ИМХО он берёт своей увлечённостью. Он так неподдельно радуется своему "прикосновению" к волшебному миру авиации, что собеседнику просто неудобно ему отказать!Я понятия не имею, как это у него получается. Но ведь получается же. По крайней мере пока.
а там взрывная смесь - Китай и "новое поколение".вы же на Китай кивали (то бишь идеи Чучхе педалировали) , а теперь на "новое поколение" переключились?
Чисто по анекдоту "всё одно мне твоя шапка не нравится"
большой склад на окраинеТак в Твери завод SKF если что, был. И предполагаю SKF по прежнему размешает заказы там (либо остатки вывозят со складов), ибо расставались «красиво»
Взрывная смесь исключительно в вашей головеа там взрывная смесь - Китай и "новое поколение".
Вы то определились в каком месте ПД-14 искать межвальный подшипник?Вы уж сами определитесь, за кого пузырь пинать - за умных, или за красивых.
Кто про что - а вшивый все о бане.Лишь бы интеллектуальные права полностью свои и можно было поставить российские самолёты с этим движком в Иран, скажем, не боясь США
речь не о межвальнике в ПД-14, которого вроде как и нету....
Вы то определились в каком месте ПД-14 искать межвальный подшипник?
Испытать подшипник на земле - легко!А разве нельзя "расшарить" несколько десятков подшипников на земле, гоняя на стенде?
Вот никогда не интересовался, но таки интересно...
Разве подшипниковые заводы не имеют стендов?
Как минимум, для испытаний своей продукции, и проверки ее качества в серии?
Было бы очень странно...
Если бы подшипники ставили в любое "железо", как "кота в мешке".
Межвальные подшипники во всем мире являются офигенной проблемой и все производители движков стараются обходиться без них.речь не о межвальнике в ПД-14, которого вроде как и нету.
речь о том что Вы голосуете за
"Подшипники точно так же испытываются как и прочие комплектующие. А их производство так же стандартизируется и аттестуется, обеспечивая заданное качество."
а на выходе, увы, не совсем то...
Какую тару? Они делали, в том числе, для вагонов подшипники. О плачутся в ветке про вагоныбольшой склад на окраине
Skf-Тверь "Завод подшипниковых узлов"
делал тару для шведов, теперь ГПЗ-Калинин...
Не только SKF, но ещё Toyo и NSK. Тоже весьма известные японские производители.открою тайну - у SKF завод в Китае, это раз, два, ни для кого не секрет, что производители заказывают некоторые артикулы вообще на стороне и кладут в свои коробочки.
Вот точно, недавно в руки попал NSK - в коробочке бумажной. Заказывали их еще "до", аккурат в пандемию, ждали и получили. А на коробочке штрихкод - от безделья пандемийного програмку применили идентифицирующую штрихкоды, такие ставят себе любители в супермаркетах продукты "проверять". Вроде все неплохо, NSK, и претензий никаких - но штрихкодик дает Китай.Не только SKF, но ещё .... NSK. Тоже весьма известные японские производители.
Ну да, конечно же, в каждом из заводов шведов делают всю номенклатуры продукции, и в Китае и в Твери(делали). Прежде чем других учить, самому бы неплохо знать тему, хотя бы в первом приближении.Наверное, вы просто не понимаете, о чём говорите.
Не делают. Это экономически не целесообразно. Ни один производитель не делает все в одном месте, имея заводы в других странах. А то и заказывает на стороне.Ну да, конечно же, в каждом из заводов шведов делают всю номенклатуры продукции, и в Китае и в Твери(делали). Прежде чем других учить, самому бы неплохо знать тему, хотя бы в первом приближении.
территория для производства маловата - максимум - офис и логистический центр по перекладке из больших ящиков в маленькие коробки, и рассылка.Какую тару? Они делали, в том числе, для вагонов подшипники. О плачутся в ветке про вагоны
«Разработка и внедрение роботизированного лазерного комплекса необходимы нам для лазерной сварки и резки тонкостенных конструкций корпусных деталей и узлов перспективных авиационных двигателей. Внедрение новейших технологий, соответствующих международным стандартам включено в приоритеты и перспективы научно-технического развития и обозначено в «Стратегии научно-технического развития АО „ОДК“»
На комплексе уже отработаны технологии лазерной сварки, резки и перфорации для сталей и сплавов, широко используемых в двигателестроении.
Разработана необходимая документация по эксплуатации комплекса.
Сотрудники предприятия освоили операции по обработке деталей перспективного двигателя: лазерную объемную резку пазов и перфорацию отверстий, лазерную сварку ребер, объемную обрезку торцов, сварку задней стенки, ведут работы по расширению спектра использования нового оборудования.
Я не знаю что с территорией, но номенклатура у них тут была приличная.территория для производства маловата - максимум - офис и логистический центр по перекладке из больших ящиков в маленькие коробки, и рассылка.
в моём городе настоящий ГПЗ, и занимает огромадную территорию.
Посмотреть вложение 817926
Я не знаю что с территорией, но номенклатура у них тут была приличная.
Ну так и купим в Африке подшипники по заветам наших рыночников. Глобализация это приветствует. Все сделать в китае-азии-африке - а положить в коробочку европа-швеция-америка-япония, нужное подчеркнуть. Айфонисты не дадут соврать. Кто в приличной стране будет работать "руками", когда есть "фондовый рынок"?По факту же SKF в Твери - это простейший сборочный сарай, организовать который можно просто под тентом в любой Африке.