Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
на базе В-1В нет.
Несомненно, стоит только примерно представить, какой налет и какие расходы у В-1В. Вполне успешно эксплуатировали Конкорд, за исключением рентабельности. А у военных расходы несравнимые.
 
так то с АЛ-11, их сейчас и не сыскать.
Позанудствую. :)
Не с АЛ-11 (такого двигателя и не было никогда), а с АЛ-7.
Были проработки по Ил-56 с движками АМ-11, так в девичестве именовался Р11-300.

с АЛ-31 будет все 2,15!
Рассыпется нах. :p
 
точно сделают то, что не удалось КБ Туполева.
КБ Туполева делало пассажирский сверхзвуковой лайнер - и сделало. И можно было 144 доводить и довести, но в те времена сочли это нецелесообразным - деньги списали, социализм. А в капмире делали Конкорд - и довели его, поскольку деньги надо было возвращать, кредиты. Сейчас многое поменялось по сравнению с теми временами. Расходы на проектирование, постройку и особенно сертификацию стали настолько высоки, что реализация проекта сверхзвукового пассажира фактически нереальна - ни денег на проектирование в требуемом обьеме, ни гарантированного спроса на билеты - ничего нет. Но сверхзвуковой бизнесджет еще может появиться - хотя предпосылок на сегодня нет и для него. И если делать СБДжет, то КМК лучше с учетом использования агрегатов чего-то уже летающего из боевых, но это сугубо ИМХО. Все остальное - невозможно КМК. Только "идеалист-энтузиаст-бессеребрянник" из топ-списка миллиардеров "Форбс" - а вот тут не поспоришь :)
 
Рассыпется нах. :p
Забыли формулу скоростного напора? :) А вспомнить и пересчитать? Правда чертежи на Ил-54 скорее всего вовсе недоступны и делать там все с нуля - ремфонда в виде стоек и прочих агрегатов нет, как нет и даже единственного экземпляра 54 в наличии.
 
Реклама
Вы с Ил-66 не путаете? Я так, строго для себя уточнить...
66-й остался проектом, а 54-й летал
ILUSHIN-54_1955.jpg
 
КБ Туполева делало пассажирский сверхзвуковой лайнер - и сделало.
Полуфабрикат оно сделало.

И можно было 144 доводить и довести,..
Довести ДО ЧЕГО? :)

Расходы на проектирование, постройку и особенно сертификацию стали настолько высоки,..
Хм, а что изменилось?
Кстати, вы в курсе, что Ту-144 был одной из первых советских машин, получивших сертификат типа? Во всяком случае, МАК даёт номер 03-144.

...что реализация проекта сверхзвукового пассажира фактически нереальна - ни денег на проектирование в требуемом обьеме,
А куда же они девались - печатный станок сломался? :)

И если делать СБДжет, то КМК лучше с учетом использования агрегатов чего-то уже летающего из боевых, но это сугубо ИМХО.
Да запросто. Например - колёса и шины. :)

Только "идеалист-энтузиаст-бессеребрянник" из топ-списка миллиардеров "Форбс" - а вот тут не поспоришь :)
Чтобы спорить, нужно иметь хоть какое-то представление о предмете спора.
 
Реклама
Прибыль была, но всё познаётся в сравнении. Зачем держать сверхзвуковой флот, если традиционный приносит больше прибыли? Ещё в статье замечено, что экономия времени важна, это существенно для дальних полётов, а самолет не имел достаточно дешевых перспектив увеличения дальности полета. Вот эту машину хотели сделать более вместительной, дальнобойной и даже более быстрой. Не смогли.
Boeing-2707-1-1000x563.jpg
 
Назад