а есть другие варианты?Примерно, тоже самое сейчас ФАВТ пытается изобразить, судя по статье РБК по этому пути решили пойти.
в соседних темах , на пример при обсуждении китайских проектов и тп многие форумчане начинают говорить что у нас-то двигателестроение ЕСТЬ и технологии ЕСТЬ и всё ЕСТЬ ... а у китая дескать ничего нет... бедные они и несчастные на нашем фоне...Тока те , кто ставят Швондера забывают, что мы вообще не производили двигатели никакие с развала СССР и все топают ножками, требуя, как у cfm-56. Как можно что-то сделать, ничего не делая, это вопрос, но ответа на него по понятным причинам не дают.
И что же они могут в нынешних реалиях сделать, на что нашим авиакомпаниям не было бы глубоко всё равно..?но "западные товарищи" могут сделать "большое ата-та" и "по попке нашлепать" этого "смельчака-ремонтника двигателей"
Не соглашусь, картинка со швондером это и есть оболванивание населения. Очень странно сравнивать новый двигатель, ресурс которого занижен, так как он ещё не обкатан в условиях реальной эксплуатации и производство которого только налаживается с самым массовым двигателем и к тому же привести ещё в пример рекордный налёт, а не к примеру средний за последние несколько лет - это и есть очковтирательство.в соседних темах , на пример при обсуждении китайских проектов и тп многие форумчане начинают говорить что у нас-то двигателестроение ЕСТЬ и технологии ЕСТЬ и всё ЕСТЬ ... а у китая дескать ничего нет... бедные они и несчастные на нашем фоне...
а тут внезапно выясняется что икона последней пятилетки, свящщенная корова, наш прорыв , наш рывок .... по факту пока не очень прорывист...
внезапно выясняется что мы с китаем примерно на одной стартовой позиции ...
претензий к промышленности нет - она делает что может.
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения.
Недавно кто-то говорил, что дальность МС-21 с нашими двигателями 5100км, а с импортными 5500. Если это действительно было из реальных полётов МС-21, то разница как раз 8%. Ну или можно прикинуть удельный расход - если у ихнего, допустим, 0.51, то у нашего примерно 0.55. Правильно?.Иноземцев лично начал говорить, мол будьте реалистами, ПД-14 будет на 8-10% (по расходу топлива) хуже "новейших зарубежных аналогов"...
...и вполне обосновано объяснял причины...
...во-первых, похоже там пахнет далеко не 8-10%% разницы (в отличие от нас они уже должны знать реальные цифры)...
Нет у китайцев ни агрегатов системы управления, ни СКВ, и ещё нет многих других критических систем... а у SJ-100 пускай и на опытном борту, но всё уже отрабатывается.... а у китая дескать ничего нет...
Это был бы оптимистический вариант...Недавно кто-то говорил, что дальность МС-21 с нашими двигателями 5100км, а с импортными 5500. Если это действительно было из реальных полётов МС-21, то разница как раз 8%. Ну или можно прикинуть удельный расход - если у ихнего, допустим, 0.51, то у нашего примерно 0.55. Правильно?
Почасовой лизинг двигателейкакой стимул у руководителей будет ресурс подтягивать?
Может быть, вы подскажете, какие авиадвигатели мы покупаем у Китая? Может, WS-10 или WS-15? Или, возможно, планируем использовать CJ-1000 на МС-21?..внезапно выясняется что мы с китаем примерно на одной стартовой позиции ...
Вместо того, чтобы использовать расхожие штампы, неплохо бы поинтересоваться истинным значением выражения:претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения
Картинка врет. Нет у CFM 40,000 часов до снятия с крыла. Кроме того там сказано _капитальный ремонт_ что совсем не равноценно снятию с крыла. И у ПС сейчас до снятия где то тыс 10 - 13 часов, и у CFM нет никаких 40 тыс в среднем - 40 тыс это у рекордных двигателей только. То есть сравниваем налет рекордных экземпляров с одной стороны, и преуменьшенную цифру _средний налет на крыле_ с другой, ну - ну...Впервые двигатель CFM56 начал использоваться в 1982 году
Так какой был межремонтный ресурс двигателя CFM в самом начале?
Вы привели цифры через 13 лет эксплуатации. Поэтому снова ваши цифири не актуальны. Не зачет!
Что Вы имеете в виду под бурлением под ковром? Там разве про экономичность ПД что-то бурлит?Это был бы оптимистический вариант...
Но в этом случае не было такого "бурления волн под ковром" в авианачальственных колидорах...
