБ
Для объективности могли бы внести в презентацию цифры замен PW на своих A320 NEO...А вот эту картинку тоже канал нарисовал? Она уже сутки как гуляет по интернетам
Примерно, тоже самое сейчас ФАВТ пытается изобразить, судя по статье РБК по этому пути решили пойти.Практика PMA, например, распространена в США, и по американскому авиационному законодательству одобрения ни от производителя, ни от разработчика не требуется, а только от авиационных властей(FAA).
Я сильно извиняюсь, но ваши выводы основаны на каких то странных предположениях.Не буду сильно спорить, но все-таки немного поспорю с этим утверждением. Не могу судить о степени критичности отставания в материаловедении, но так или иначе оно существует (все мы знаем, например, что с подшипниками у нас не получается... аж с Д30КП, а у ПД-8 есть лишняя ступень компрессора, по сравнению с SAM146, но не думаю, что там Пк больше, чем на SAM. Ну, и ресурсы двигателей: все советские двигатели укладываются до 10 тысяч часов. тот же Д30КП по-моему 7500-8000 ч имеет, что намекает не только на наше перебздеть на ровном месте, чтобпотом не отвечать, но и видимо какие-то реальные ограничения, на основании которых принято решение перебздевать).
Но плюсы в том, что только массовая эксплуатация может придать "ускорение" во всех смыслах: и статистика причин съемов и повреждений, и дальнейшие исследования, и расширение границ по ресурсам даже в рамках имеющихся материалов.