Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Так что самый перспективный вариант - это то, что американы собирались делать: три маха и под 400 пассажиров или эквивалент в виде груза.
Пусть сначала Boeing 2707 доделают. Им немножко осталось.
Вашингтонские мечтатели.
 
Реклама
Если он сможет налётывать те же 12-14 часов в день, что и обычный паксовоз - разница в цене бу
Не сможет. У него должна быть специфическая конструкция, сложность эксплуатации, дороговизна, где по мега цене на билет он худо бедно будет отбивать топливо только в трансатлантических перелётах.
Участь Конкорда ему обеспечена. Тот тянули как национальную гордость. Но необходимости в нем не было. Компании не спешили его покупать.
 
Не сможет. У него должна быть специфическая конструкция, сложность эксплуатации, дороговизна, где по мега цене на билет он худо бедно будет отбивать топливо только в трансатлантических перелётах.
Участь Конкорда ему обеспечена. Тот тянули как национальную гордость. Но необходимости в нем не было. Компании не спешили его покупать.
Да перестаньте. Конкорд приносил прибыль, хотя это был специфичный рейс - ну собственно не зря бритиши его заменили другим таким же специфическим ba001
 
Пусть сначала Boeing 2707 доделают. Им немножко осталось.
Вашингтонские мечтатели.
2707 был вполне живой проект. Не доделали его отнюдь не потому, что он был технически неосуществим. И в отличие от конкорда - на него в очередь встали даже грузовые перевозчики
 
За один фунт их продали. В эксплуатации он вполне был в плюс. Если бы не нефтяной скачок - не пришлось бы продавать за копейку, хотя в принципе это и до войны была вполне стандартная практика, к которой просто вернулись, чтоб не городить расчёты и долги между государственными лавками
 
По сути как штучный бизнес джет.
Даже союз не потянул
Какой союз? И при чём тут бизнес-джет? У конкорда была специфическая эксплуатация, по образцу по сути ранней послевоенной авиации, но он и в регулярке отбивал себя, и на чартерах нормально зарабатывал. Просто он не мог мотаться через океан по два оборотных рейса в день, что позволило бы существенно удешевить эксплуатацию и соответственно могло вполне позволить снизить ценник вдвое и отбивать на большей заполняемости
 
Реклама
? И при чём тут бизнес-джет?
Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.
Союс советский, свернул проект ту 144.
Только не надо говорить, что довести не смог бы. Смог бы. Идея убыточна сама в себе, вовремя остановились.
Ну а эти из последних сил лишь бы доказать преимущество запада. Союз рухнул, и конкорд следом:)
 
Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.
Союс советский, свернул проект ту 144.
Только не надо говорить, что довести не смог бы. Смог бы. Идея убыточна сама в себе, вовремя остановились.
Ну а эти из последних сил лишь бы доказать преимущество запада. Союз рухнул, и конкорд следом:)
А элиты это не люди? Это первый вопрос.
Вопрос второй: мы видим, что нынешние поганые мыльницы-скотовозы продаются по совершенно неимоверным деньгам относительно своих предшественников (сравним какой-нибудь 757 и макс по цене или там дс-9 и суперджет) и окупаются именно за счёт увеличения налёта, включающего разумеется и оборотное время, и то. Если брать трансокеанские перевозки, то 2707 позволял совершать втрое больше рейсов, чем обычный самолёт. И соответственно он конечно дорог, но может возить в три раза больше паксов, причём обеспечивая им намного более привлекательные условия перевозки.
 
Вот для них, могущих себе позволить.
Повторюсь, во-первых мы вообще говорим о проектах 70-х, когда а) цены на трансатлантику устанавливала иата б) быдло не летало. Во-вторых, я как раз показываю, что концепция 2707 позволяла сделать его в 2-3 раза дороже обычного самолёта без задирания ценника до заоблачных высот. Получилось бы или нет - другой вопрос. Получиться могло бы только в случае, если бы он летал втрое больше (паксо-км), чем тот же 707. Если бы он как конкорд совершал по одному оборотному рейсу в день - разумеется он бы не мог быть конкурентным
Ну любой неосуществлённый проект - это на бумаге.
 
Что не понятно. Если и будут сверхзвуковые перевозки, то локально для назовем их для элит.
Союс советский, свернул проект ту 144.
Только не надо говорить, что довести не смог бы. Смог бы. Идея убыточна сама в себе, вовремя остановились.
Ну а эти из последних сил лишь бы доказать преимущество запада. Союз рухнул, и конкорд следом:)
Ту-144Д - убили четыре вещи:
- "нефтяной шок"
- запрет на полеты ГВС на сверхзвуке над территорией США
- неграмотное ТЗ в части дальностей
- кривое исполнение собственно разработчиком
К жизнеспособности самой концепции магистрального СПС - все это прямого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Сергей Гончаров, я дико извиняюсь (с), а разве Ту-144 делался для полётов в США? Про Конкорд в этом отношении согласен.
В т.ч. - да (НЯЗ). Хотя конечно главным его назначением задавались полеты из Москвы и Ленинграда на Советский Дальний Восток, в "большие столицы" капиталистической Европы и в НРБ.
 
Реклама
И НВЗ?
Откуда догадки, из которых вытекают выводы?

ТЗ составляли люди не с гуманитарым образованием, в отличии от их критиков.
МиГ-31, What is "НВЗ"?
пп. 1,2 - были общеизвестны всем интересовавшимся еще в глубоко советское время.
п. 4 - достаточно расписан у Даффи и Кандалова.
Что же до ТЗ - то "людям с гуманитарным образованием" (в отличие от "людей с инженерным образованием") изначально было ясно, что Ил-62М, работая на линиях aka Москва/Ленинград - Хабаровск и Москва - Петропавловск-Камчатский, хоть и будучи дозвуковым, - выиграет по маршрутному времени у Ту-144Д, ибо в отл. от него - не потребует промежуточных посадок для дозаправки. А если учесть, что билеты на -62М при прочих сколько-нибудь равных неизбежно были бы дешевле (и чуть ли не вдвое), чем на -144Д и -62М обеспечивал также больший комфорт и имел неиспорченную репутацию, то...
 
Последнее редактирование:
Назад