Что-то попадалось, но полагал, что это чисто умозрительные идеи...Была тема Системы коллективного спасения. Как только озвучили надёжность парашютной системы на десантных платформах и надёжность пироболтов, то докладчика на эмоциях закидали табуретками, не вникая в технические детали.
В общем, народ зарабатывал как мог.)
Как выяснилось, дело несколько не так.Ну т.е. и новое крыло тоже с запасом сделано, отсюда и рост массы, что неудивительно, т.к. все на панели обшивки повесили при пробитии.
Именно про них.(или тут х=3или 4)
Так и пишите хотя бы ИМХОТо, о чем писалось, следует воспринимать как вероятности
Так я именно про то и пишу, что надуманная история изначально. Ну пробитие обшивки ещё как-то, но таскать запасной лонжерон со всеми прочими сопутствующимиТы не поверишь, но после поражения ЗУР или чем ещё, вибрации никуда не деваются и эти "дикие запасы" ну ни хрена не помогают.
Извините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!Так и пишите хотя бы ИМХО
Вы же грузите с видом всезнайки, а как дело доходит до конкретики начинаете юлить и развешивать ярлыки
ярлыки - ваше все. А по существу полный нольИзвините товарищ генеральный конструктор - не опознал, богатым будете!
с чего сразу запасной?Ну пробитие обшивки ещё как-то, но таскать запасной лонжерон со всеми прочими сопутствующими
Ил-76 ваялся для МО СССР. К вопросу о сертификации.с чего сразу запасной?
Задача не высший пилотаж крутить а до аэродрома дотянуть
Сколько там запас прочности необходимый для сертификации ? 1,5 максимальных эксплуатационных перегрузки?
Пусть при потере одного лонжерона из трех от этого потеряется половина
Для того что бы "докандыбать" оставшегося вполне достаточно
и что?Ил-76 ваялся для МО СССР. К вопросу о сертификации.
С такими претензиями - к Заказчику. Требования по БЖ он пишет.Так я именно про то и пишу, что надуманная история изначально.