Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Пусть сначала Boeing 2707 доделают. Им немножко осталось.
Вашингтонские мечтатели.
 
Не сможет. У него должна быть специфическая конструкция, сложность эксплуатации, дороговизна, где по мега цене на билет он худо бедно будет отбивать топливо только в трансатлантических перелётах.
Участь Конкорда ему обеспечена. Тот тянули как национальную гордость. Но необходимости в нем не было. Компании не спешили его покупать.
 
Да перестаньте. Конкорд приносил прибыль, хотя это был специфичный рейс - ну собственно не зря бритиши его заменили другим таким же специфическим ba001
 
2707 был вполне живой проект. Не доделали его отнюдь не потому, что он был технически неосуществим. И в отличие от конкорда - на него в очередь встали даже грузовые перевозчики
 
За один фунт их продали. В эксплуатации он вполне был в плюс. Если бы не нефтяной скачок - не пришлось бы продавать за копейку, хотя в принципе это и до войны была вполне стандартная практика, к которой просто вернулись, чтоб не городить расчёты и долги между государственными лавками
 
По сути как штучный бизнес джет.
Даже союз не потянул
Какой союз? И при чём тут бизнес-джет? У конкорда была специфическая эксплуатация, по образцу по сути ранней послевоенной авиации, но он и в регулярке отбивал себя, и на чартерах нормально зарабатывал. Просто он не мог мотаться через океан по два оборотных рейса в день, что позволило бы существенно удешевить эксплуатацию и соответственно могло вполне позволить снизить ценник вдвое и отбивать на большей заполняемости
 
? И при чём тут бизнес-джет?
Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.
Союс советский, свернул проект ту 144.
Только не надо говорить, что довести не смог бы. Смог бы. Идея убыточна сама в себе, вовремя остановились.
Ну а эти из последних сил лишь бы доказать преимущество запада. Союз рухнул, и конкорд следом
 
А элиты это не люди? Это первый вопрос.
Вопрос второй: мы видим, что нынешние поганые мыльницы-скотовозы продаются по совершенно неимоверным деньгам относительно своих предшественников (сравним какой-нибудь 757 и макс по цене или там дс-9 и суперджет) и окупаются именно за счёт увеличения налёта, включающего разумеется и оборотное время, и то. Если брать трансокеанские перевозки, то 2707 позволял совершать втрое больше рейсов, чем обычный самолёт. И соответственно он конечно дорог, но может возить в три раза больше паксов, причём обеспечивая им намного более привлекательные условия перевозки.
 
Вот для них, могущих себе позволить.
Повторюсь, во-первых мы вообще говорим о проектах 70-х, когда а) цены на трансатлантику устанавливала иата б) быдло не летало. Во-вторых, я как раз показываю, что концепция 2707 позволяла сделать его в 2-3 раза дороже обычного самолёта без задирания ценника до заоблачных высот. Получилось бы или нет - другой вопрос. Получиться могло бы только в случае, если бы он летал втрое больше (паксо-км), чем тот же 707. Если бы он как конкорд совершал по одному оборотному рейсу в день - разумеется он бы не мог быть конкурентным
Ну любой неосуществлённый проект - это на бумаге.
 
Ту-144Д - убили четыре вещи:
- "нефтяной шок"
- запрет на полеты ГВС на сверхзвуке над территорией США
- неграмотное ТЗ в части дальностей
- кривое исполнение собственно разработчиком
К жизнеспособности самой концепции магистрального СПС - все это прямого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
В т.ч. - да (НЯЗ). Хотя конечно главным его назначением задавались полеты из Москвы и Ленинграда на Советский Дальний Восток, в "большие столицы" капиталистической Европы и в НРБ.
 
МиГ-31, What is "НВЗ"?
пп. 1,2 - были общеизвестны всем интересовавшимся еще в глубоко советское время.
п. 4 - достаточно расписан у Даффи и Кандалова.
Что же до ТЗ - то "людям с гуманитарным образованием" (в отличие от "людей с инженерным образованием") изначально было ясно, что Ил-62М, работая на линиях aka Москва/Ленинград - Хабаровск и Москва - Петропавловск-Камчатский, хоть и будучи дозвуковым, - выиграет по маршрутному времени у Ту-144Д, ибо в отл. от него - не потребует промежуточных посадок для дозаправки. А если учесть, что билеты на -62М при прочих сколько-нибудь равных неизбежно были бы дешевле (и чуть ли не вдвое), чем на -144Д и -62М обеспечивал также больший комфорт и имел неиспорченную репутацию, то...
 
Последнее редактирование: