если читать внимательно - то на (Trent XWB) А350 предлагается взлететь и отлетать все системы - одновременно ожидая ПД35В Ваших прекрасных мечтах откуда возьмутся двигатели для остальных, серийных котопёсов, которые Вы собираетесь собирать? А350 у нас лимитированное количество.
Нельзя. 6 из 7 А350 у АФЛ ежедневно летают на рейсах, вот прям вчера и сегодня. Стоит только один и, полагаю, в этой ситуации он своими двигателями делиться не будет.на 2 испытательные машины их можно наскрести даже в РФ. Прям завтра
Вы ж, наверное, Программу-2030 видели - в оптимистическом ее варианте? Там 2 Ил-96 в год прописано и то не каждый год. Похоже, это "потолок" ВАСО...Для отработки технологии сборки и всех процессов, собрать 10 ил96-400 / 20 ил96-400т. За 4-5 лет.
И Как раз выйти на режим в 10 бортов в год.
прописано и то не каждый год. Похоже, это "потолок" ВАСО...
Ну и вообще...
"
да, в прошлом веке много чего было, чего в нынешние времена уже не повторить... Казань вон тоже сколько Ил-62 выпускала, еще и одновременно с бомберами, и что, как там с Ту-214?Васо выпускал ил-86 в количестве до 8 шт в год, судя по информации.
Это в прошлом то веке.
Мое мнение, все ждут когда рассосётся, тогда и работать не надо будет. Можно дальше получать ЗП и обещать обещания.Один раз слетал и тишина. Видимо, не шибко нужен новый ШФДМС?
До 11 шт.Васо выпускал ил-86 в количестве до 8 шт в год, судя по информации.
Это в прошлом то веке.
Вопрос подхода и задачи.
Но спорить с тем что существующий дальний флот станет маловат и частично сточится лет за 10. А дальше вопросы без ответа.