Только вот все наоборот. У ПС 10-13 это рекорд, а вот обычные цифры (не по снятию с крыла, а по отправлению в ремонт) намного меньшеИ у ПС сейчас до снятия где то тыс 10 - 13 часов, и у CFM нет никаких 40 тыс в среднем - 40 тыс это у рекордных двигателей только. То есть сравниваем налет рекордных
Прежде чем делать выводы, неплохо бы определиться кто говорил, что говорил, о чем говорил, и на сколько данные достоверны.Недавно кто-то говорил,
Я согласен, только одно НО: Швондера пририсовывают те, кто просто хочет попрыгать на костях. Сказали ЛИП, сделали ПД-14: Швондер. Не скажут ЛИП, а просто поставят перед фактом, что ресурс вот такой-то: будет опять Швондер, потому что CFM и потому что LEAP. То есть причина пририсовать Швондера всегда найдется. Но почему упускают такой факт, что CFM не сразу стал 40 тысяч часов ?претензий к промышленности нет - она делает что может.
претензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством ,
На самом деле это уже изобразили даже на законодательном уровне. Не помню номер, но есть Постановление Правительства от марта 2022 года. Но тут есть ложка дегтя: устаревшие ФАПы (или тупо написанные ФАПы) никто менять не хочет, а там, например, кроется палка в колеса: разработчик должен одобрять у Росавиации любые изменения типовой конструкции ВС, вплоть до ремонтов. А для этого нужна доказательная база, классификация изменений, потом рассмотрения в РА... В общем если это и не стена, то это "ручник"тоже самое сейчас ФАВТ пытается изобразить
Это вам кто сказал? Или вы точно знаете, что китайцы отрабатывают на своих опытных бортах?Нет у китайцев ни агрегатов системы управления, ни СКВ, и ещё нет многих других критических систем... а у SJ-100 пускай и на опытном борту, но всё уже отрабатывается.
Вот только не надопретензии огромные к пиар-машине, которая занимается очковтирательством , рисованием потемкинских деревень и просто банальным оболваниванием населения
очень даже возможноНе возможно "покупать" и попутно делать самим, т.к. всегда то, что "делать самим" будет отставать, где на чем некотороые производители уже не одну собаку съели.
Так где купить подешевле? Подскажите, думаю наши эксплуатанты будут Вам очень благодарны за наводку. Это так не работает, мелко серийное производство всегда будет дороже крупной серии с большим количеством заказов. А тот же господин Елин не торопиться сделать заказ на отечественные машины, чтобы производитель понимал под какие заказы ему надо увеличить объемы производства.очень даже возможно
если что-то отстаёт - оно должно быть дешевле. и тогда потребитель уже сам выберет, что ему важнее - цена или известный брэнд. а если упорно получается и хуже и дороже, то наверное вы что-то делаете не так.
краны XCMG например хуже либхера, но и дешевле. и их берут во всём мире.
Вопрос экономики и бренда на данном этапе обсуждения - это сферический конь в вакууме и погрузившись в него, есть 100% вероятность там увязнуть. Хотя бы потому, что двигателя серийно нет + мы не знаем условия поставок ВС в а/к. Например договор с нацпером, когда поставляли первые SSJ был очень прекрасен... и своей стоимостью компенсировал по-моему простои не только ssj из-за того,что он хуже А и Б, но и этих самых А и Б. Весьма неплохая плата за стартового заказчика. Вот и стимул...очень даже возможно
если что-то отстаёт - оно должно быть дешевле. и тогда потребитель уже сам выберет, что ему важнее - цена или известный брэнд. а если упорно получается и хуже и дороже, то наверное вы что-то делаете не так.
краны XCMG например хуже либхера, но и дешевле. и их берут во всём мире.
Вы можете показать китайскую прогамму по замещению агрегатов Thales, Liebherr и других западных производителей в проекте COMAC 919? И давайте без демагогии, а только конкретную ссылку на подобный проект. Ну и единственное что приходит на память - это макет двигателя для COMAC 919 продемонстрированный в 2018 году, и что по нему сейчас известно - это испытание в составе ЛЛ, и на этом всё за более чем 5 лет.Это вам кто сказал? Или вы точно знаете, что китайцы отрабатывают на своих опытных бортах?
С прошлого года ещё изображают - права на внесение изменения в конструкцию дали авиакомпаниям. При наличии лицензии разработчика. Правда, выданной ФАВТ. Хотя "настоящим" разработчикам лицензию выдаёт Минпромторг.Примерно, тоже самое сейчас ФАВТ пытается изобразить,..