Пусть сначала Boeing 2707 доделают. Им немножко осталось.Так что самый перспективный вариант - это то, что американы собирались делать: три маха и под 400 пассажиров или эквивалент в виде груза.
Не сможет. У него должна быть специфическая конструкция, сложность эксплуатации, дороговизна, где по мега цене на билет он худо бедно будет отбивать топливо только в трансатлантических перелётах.Если он сможет налётывать те же 12-14 часов в день, что и обычный паксовоз - разница в цене бу
Да перестаньте. Конкорд приносил прибыль, хотя это был специфичный рейс - ну собственно не зря бритиши его заменили другим таким же специфическим ba001Не сможет. У него должна быть специфическая конструкция, сложность эксплуатации, дороговизна, где по мега цене на билет он худо бедно будет отбивать топливо только в трансатлантических перелётах.
Участь Конкорда ему обеспечена. Тот тянули как национальную гордость. Но необходимости в нем не было. Компании не спешили его покупать.
2707 был вполне живой проект. Не доделали его отнюдь не потому, что он был технически неосуществим. И в отличие от конкорда - на него в очередь встали даже грузовые перевозчикиПусть сначала Boeing 2707 доделают. Им немножко осталось.
Вашингтонские мечтатели.
Это так в интернетах написано?2707 был вполне живой проект.
Я не читаю интернеты. Кроме хамства есть возражения?Это так в интернетах написано?
В один долларДа перестаньте. Конкорд приносил прибыль,
За один фунт их продали. В эксплуатации он вполне был в плюс. Если бы не нефтяной скачок - не пришлось бы продавать за копейку, хотя в принципе это и до войны была вполне стандартная практика, к которой просто вернулись, чтоб не городить расчёты и долги между государственными лавкамиВ один доллар
По сути как штучный бизнес джет.. В эксплуатации он вполне был в плюс.
Какой союз? И при чём тут бизнес-джет? У конкорда была специфическая эксплуатация, по образцу по сути ранней послевоенной авиации, но он и в регулярке отбивал себя, и на чартерах нормально зарабатывал. Просто он не мог мотаться через океан по два оборотных рейса в день, что позволило бы существенно удешевить эксплуатацию и соответственно могло вполне позволить снизить ценник вдвое и отбивать на большей заполняемостиПо сути как штучный бизнес джет.
Даже союз не потянул
Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.? И при чём тут бизнес-джет?
А элиты это не люди? Это первый вопрос.Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.
Союс советский, свернул проект ту 144.
Только не надо говорить, что довести не смог бы. Смог бы. Идея убыточна сама в себе, вовремя остановились.
Ну а эти из последних сил лишь бы доказать преимущество запада. Союз рухнул, и конкорд следом
Вот для них, могущих себе позволить.А элиты это не люди?
На бумаге.то 2707 позволял совершать втрое больше рейсов,
Понятно. Про живость проекта вообще из пальца.Я не читаю интернеты. Кроме хамства есть возражения?
Повторюсь, во-первых мы вообще говорим о проектах 70-х, когда а) цены на трансатлантику устанавливала иата б) быдло не летало. Во-вторых, я как раз показываю, что концепция 2707 позволяла сделать его в 2-3 раза дороже обычного самолёта без задирания ценника до заоблачных высот. Получилось бы или нет - другой вопрос. Получиться могло бы только в случае, если бы он летал втрое больше (паксо-км), чем тот же 707. Если бы он как конкорд совершал по одному оборотному рейсу в день - разумеется он бы не мог быть конкурентнымВот для них, могущих себе позволить.
Ну любой неосуществлённый проект - это на бумаге.На бумаге.
Ту-144Д - убили четыре вещи:Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.
Союс советский, свернул проект ту 144.
Только не надо говорить, что довести не смог бы. Смог бы. Идея убыточна сама в себе, вовремя остановились.
Ну а эти из последних сил лишь бы доказать преимущество запада. Союз рухнул, и конкорд следом
В т.ч. - да (НЯЗ). Хотя конечно главным его назначением задавались полеты из Москвы и Ленинграда на Советский Дальний Восток, в "большие столицы" капиталистической Европы и в НРБ.Сергей Гончаров, я дико извиняюсь (с), а разве Ту-144 делался для полётов в США? Про Конкорд в этом отношении согласен.
ТЗ составляли люди не с гуманитарым образованием, в отличии от их критиков.неграмотное ТЗ в части дальностей
МиГ-31, What is "НВЗ"?И НВЗ?
Откуда догадки, из которых вытекают выводы?
ТЗ составляли люди не с гуманитарым образованием, в отличии от их критиков.