Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Сейчас (при анонсированном MTOW=85 тонн) взлетная тяговооруженность у МСа -- почти 0,33. У ш/ф 787-х (см. выше) -- от 0,25 до 0,30. Вот и считайте, если брать в расчет нынешние 0,33, то с двумя двигателями по 26 тонн получается MTOW=158 тонн, что на 85% (!) больше нынешнего.
И какие-то такие "прожекты на будущее" мелькали ж в новостях еще десяток лет назад под гипотетическими названиями МС-21-500 и МС-21-600 (и даже МС-21-700)
По Вашей ссылке в планах висел МС-21Х с MTOW 155 т. дальностью 9 000-10 000 километров.
Вот как раз надо было идти этим путём параллельно создавая ПД-26 и смотреть варианты для максимально широкого использования в том числе:
ЦАГИ давно доказал эффективность компоновки ВС с двигателями над задней кромкой крыла
. https://www.tsagi.ru/upload/iblock/c28/c2810bcf10d32353f007410c03dc63eb.pdf

Паксовоз.ВТА.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
...(вернее, скорее всего, СТ АР был валидирован АР МАКом). Интересно, зачем?
С тех пор, как АР МАК стал "карманным", такие вопросы можно не задавать.
Прописано было где-то "получить до конца года сертификаты АР РФ и АР МАК" - их и получили.
К экспортным поставкам готовятся. :) А сертификат АР РФ до сих пор не слишком котируется.

...для более поздних двигателей (начиная с 0019) она повышена до 4600 циклов.
Что характерно, ресурсы в часах вообще не указываются. И в иных местах мне это не встречалось.
Долетали "отголоски" обещаний увеличить ресурс до 3600 часов. В 2026-м году.

P.S. Традиция публиковать СТ в файле .pdf - но при этом в виде картинки, соблюдается неукоснительно.
Видимо, дабы особо любопытные прочитать могли - а вот скопипастить данные им уже не удастся,. Ибо нефиг! :)
 
P.S. Традиция публиковать СТ в файле .pdf - но при этом в виде картинки, соблюдается неукоснительно.
Видимо, дабы особо любопытные прочитать могли - а вот скопипастить данные им уже не удастся,. Ибо нефиг! :)
В Windows можно вполне использовать вырезалку... ;)
1756706619523.png

#ay
 
К слову, многие сканируют распечатанные документы сразу в pdf (сканеры создают "файл-контейнер" pdf, куда уже "зашита" картинка cо сканом). Есть инструменты (и в пдф браузерах, и в сторонних программах), чтобы изображения потом оттуда извлечь.
 
К слову, многие сканируют сразу в пдф (сканеры создают "файл-контейнер" pdf, куда уже "зашита" картинка cо сканом).
А как иначе с многостраничными документами??
Есть инструменты чтобы эти изображения потом оттуда достать.
...у меня со всеми этими OCR-reader-ами опыт скорей сугубо отрицательный...

#ay
 
Традиция публиковать СТ в файле .pdf - но при этом в виде картинки, соблюдается неукоснительно.
Большой руководитель подписал бумажный документ, и? Документ отсканировали в pdf и опубликовали. Никакой мистики-фантастики.
 
А как иначе с многостраничными документами??
Разве что отдельными картинками, но так - неудобно. С многостраничными документыми pdf хорош. Тут вопрос, как понимаю, делать или не делать документ со встроенным распознаванием и возможностью поиска и копирования текста прямо с изображения (вроде, сейчас так можно, но сам не делал). А так OneNote, Яндекс-картинки или гугловский аналог должны видеть текст на картинке как текст и позволять копировать.
ау#
 
Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.
Если это МС-21Х с MTOW 160 т., то это просто кладезь для коммерсов, СЛО и военных, где в версии ВТА доступны большеразмерные контейнеры и паллеты, а так же возможно перевозить Камазы без спускания шин, вертолёты в том числе Ми-8, БМП-3 с бортовыми экрананами (Ш 3.3 м), 2C6 Тунгуска (масса 34 т. высота 3.356 м, ширина 3.4 м.), даже некоторые версии Искандер, БУК, Торнадо (без ракет) при обеспечении углов съезда по рампе (шасси с приседанием, как у Ан-124 + эстакада).
С ПД-35 можно ковыряться десятилетиями без особого результата для серии где «либо ишак сдохнет, либо падишах помрет», а вот ПД-26 нужен был ещё вчера в том числе для:
Ремоторизация Ан-124
Новый сверхтяж грузоподъёмностью 100 тонн
Паксовоз по примеру МС-21Х в том числе для потребностей СЛО
Средний ВТА грузоподъёмностью 40 тонн
МЧС в том числе тушить пожары посредством систем типа ВАП-2
База ПД-26 пригодна для ГТД и ГТУ (корабли + перекачка газа)
Все стратеги в том числе дальний патрульный - противолодочный, ДРЛО, разведчик, заправщик итд.
Если мореманам боязно летать далеко над морем на двух ПД-26 в хвост третий ПД-14 или ПД-8 и пусть радуются.
МС-21Х с ПД-26 х 2 шт, это не только Москва-Владивосток, но и почти вся Азия. Пассажирам можно долететь без пересадки вплоть до Мексики и Южной Африки, а варианты СЛО нарастить дополнительными топливными баками и в этом случае доступна Бразилия. Причём для очень многих маршрутов Ил-96-400 и В777 явно избыточны, а вот МС-21Х с MTOW = 160т. при двух ПД-26 оказался бы как нельзя кстати;)
А. Иноземцев с надеждами на Китай просто зациклился на ПД-35 и не видит перспективу ПД-26 серия которого может кратно превысить выпуск ПС-90
 
