эм, что? у с7 огромные проблемы с нео с PW.NEO летают как пчёлки и останавливаться не собираются.
Неужели, все 40 штук стоят?? -)эм, что? у с7 огромные проблемы с нео с PW.
14 из 39Неужели, все 40 штук стоят?? -)
Только не на 2016 а, на 2006 годНынче - не знаю, а на 2016 год было так Главное, ребята, сердцем не стареть
Таблица 1. Динамика изменения цен производителей на некоторые модели двигателей, млн долл.
Двигатель Тип ВС 2002 г. 2003 г. 2005 г. 2006 г.CFM56-3C1 Boeing 737-400 4,758 4,9 5,34 6,219CFM56-5B4/P Airbus A320-200 6,259 6,44 7,0 7,439CFM56-5C4 Airbus A340-300 7,148 7,35 8,03 8,495CFM56-7B24 Boeing 737-700 5,869 6,041 6,65 7,026CF6-80C2B4F Boeing 767-300 7,62 9,5 10,4 10,99V2527-A5 Airbus A320-200 6,267 6,4 7,0 7,909PW4060 Boeing 747-400 9,052 9,23 11,10 11,95JT8D-217C Boeing MD-88 4,097 4,178 5,6 6,021
321нео уже давно все стоят. 320 часть ещё летает, но поводов для улыбок там никаких нет.Неужели, все 40 штук стоят?? -)
описка, исправил...Только не на 2016 а, на 2006 год
Целого может и нет. Но, учитывая, что до нового года всего месяц, а испытания ПД-35 в сборе анонсированы уже на его начало, степень готовности изделия должна быть уже весьма высокой.Целого двигателя скорее всего ещё нет. А пресс-релиз написал технически неграмотный человек.
Так они и не могут уже сейчас ПЛГ поддерживать, Вы же сами писали, сколько бортов у них уже сейчас простаивает.Если в s7 нормальный слайд не могут сделать, как они собираются поддерживать летную годность своих бортов... Вопросы вопросы...
а он занимает какую-то должность в ОАК или ОДК чтобы их вытягивать?Свою авиацию Елин вытягивать "из послереформенного болота" не собирается.
После 2014 года и первых санкций уже надо было задуматься, но наши авиакомпании нос воротили от отечественных судов, даже соглашение о намерении не хотели подписывать, с трудом заставили Аэрофлот, так и тот все отечественные борта скинул в "Россию". А теперь конечно господин Елин не доволен, что ему не продают МС-21.
Вкладывать деньги куда? В ОАК? А каким образом туда можно вкладывать деньги?не будем вкладывать деньги
А в 2021 году ОАК была готова вести переговоры о поставках МС-21 с утвержденными характеристиками, твёрдой датой поставки и своей финансовой ответственностью за срыв характеристик или сроков? Очень сомневаюсь, что в ОАК такие дураки сидят."S7 Airlines пока не планирует использовать воздушные суда МС-21. Переговоры по поставке воздушных судов данного типа не ведутся", - сообщили в компании.
Авиакомпании декларируются как чисто коммерческие предприятия.5 октября 2021, 21:06,
обновлено 5 октября 2021, 21:20
В S7 заявили, что не планируют использовать самолеты МС-21
Переговоры о поставках этих самолетов не ведутся, сообщили в пресс-службе перевозчика
"S7 Airlines пока не планирует использовать воздушные суда МС-21. Переговоры по поставке воздушных судов данного типа не ведутся", - сообщили в компании.
и вот уже Елин говорит :
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". "То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно", — сказал он.
Мы не будем ничего заказывать, не будем вкладывать деньги, дайте нам уже все готовое, желательно за гос счет, да побыстрее и это, чтобы ресурс двигателя был , как у CFM56 !
Горизонт не бывает узкий или широкий. Он бывает длинный или короткий. Авиакомпании по факту и есть коммерческие предприятия. Дотациями убыток не покрывается, это разные финансовые понятия и применяются и учитываются вовсе не так, как вы описываете. Авиакомпании могли бы вкладывать собственные средства в ОАК, в те или иные проекты, такие инструменты есть, это акции и облигации и тд и тп.. Однако сегодня нет никаких минимальных признаков, что такие вложения или инвестиции могут хотя бы окупиться. В этом вы правы. Поэтому коммерсанты и не торопятся рисковать своими средствами на то, что не известно к чему приведет. Как я ранее уже излагал, первым признаком того, что инвестиции в ОАК имеют перспективу, станут крупные инвестиции отечественных толстосумов. Это лакмусовая бумага. Пока их нет никто рисковать своими средствами не будет. Кроме государства.Авиакомпании декларируются как чисто коммерческие предприятия.
Они захотят "вкладывать в доводку" (а по сути в разработку) только если будут считать, что это с высокой вероятностью обеспечит прибыли в их "горизонте планирования"... а поскольку в РФ этот горизонт весьма узкий... то будут вымогать гос.дотации, которыми покроют убытки от "вложений в разработку.
А то и заложат в прибыль... Специфический гос.капитализм с нечеловеческим лицом -- он такой.
Ну а убытки гарантированы, причем "загоризонтные" -- горизонт-то узенький и шире быть не может по объективным причинам.
Ссылок конечно не будет, не так ли