Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Про "ОДК_Сатурн" и широкохордные лопатки вентилятора из композитов методом 3D-ткачества


Пишут:

Главный инженер ПАО «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин:
 
Последнее редактирование:
Еще более подробно, хоть и не детально, про Объемы модернизации "ОДК-Кузекцов".


Пишут:
 
Про ПД-35

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков стал гостем канала «Россия 24» и рассказал в интервью о прорывных проектах Госкорпорации.
На сайте Ростеха:

Прямая речь Владимира Артякова в отношении ПД-35:

НЯП, Минпромторг и Ростех явно склоняются в сторону более практической и наименее рискованной версии двигателя на 24 ктс тяги для ПАК ТА "Слон".

Вспоминаем слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова 30 ноября в ходе «Открытого диалога», который прошёл в Совете Федерации:

Ну и правильно.
Как там у китайцев пойдет "дело" с ихней "долей" в проекте CR-929 еще сильно неопределенно, а ПАК ТА это чисто наше "дело".

P.S. Вот только целенаправленный "кивок" в сторону МО, а это явно в сторону ВТА, меня несколько напрягает.
Эти "выдумщики" там что-то опять могут "накуролесить"?
 
Без МО в РФ нет заказчика способного обеспечить скольнить адекватный спрос ни на ШФС ни на двигатели для него. Так что "напрягаться" вы можете сколько угодно, но работать придется или на Китай или на МО, или на тех и других одновременно

Ps Двигатель же на 50 тс это просто "нечто". Куда их ставить? На двудхвигательную "мрию-супер"?
Изготовить 2 таких самолёта и 10 движков (шесть из которых на испытания), установить рекорд и закрыть тему, сдав самолеты в музей?
 
Последнее редактирование:
Про ОДК-УМПО

P.S.
Но прошу обратить свое внимание на, то что "интересно врагу" и просто "любопытному юзеру" (ДСЕ для ВК-2500, а также финишная сборка модификаций АЛ-31Ф, "Изделия 117", Изделия 117С, Изделия 30) осталось "за кадром" сей новости.
Тем не менее ...


Пишут:
а) по перспективным проектам самолетных двигателей:

б) по перспективным проектам вертолетных двигателей:

в) про РД-33МК и новые модификации РД-33 (и это для меня Большая новость):

г) про ГПА:

Фото без подписи:
 
Про ПД-14


Заместитель генерального директора - директор исследовательского центра «Авиационные двигатели» Виктор Марков:
 
Про ПД-35


Генеральный директор ЦИАМ Андрей Козлов:

Вспоминаем, что дополнительные 44,6 млрд. рублей на проект ПД-35 связаны, в основном, именно с этим: https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-i-obsuzhdenie-proekta-pd-14-pd-35.47179/post-3149754
 
Про ETOPS на двигатель ПД-14
Поиск по инету и форуму ничего не дал. Были испытания ETOPS по двигателю ПД-14?
На Leap-1A - нашел. У него 180 мин.
 
Я не такой заслуженный. Но все таки хочется иногда получать ответы на вопросы, а не общаться как любят на "земле обетованной"))
Это говорит о вашей компетенции в данном вопросе.
 

разумеется каждое слово кому-то о чем-то говорит ... любое ... и мое, и ваше в том числе ...

что бы иметь возможность односложно ответить на ваш вопрос, нужно быть непосредственным участником испытательного процесса ... и дело здесь не в компетенции, а в доступе к информации ...

да и то, не факт что односложный ответ будет возможен ... ввиду неоднозначности полученных результатов испытаний ...

с другой стороны, совершенно не ясно, зачем данному самолету именно сейчас расширенный сертификат по ETOPS?

все делается по мере возможности и необходимости ...
 
Про ПД-35
Давнишний и загадочный до сих пор вопрос теперь вполне освещен - Летающей лабораторией для ПД-35 станет Ил-96-400М.

Пишут:

Вот и славно.
 
Чисто из спортивного интереса, глянул на первую страницу этой темы, датированной 2012 годом. Рекомендую.
 
Был такой прецедент, когда Боингу-777 FAA дала ETOPS-180 сразу же, как он вышел на линии в 95м году. Это назвали Early ETOPS. Однако в Европе JAA ему дала только ETOPS-120, и самолету потребовалось год налетать безаварийно, чтобы получить 180. Нашему двигателю конечно вряд ли такое светит.
 
Про ПД-8


Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:


Подпись: Система автоматического управления двигателя ПД-8. ОДК-СТАР

На всякий случай (из новостей конца прошлого года):
 
Последнее редактирование:
Без задней мысли ... еще паяют паяльниками ? устойчивость к отказам .. а человеческий фактор ?
 
Так производство опытное - поэтому процесс идет паяльником. А фактор - смотря какая квалификация владеющего данным устройством. К тому же потом обязательное прохождение тестов