Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Не сказал бы, что проблем совсем нет.

Авиакомпания S7 Airlines на 10–15% планирует сократить расписание полетов c ноября 2023 года по март 2024-го по сравнению с показателями того же периода 2022–2023 годов. Об этом сообщает «КоммерсанЪ» со ссылкой на источник в Минтрансе РФ.
Как пишет издание, причиной стали проблемы с обслуживанием Airbus A320/А321neo, на которых стоят американские двигатели серии P&W. Сейчас около 20% парка S7, включая 14 из 39 neo, не летает и находится на обслуживании.
 
Только не на 2016 а, на 2006 год
Вот таблички оттуда
 
1 декабря ОДК поспешило опровергнуть господина Елина: "В пресс-службе Объединенной двигательной корпорации (ОДК), которая выпускает ПД-14, не смогли сказать ATO.ru, какой межремонтный ресурс у этого двигателя сейчас, но объяснили, что он достигнет указанных в техзадании 12500 ч уже к моменту первой поставки МС-21.
Начало поставок МС-21 с ПД-14 ожидается в 2024 году, когда первые шесть самолетов получит группа "Аэрофлот". Компания разместила твердый заказ на 18 самолетов с опционом еще на 192 машины, что составляет почти 80% запланированного объема производства этих авиалайнеров до 2030 года.http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-predupredila-o-nezrelosti-novyh-aviadvigateley-pd-14?slink=frs&pos=1
 
Если в s7 нормальный слайд не могут сделать, как они собираются поддерживать летную годность своих бортов... Вопросы вопросы...
 
Целого может и нет. Но, учитывая, что до нового года всего месяц, а испытания ПД-35 в сборе анонсированы уже на его начало, степень готовности изделия должна быть уже весьма высокой.
 
Так они и не могут уже сейчас ПЛГ поддерживать, Вы же сами писали, сколько бортов у них уже сейчас простаивает.
Елин ведь не выступал: "давайте, мол, все силы бросим на повышение надежности ПД-14 и достигнем надежности CFM-56", он выступил о том, как им теперь придётся колхозить левые запчасти для их Эрбасов.
Свою авиацию Елин вытягивать "из послереформенного болота" не собирается.
 
Последнее редактирование:
После 2014 года и первых санкций уже надо было задуматься, но наши авиакомпании нос воротили от отечественных судов, даже соглашение о намерении не хотели подписывать, с трудом заставили Аэрофлот, так и тот все отечественные борта скинул в "Россию". А теперь конечно господин Елин не доволен, что ему не продают МС-21.
 

А есть что продавать? Много этих ваших МС-21 возят пассажиров?
 
5 октября 2021, 21:06,
обновлено 5 октября 2021, 21:20

В S7 заявили, что не планируют использовать самолеты МС-21​

Переговоры о поставках этих самолетов не ведутся, сообщили в пресс-службе перевозчика​

"S7 Airlines пока не планирует использовать воздушные суда МС-21. Переговоры по поставке воздушных судов данного типа не ведутся", - сообщили в компании.

и вот уже Елин говорит :
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". "То есть пойти на предприятие заказать самолет невозможно", — сказал он.

Мы не будем ничего заказывать, не будем вкладывать деньги, дайте нам уже все готовое, желательно за гос счет, да побыстрее и это, чтобы ресурс двигателя был , как у CFM56 !
 
не будем вкладывать деньги
Вкладывать деньги куда? В ОАК? А каким образом туда можно вкладывать деньги?

А в 2021 году ОАК была готова вести переговоры о поставках МС-21 с утвержденными характеристиками, твёрдой датой поставки и своей финансовой ответственностью за срыв характеристик или сроков? Очень сомневаюсь, что в ОАК такие дураки сидят.
 
Авиакомпании декларируются как чисто коммерческие предприятия.
Они захотят "вкладывать в доводку" (а по сути в разработку) только если будут считать, что это с высокой вероятностью обеспечит прибыли в их "горизонте планирования"... а поскольку в РФ этот горизонт весьма узкий... то будут вымогать гос.дотации, которыми покроют убытки от "вложений в разработку.

А то и заложат в прибыль... Специфический гос.капитализм с нечеловеческим лицом -- он такой.
Ну а убытки гарантированы, причем "загоризонтные" -- горизонт-то узенький и шире быть не может по объективным причинам.
 
Горизонт не бывает узкий или широкий. Он бывает длинный или короткий. Авиакомпании по факту и есть коммерческие предприятия. Дотациями убыток не покрывается, это разные финансовые понятия и применяются и учитываются вовсе не так, как вы описываете. Авиакомпании могли бы вкладывать собственные средства в ОАК, в те или иные проекты, такие инструменты есть, это акции и облигации и тд и тп.. Однако сегодня нет никаких минимальных признаков, что такие вложения или инвестиции могут хотя бы окупиться. В этом вы правы. Поэтому коммерсанты и не торопятся рисковать своими средствами на то, что не известно к чему приведет. Как я ранее уже излагал, первым признаком того, что инвестиции в ОАК имеют перспективу, станут крупные инвестиции отечественных толстосумов. Это лакмусовая бумага. Пока их нет никто рисковать своими средствами не будет. Кроме государства.
 

ИТОГО:
В ролике нет ни слова о ухудшении характеристик самолета из за двигателя.
Более того на 25-ой минуте дословно говорится: "самолет будет и по своим характеристикам он не будет уступать той базовой конфигурации, которая первоначально разрабатывалась и получила сертификат типа"
Надеюсь не надо напоминать, что первоначальная разработка и сертификат типа это ни разу не ПД-14

Т.е. ни о какой снижении дальности с переходом на ПД-14 речи и близко не идет.
 
Последнее редактирование: