Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Что-то попадалось, но полагал, что это чисто умозрительные идеи...
Не думал, что дошло до табуреток...
 
Как выяснилось, дело несколько не так.
Получили суммарный привес по планеру, поскольку пришлось усиливать в основном СЧФ / ЦП. Момент от двух лонжеронов передаётся на ЦП не так, как от трёх (кто бы мог подумать, правда?).
Там и накосячили. То есть надо было переделывать и те самые фюзеляж с центропланом, а этого не сделали. Дорабатывать же, как ты знаешь, всегда более затратно по весу. Ну, и ресурс планера при этом завалили в три раза.
 
То, о чем писалось, следует воспринимать как вероятности
Так и пишите хотя бы ИМХО
Вы же грузите с видом всезнайки, а как дело доходит до конкретики начинаете юлить и развешивать ярлыки
 
Реакции: 101
Так я именно про то и пишу, что надуманная история изначально. Ну пробитие обшивки ещё как-то, но таскать запасной лонжерон со всеми прочими сопутствующими
Извините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!
 
с чего сразу запасной?
Задача не высший пилотаж крутить а до аэродрома дотянуть
Сколько там запас прочности необходимый для сертификации ? 1,5 максимальных эксплуатационных перегрузки?
Пусть при потере одного лонжерона из трех от этого потеряется половина
Для того что бы "докандыбать" оставшегося вполне достаточно
 
Последнее редактирование:
Ил-76 ваялся для МО СССР. К вопросу о сертификации.