Последнее редактирование:
...делать или не делать документ со встроенным распознаванием и возможностью поиска и копирования текста прямо с изображения (вроде, сейчас так можно, но сам не делал). А так OneNote, Яндекс-картинки или гугловский аналог должны видеть текст на картинке как текст и позволять копировать.
Это уже требует определенного опыта и желания возиться.
Как я понимаю, в большинстве случаев - сунул бумажный документ стопкой в сканер и вуаля - для форумных дискуссий сгодится :giggle:

#ay
 
А так OneNote, Яндекс-картинки или гугловский аналог должны видеть текст на картинке как текст и позволять копировать.
Fine Reader прекрасно с этим справляется. Можно даже подредактировать и снова в картинку обратить. ;)
P. S. Не вижу проблемы в публикации pdf.
 
Реклама
Это уже требует определенного опыта и желания возиться.
Как я понимаю, в большинстве случаев - сунул бумажный документ стопкой в сканер и вуаля - для форумных дискуссий сгодится :giggle:

#ay
Да, именно так. Быстро сканируют с бумажного носителя на среднем, а часто на минимальном ч/б качестве для общей информации.
#ау
 
МС-21Х с ПД-26 х 2 шт, это не только Москва-Владивосток, но и почти вся Азия. Пассажирам можно долететь без пересадки вплоть до Мексики и Южной Африки, а варианты СЛО нарастить дополнительными топливными баками и в этом случае доступна Бразилия. Причём для очень многих маршрутов Ил-96-400 и В777 явно избыточны, а вот МС-21Х с MTOW = 160т. при двух ПД-26 оказался бы как нельзя кстати;)
Да что ж вы раньше-то молчали! Мы бы давно уже летали в Мексику.....
А если без шуток, то немного поднадоели все вот эти фантазии насчет того, как хорошо было бы прикрутить такой двигатель к тому самолету.... А это крыло присобачить к другому самолету....
 
А если без шуток, то немного поднадоели все вот эти фантазии насчет того, как хорошо было бы прикрутить такой двигатель к тому самолету.... А это крыло присобачить к другому самолету....
Вы это о чём сейчас? МС-21Х задумывался с чистого листа, где самым главным тормозом было отсутствие двигателя подобного ПД-26.
Потом если Вы пропустили, что Мантуров озвучил приоритет создания ПД-26, то кто ж теперь виноват, но с этим появляется возможность создания новых ВС и это очень хорошие новости для российского авиапрома
. Мантуров: тяга создаваемого в России тяжелого авиадвигателя составит 26 тонн
 
Вы это о чём сейчас? МС-21Х задумывался с чистого листа, где самым главным тормозом было отсутствие двигателя подобного ПД-26.
По вашей ссылке Мантуров сказал:

"МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Создаваемый в России тяжелый авиадвигатель будет иметь тягу 26 тонн, агрегат может быть использован как для военных транспортных самолетов, так и для перспективного пассажирского широкофюзеляжного лайнера."

Не для МС-21Х ....

Кроме того мне непонятно на каком двухдвигательном широкофюзеляжнике можно использовать ПД-26.
Boeing 787-8, 9.. - тяга двигателей 31-35 тонн.

И да, надоели философские беседы, точнее фантазии оторванные от реальности на тему франкенштейна.
Как будто это так просто - взял удлинил, увеличил, переколбасил...
Тут бы вытянуть в производстве, то что уже на подходе и сертификации.
 
Да, именно так. Быстро сканируют с бумажного носителя на среднем, а часто на минимальном ч/б качестве для общей информации.
#ау
Как оказалось, даже в Windows Snipping Tool это сейчас легко проделывается...
Как-то нужды не было, спасибо, что подтолкнули ;)
1756714218065.png


etficial detinit
trical and Ele

Extract text from
any picture
#ау
 
И да, надоели философские беседы, точнее фантазии оторванные от реальности
так это вы просто не в потоке (финансовом)
для причастных (ОАК/ОДК) бесконечно разрабатывать новое гораздо интереснее, чем доводить до серии и сопровождать в эксплуатации.
 
для причастных (ОАК/ОДК) бесконечно разрабатывать новое гораздо интереснее, чем доводить до серии и сопровождать в эксплуатации.
Подтверждения ваших фантазий цифрами конечно не будет
 
для причастных (ОАК/ОДК) бесконечно разрабатывать новое гораздо интереснее, чем доводить до серии и сопровождать в эксплуатации.
...такое впечатление может создаться...
Его необходимо срочно развеивать!
 
Реклама
Как будто это так просто - взял удлинил, увеличил, переколбасил...
Тут бы вытянуть в производстве, то что уже на подходе и сертификации.
Это потому что всё раздроблено и размазано без большой серии. Надо смотреть базовые платформы потенциально охватывающие максимальный спрос и в этом случае работы всем хватит на различных площадках (центрах авиастроения). Пока роль ОАК стричь тех кто зарабатывает и дотировать хронически убыточных, а ещё тусовать руководителей с места на место, как будто от этого что то существенно изменится. А ещё не все КБ согласно оставшейся компетенции могут создавать приемлемые ВС с осевой линии и в этом случае стряхивают нафталин с проектов СССР тряся бюджет на бабки с надеждами "на мой век хватит". К сожалению с конкурентоспособным развитием авиапрома и перспективами финансового оздоровления отрасли это плохо соотносится.
А/У
 
Последнее редактирование:
Назад