Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.
Если это МС-21Х с MTOW 160 т., то это просто кладезь для коммерсов, СЛО и военных, где в версии ВТА доступны большеразмерные контейнеры и паллеты, а так же возможно перевозить Камазы без спускания шин, вертолёты в том числе Ми-8, БМП-3 с бортовыми экрананами (Ш 3.3 м), 2C6 Тунгуска (масса 34 т. высота 3.356 м, ширина 3.4 м.), даже некоторые версии Искандер, БУК, Торнадо (без ракет) при обеспечении углов съезда по рампе (шасси с приседанием, как у Ан-124 + эстакада).
С ПД-35 можно ковыряться десятилетиями без особого результата для серии где «либо ишак сдохнет, либо падишах помрет», а вот ПД-26 нужен был ещё вчера в том числе для:
Ремоторизация Ан-124
Новый сверхтяж грузоподъёмностью 100 тонн
Паксовоз по примеру МС-21Х в том числе для потребностей СЛО
Средний ВТА грузоподъёмностью 40 тонн
МЧС в том числе тушить пожары посредством систем типа ВАП-2
База ПД-26 пригодна для ГТД и ГТУ (корабли + перекачка газа)
Все стратеги в том числе дальний патрульный - противолодочный, ДРЛО, разведчик, заправщик итд.
Если мореманам боязно летать далеко над морем на двух ПД-26 в хвост третий ПД-14 или ПД-8 и пусть радуются.
МС-21Х с ПД-26 х 2 шт, это не только Москва-Владивосток, но и почти вся Азия. Пассажирам можно долететь без пересадки вплоть до Мексики и Южной Африки, а варианты СЛО нарастить дополнительными топливными баками и в этом случае доступна Бразилия. Причём для очень многих маршрутов Ил-96-400 и В777 явно избыточны, а вот МС-21Х с MTOW = 160т. при двух ПД-26 оказался бы как нельзя кстати

А. Иноземцев с надеждами на Китай просто зациклился на ПД-35 и не видит перспективу ПД-26 серия которого может кратно превысить выпуск ПС-90