Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ещё больше снегу навалило. Проверьте метео Домодедово с конца ноября. Растаять снег на газонах не мог. Фото более раннее.
шо ж вы, товарищи, прямо как с ХХ века рухнули?! :eek:
 
Реклама
В следующем году начнется строительство комплекса, где будут изготавливать гидромеханические агрегаты для авиационных двигателей ПД-14, ПД-8, ПС-90А и ТВ7-117СТ-01.

 
Новость с Дзен: якобы китайцы рассматривают ПД-14 как возможную замену CFM LEAP-1C в своем проекте среднемагистрального самолета COMAC C919

Немного вилами по воде, но если получится, то будет интересно.

 
А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию? Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.

Да и производство этих двигателей, ЕМНИП, у нас ограничено 10-ю в год, едва ли наши решат на экспорт что-то отдавать в обозримом будущем. А когда дойдём до замкнутого цикла производства всего оборудования и сможем поставлять больше - никому интересно не будет в Китае.
 
А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию? Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.
Наводящий вопрос: в каком году китайцы прекратили закупать в Рыбинске Д-30? :)
 
А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию? Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.

Да и производство этих двигателей, ЕМНИП, у нас ограничено 10-ю в год, едва ли наши решат на экспорт что-то отдавать в обозримом будущем. А когда дойдём до замкнутого цикла производства всего оборудования и сможем поставлять больше - никому интересно не будет в Китае.
Что им до этого мешало срисовать все доступные западные двигатели используемые для Airbus и Boeing ?

Однако до сих пор пилят свой двигатель, без каких либо прорывов
 
Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.
А где им их взять? Было бы где – давно уже взяли бы.
Тырят, конечно, по кусочкам – то тут, то там... Ходят слухи, что ГГ WS-10, который лёг в основу всей их линейки ТРДД, "цельнотянут" с CFM-56. Но как видно, в процессе "вытягивания" слегка пострадал.
Ещё специалистов из известных КБ на работу приглашают. Писали, что запорожцы активно использовались.
Но просто "взять наработки и технологии" им негде.
 
Реклама
А где им их взять? Было бы где – давно уже взяли бы.
Тырят, конечно, по кусочкам – то тут, то там... Ходят слухи, что ГГ WS-10, который лёг в основу всей их линейки ТРДД, "цельнотянут" с CFM-56. Но как видно, в процессе "вытягивания" слегка пострадал.
Ещё специалистов из известных КБ на работу приглашают. Писали, что запорожцы активно использовались.
Но просто "взять наработки и технологии" им негде.
И с материаловедением проблемы...
 
А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию?
какой им смысл пытаться срисовать конструкцию из второй лиги? эталоном для CJ1000 наверняка является LEAP, а уж что получится у китайцев узнаем лет через 5
 
Oktane, я не раз писал, что "срисовывание двигателя" это совсем не простой и отнюдь не однозначный процесс...
Я в курсе, что если бы все так было просто , то американцы бы давно сделали копии нашего РД, а китайцы бы летали на своих движках.
 
какой им смысл пытаться срисовать конструкцию из второй лиги? эталоном для CJ1000 наверняка является LEAP, а уж что получится у китайцев узнаем лет через 5
Без высасывания спецов с запада, возможно из рф с украиной, у них вряд ли что то дельное получится.
 
Без высасывания спецов с запада, возможно из рф с украиной, у них вряд ли что то дельное получится.
Насколько я знаю, из Запорожья они какое-то количество людей набрали.
А из РФ... Кое-кого я бы с удовольствием туда отправил. :)
 
Реклама
Вот чего Вы прицепились к китайцам?
Тот же УЗГА имеет доступ к документации, оборудованию, материалам, квалифицированному персоналу, многолетний опыт ремонта двигателей, огромное желание и кучу бабла, а двигатель не получается.
 
Назад