Если есть немало пассажиров на ракету за очень немалые деньги, то и здесь видится дорогой аттракцион.Взлетит конечно. Конкорды тоже летали.
А вот что будет с коммерческой эксплуатацией?
Я в принципе как раз имел ввиду проект в целом, но и в буквальном смысле тоже "меня терзают смутные сомнения":Взлетит конечно. Конкорды тоже летали.
А вот что будет с коммерческой эксплуатацией?
Ну, не на пустом же месте эта программа затеялась? Насколько помню уже во второй половине 90-хх под это дело базу компетенций в тему Боинг, МакДоннелл Дуглас, Рокуэлл, Пратт и Уитни, Дженерал электрик, NASA активно пополняли. Занедорого:Они за 150М собрались сделать и сертифицировать принципиально новый сверхзвуковой самолет?
Так даже обычный региональник за 150М не сделать. Вон Мицубиси вложили 10 гига, и закрыли программу, отменив сертификацию. А тут прорывная модель, в которой еще конь не валялся.Ну, не на пустом же месте эта программа затеялась?
1,7М, не более 90 пассажиров и дальность до 8000км . . Чего тут прорывного? Это же уровень где-то конца 80-ххпрорывная модель
Например двигатели, которых даже в проекте еще нет:Чего тут прорывного?
Грустно, конечно, что в этой статье приведен стандартный набор тезисов по ситуации с двигателями для предстоящего обоснования жирного распила ))Например двигатели, которых даже в проекте еще нет:
Так это слишком мощные двигатели с форсажем. А они хотят three 15,000–20,000 lbf (67–89 kN) engines without afterburners, with shorter maintenance intervals than subsonic jets.F101-GE-100, F101-GE-102 или F119-PW-100
Да по факту это уровень конца 60-х!!! годов и уровень Конкорда. Ну допустим что за счет современных материалов и технологий удасца снизить сухую массу, хорошо если на 10%, лучше на 15%.1,7М, не более 90 пассажиров и дальность до 8000км . . Чего тут прорывного? Это же уровень где-то конца 80-хх
Вообще ретроградный шаг, вероятно только потому что у пиндосов нет св/з движка аналогичного НК-32.на ранних изображениях фигурировал вариант с двумя двигателями в гондолах под крылом и одним в хвосте фюзеляжа с боковыми воздухозаборниками. Актуальный вариант проекта предусматривает наличие четырех двигателей под крылом.
Чем наличие третьего двигателя укорачивает хвост?Сверхзвуковой пассажирский самолет Boom Overture. США - Альтернативная История
Сверхзвуковой пассажирский самолет Boom Overture. США - Альтернативная Историяalternathistory.com
Статья на эту же тему.
Вообще ретроградный шаг, вероятно только потому что у пиндосов нет св/з движка аналогичного НК-32.
Считаю что будущий СПС должен быть именно 3-двигательным. Это позволяет отказаться от хвоста большого удлинения и снизить торцевое сопротивление.
Посмотрите на хвост Конкорда (удлинение больше чем у Ту-144 у которого его не хватало и хотели увеличивать) и представьте, что вместо этого длинющего хвоста стоит двигатель диаметром этак 1,5 м т.е. почти в пол диаметра фюзеля...Чем наличие третьего двигателя укорачивает хвост?
Наверное правильно донное )Что такое торцевое сопротивление и чем оно отличается от донного сопротивления?
Очевидно что оно "отрицательное" т.к. двиг создает тягу ) а скорость и давление газов за двигом больше скорости полёта и давления атмосферы.Чему равно это сопротивление для гондолы с работающим двигателем?
У движков СПС в/з полюбе длинее чем у д/з самолётов т.к. выполняют ещё задачу торможения потока до д/з скоростей в скачках уплотнениня. См. в/з Конкорда/Ту-144. Т.ч. большой разницы по сравнению с гондольными движками не будет. Тем более что первоначальный вариант был именно 3-двигательным.Каковы будут потери в тракте воздухозаборника при установке двигателя в фюзеляже?
Не в основании киля а именно в фюзеле а-ля Тристар. В основании киля в/з с клином потом несколько изогнутый воздуховод.Каковы трудозатраты на обслуживание/замену двигателя при установке его в основании киля?
Про это кто вам рассказал?и хотели увеличивать
Именно на это я и намекал. Какой длины должен быть "воздуховод", чтобы стать "несколько изогнутый", а не с двумя поворотами на 90град.?В основании киля в/з с клином потом несколько изогнутый воздуховод.
Почитал книжку Затучного, Ригманта, Синеокого по Ту-144Про это кто вам рассказал?
Хотя бы посмотрели на картинку первоначального проекта Boom Tech. там всё норм. с в/з сред. движка.Именно на это я и намекал. Какой длины должен быть "воздуховод", чтобы стать "несколько изогнутый", а не с двумя поворотами на 90град.?
А вот вот без книжек, можете составить центровочную ведомость при переносе двигателя под киль, с учетом массы силовых шпангоутов крепленния киля, которые придется вокруг двигателя увязывать? Насколько назад ЦТ уедет?Кстати по картинке сравнения видно на сколько в/з Конкорда меньше в/з Тушки и понятно что при размещении сред. двиг. в хвост.ч.ф он бы находился за пасс. салоном.
Кстати у Ту-144М в/з также сокращались на 3015 мм